Компания Jeep представила в Женеве компактный кроссовер Renegade, который будут собирать в Италии и продавать более чем в ста странах мира. Одной из особенностей модели стали съемные панели крыши.
Новинка построена на том же шасси, что и компактвэн Fiat 500L, и оснащена независимой подвеской спереди и сзади. Артикуляция колес достигает 205 миллиметров, дорожный просвет — 220 миллиметров, глубина преодолеваемого брода — 480 миллиметров (всего на 20 миллиметров меньше, чем, например, у Land Rover Defender), а углы въезда и съезда — 30,5 и 34,3 градуса соответственно. Такие показатели имеет специальная модификация Trailhawk, отличающаяся улучшенными внедорожными возможностями (для сравнения, у обычных Renegade клиренс на 20 миллиметров меньше).
По словам дизайнеров Jeep, модели Renegade планировалось придать сходство с внедорожником Wrangler и сделать его нарочито «квадратным», в качестве отсылки к классическим военным автомобилям марки. Коэффициент аэродинамического сопротивления вседорожника составляет 0.36.
В качестве одной из особенностей новинки называются съемные панели крыши, сделанные из стекловолокна. Система получила название My Sky и предлагается в двух вариантах: с панелями, сдвигающимися при помощи электропривода, и снимающимися вручную. В последнем случае съемные части могут храниться в багажном отсеке.
Jeep Renegade разработан с учетом возможности установки на него 16 различных силовых установок. Так, в Европе модель будет предлагаться с «фиатовскими» агрегатами 1.4 Multiair мощностью 140 и 170 лошадиных сил, со 184-сильной «четверкой» 2.4 семейства Tigershark, а также с несколькими двухлитровыми дизелями, самый мощный из которых выдает 140 сил. Трансмиссии (в зависимости от рынка продажи): «механика», «робот» с двумя сцеплениями и девятиступенчатый «автомат».
Также для модели доступно два варианта системы полного привода, которые отличаются наличием понижающего ряда.
Для вседорожника можно будет заказать мультимедийный комплекс Uconnect с 5- или 6,5-дюймовым экраном, камерой заднего вида, а также системами предупреждения фронтальных столкновений, слежения за мертвыми зонами.
Сборка новинки будет развернута на заводе Fiat в итальянском Мальфи, где марка также будет собирать свой вариант модели — 500X.