Самый маленький Сhrysler получил 9-ступенчатый «автомат»

15 січня 2014
20

На моторшоу в Детройте дебютировал седан Chrysler 200 второго поколения, построенный с использованием технологий концерна Fiat и демонстрирующий «новое лицо» всех будущих моделей производителя. Среди технологических особенностей модели: девятидиапазонная автоматическая коробка передач с электронным селектором, которая впервые в классе доступна в качестве базового оборудования и пока есть только у Jeep Cherokee и Range Rover Evoque, а также опциональная система полного привода

Габаритная длина новинки составила 4885 миллиметров, ширина – 1871 миллиметр, а высота – 1491 миллиметр. Это на 16, 30, 8 миллиметров соответственно больше седана предыдущего поколения. В то же время размер колесной базы нового Chrysler 200 оказался равен 2742 миллиметрам, что на 24 миллиметра меньше, чем у предшественника.

Седан построен на «фиатовской» платформе CUSW (лежит в основе Dodge Dart, Alfa Romeo Giulietta и Jeep Cherokee), тогда как предыдущий «двухсотый» Chrysler имел шасси, роднящее его с Dodge Caliber и Mitsubishi Lancer. Новинка имеет переднюю подвеску типа «МакФерсон» спереди и многорычажку сзади, электрический усилитель рулевого управления, увеличенную по сравнению с предшественником жесткость кузова, существенно переработанную аэродинамику (коэффициент лобового сопротивления уменьшился с 0.34 до 0.27), а также улучшенную вибро- и шумоизоляцию.

Опциональный полный привод (для топовых версий с V6 – «в базе») способен ради лучшей топливной экономичности, как говорят в «Крайслере», автоматически и на любой скорости полностью отключать от мотора заднюю ось. При этом в случае необходимости трансмиссия сможет перебросить назад до 60 процентов крутящего момента. Кроме того, при активации спортивного режима электроника также придаст автомобилю более заднеприводный характер поведения.

Седан Chrysler 200 будет предлагаться с двумя атмосферными агрегатами: 2,4-литровой 184-сильной «четверкой» семейства Tigershark, оснащенной «фиатовской» системой управления клапанами MultiAir, и 3,6-литровой «шестеркой» Pentastar мощностью 295 лошадиных сил. Представители «Крайслера» утверждают, что модель будет от семи до 13 процентов (в зависимости от модификации) экономичнее предшественника. К примеру, обещанный показатель расхода топлива у четырехцилиндрогово седана – 6,7 литра на «сотню» в загородном цикле.

За дополнительную плату модель можно оборудовать адаптивным круиз-контролем с функцией экстренного торможения, системой предупреждения фронтальных столкновений, а также ассистентом перпендикулярной и параллельной парковки. Кроме того, для Chrysler 200 доступен мультимедийный комплекс Uconnect с 8,4-дюймовым сенсорным экраном и возможностью голосового управления.

Производство новинки запустят на заводе в Стерлинг-Хайтсе, в который концерн вложил миллиард долларов. Продажи седана стартуют в США во втором квартале 2014 года. Стоимость базовой комплектации LX будет начинаться от 21 тысячи 700 долларов, что на 95 долларов дешевле самого бюджетного варианта «двухсотки» предыдущего поколения. Топовый вариант обойдется почти в 26 тысяч долларов.

Джерело: Мотор
Фото: autoevolution

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
advocatcr  

шикарный авто......и цены у них классные......

+11ВІДПОВІСТИ  
forgiven  

А по европейским меркам он не такой уже и маленький(4885 мм)....

+6ВІДПОВІСТИ  
Виталий 1  

К цене добавь налог около 17-21% в разных штатах, и получишь реальную стоимость!

+1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 4
Инкер  

Если честно то американские машины никогда не удивляли меня ничем особенным ( кроме мощи "мускул каров" и размеров ) но 2008 год вправил мозги автомобильной промышленности Америки, Крайслер не исключение, молодцы, этот авто вполне соответствует времени. ( по крайней мере внешне)

+6ВІДПОВІСТИ  
Харків  

Нынешний Мондео на 35 мм короче. Какой же тогда у американцев "самый большой Chrysler"?

+4ВІДПОВІСТИ  
ganjibula  

А задок у Опеля Инсигния срисовали...что ли... ???

+4-5ВІДПОВІСТИ  
Jestik  

вот это цена..вот бы к нам с такой ценой...очень шикарно выглядит..

+2ВІДПОВІСТИ  
Suomi  

к нам бы с такой ценой, было б их больше чем ланосов

+3ВІДПОВІСТИ  
Николай12344321  

Вот где справедливость? Люди за эти деньги ездят на нормальных машинах, а у нас трактора, наверное зарабатные платы у нас больше!)))

+7ВІДПОВІСТИ  
NikIF  

салончик красивый!!! да и вообще красивый получился. нам бы такую цену и брали бы аж бигом!

+2-1ВІДПОВІСТИ  
Shep  

симпотно

+2-4ВІДПОВІСТИ  
Oleksandr Liubimov  

Отличный аппарат!

+3-2ВІДПОВІСТИ  
Volodymyr85  

У них всегда оригинальные и своеобразные машины. И по своему качеству думаю довольно не плохие.

+3-1ВІДПОВІСТИ  
Oleg Lashin  

супер машина

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Хай хтось скаже тепер, що в США не вміють робити автомобілі... Причому - навіть "маленькі"!

+1-1ВІДПОВІСТИ  
GL63  

на новый Авалон похож

+1-1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація