С украинского рынка опять уйдет самый доступный автомобиль

04 серпня 2011
4

АО «АвтоВАЗ» прекратил производство автомобилей ВАЗ-2107. Как передает корреспондент AUTO-Consulting из Тольятти, сейчас по конвейеру, где ранее выпускали «классику» уже движутся только Samara и Priora. Последние автомобили ВАЗ-2107 сейчас отгружаются дилерам, а контрактным производством Lada-2107 из комплектующих АвтоВАЗа займется Ижевский автозавод.

Для Украины это чревато уходом с рынка самого доступного автомобиля, ведь после прекращения производства ЗАЗ-1103 «Славута», именно ВАЗ-2107 стала самым доступным автомобилем на украинском рынке. Сейчас в салонах дилеров она стоит от 52950 грн.

Перенос производства «классики» с АвтоВАЗа на Иж-Авто обусловлен запуском новой модели Lada Granta, которая призвана заменить сразу три ВАЗовских седана: ВАЗ-2107, ВАЗ-2115 и ВАЗ-1118 «Калина». Именно Lada Granta в самом бюджетном исполнении «Стандарт» призвана заменить «классику» на российском и украинском рынке. В России цены на Lada Granta уже объявлены и стартуют от 219000 руб РФ (около $7850).

Согласно стратегии АвтоВАЗа до 2020 года, какое-то небольшое время ВАЗ-2107 еще будут выпускать на Ижевском автозаводе, а сбытом данной модели будет заниматься АвтоВАЗ. Однако, в связи с переносом производства изменится и стоимость «семерки», учитывая рост затрат на логистику и т.п.

По этой причине, импортировать ВАЗ-2107 с Ижевска может быть уже бессмысленно, как это случилось с ВАЗ-21041 из-за цены минимум в 70000 грн. Если ценообразование на ижевские 2107 будет аналогичным, то логичнее будет заменить ее Lada Granta.

Пока в дилерской сети в Украине еще есть запасы ВАЗ-2107, но уже осенью они могут закончиться, и тогда на рынке останутся только «семерки» черкасского производства за которые хотят около 55000 грн.

К сожалению, в очередной раз приходится констатировать, что вскоре самый доступный автомобиль исчезнет с рынка, а порог входа для автомобилистов повысится до 60-62 тыс. грн.

Напомним, что еще год назад стать обладателем новенького автомобиля можно было за 38 тыс. грн. – именно столько стоила «Славута».

Обговорення новини

Евгений  

Давно пора. Если честно, не вижу никакого смысла при наличии тех же 53000 гривен покупать новое ВЕДРО. Лучше уже купить что-нить б.у. за 4-5 тыс. убитых американских енотов, а оставшейся суммы хватит на несколько лет плановых ремонтов, т.к. любой б.у. автомобиль требует регулярных вложений денег, это аксиома. Но так хоть на НОРМАЛЬНОЙ машине ездить будешь...а это корыто (да простят меня его поклонники) мало того, что нормально ездить НЕ МОЖЕТ, так еще и голову через год-два будет морочить не хуже 20-летней машины. Дешево ремонтировать? А на долго этих ремонтов обычно хватает? Обычно люди покупают машину, чтобы на ней ездить, а не чинить ее.

ВІДПОВІСТИ  
дроннннн  

Не нада ля-ля! Сімка нормальна машина. Хоч і дизайн застарілий, але по надійності краще ніж пріори та калини.

ВІДПОВІСТИ  
Шмидт  

Согласен, за 4-5 кило сейчас можно купить только помойку

ВІДПОВІСТИ  
Sant  

Да нормальная машина. У нее есть болезни, но если руки не вместо ног то все можно решить. Главное вовремя ТО делать, ну и редуктора у них гамно конечно. Я сам езжу на Хундай и20 и на ваз 21074 2009-го года. Машина понравилась, поэтому не собираюсь ее продавать.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація