Седаны Audi и Mercedes-Benz провалили новый вид краш-тестов

14 серпня 2012
10

Седаны Audi и Mercedes-Benz провалили новый вид краш-тестовСеданы Audi A4 и Mercedes-Benz С-Сlass, получившие в США высшую оценку за безопасность, провалили новый вид краш-теста, введенный американским страховым институтом дорожной безопасности (IIHS). Об этом сообщается на сайте организации.

Тест включал в себя фронтальный удар с 25-процентным перекрытием на скорости 64 километра в час, то есть на 25 процентов ширины передней части транспортного средства со стороны водителя. Исследования были призваны оценить повреждения, который получают пассажиры и машина при столкновении с деревом, фонарным столбом или встречным автомобилем.

По итогам испытаний специалисты IIHS отметили, что после удара с 25-процентным перекрытием правая нога водителя седана Mercedes-Benz C-Class оказалась зажата под педалью тормоза, а левое переднее колесо было вырвано.

Плохие показатели Audi A4 связаны с тем, что после теста рулевая колонка выдвинулась в сторону водителя на 18 сантиметров, в результате чего голова водителя может соскользнуть с подушки безопасности и удариться об элементы каркаса автомобиля. Эксперты также отметили, что во время теста не сработала боковая подушка, из-за чего водитель может получить травмы груди.

«Новая программа основана на многолетнем анализе лобовых столкновений в реальной жизни. Мы проводим эти тесты для того, чтобы определить повреждения пассажиров при подобных ударах и понять, как лучше разрабатывать автомобили», - заявил президент IIHS Эдриан Ланд.

По данным сотрудников IIHS, они стали первыми, кто провел подобные испытания для оценки безопасности автомобиля.

По итогам нового краш-теста, в котором принимали участие 12 автомобилей, лучшие показатели были выявлены у Volvo S60 и Acura TL. Следом расположился седан Infiniti G, результаты которого специалисты IIHS назвали приемлемыми.

Худшие результаты, помимо Audi A4 и Mercedes-Benz C-Class, показали модели IS и ES марки Lexus, однако они не получали в США высших оценок за безопасность.

При этом немецкие седаны получили высшие баллы в остальных тестах. Испытания состояли из фронтального удара с 40-процентным перекрытием, тестов на прочность крыши, бокового и заднего удара.

Страховой институт дорожной безопасности появился в США в 1959 году по инициативе компаний, работающих в индустрии автомобильного страхования. Основной офис организации находится в округе Арлингтон штата Виргиния.

Джерело: Мотор

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Гість  

Все авто подготовлены под определённые условия тестов для добычи звёзд по безопасности, поэтому в реальной жизни и ...при изменении условий тестов, всё не так гладко получаецца

ВІДПОВІСТИ  
Васек  

Ну да, конструция расчитывалась на другой удар-то. Нельзя просто взять и склепать машину, пусть даже копию другой машины (привет кетайсам)- тут надо с умом подходить.

ВІДПОВІСТИ  
Ну-ну  

Опаньки, да это никак "китайца" разбили?! Ан нет, это уважаемый "европеец", но только ударили чуть-чуть по-другому, перекрытие всего на 27 сантиметров меньше, да препятствие недеформируемое, и сразу пятизвёздочный автомобиль сложился по стойке ветрового стекла, как "консервная банка" из Китая. И пускай хто-нибудь только заикнётся о китайских "капсулах смерти" и сверхбезопасных автомобилях из Европы.

ВІДПОВІСТИ  
Александр  

Ладно, уговорил, будем ездить на жигах!

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

Вольва как всегда на высоте

ВІДПОВІСТИ  
Роман  

Возмржно некоторые компании были предепреждены заранье о новых тестах, а еще платформе Мерседеса и Ауди больше 6 лет уже, скоро грядут новые модели...

ВІДПОВІСТИ  
-Mister-  

Мда. Только а БТР можно спокойно ехать.

ВІДПОВІСТИ  
11  

правила пдд нужно соблюдать! и едь спокойно

ВІДПОВІСТИ  
-Mister-  

Можно и при спокойной езде "словить" гонщика

ВІДПОВІСТИ  
Правдивый  

Ну да они бы ещё с 10% перекрытием влупили, вот тогда и БТР точно расколется..... Легковая машина всё же не танк и даже не грузовик на раме. Все они не безопасные.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація