Полностью электрические версии седанов BMW пятой и седьмой серий, разработку которых автопроизводитель уже неоднократно подтверждал, получат по несколько модификаций. По данным немецкого издания Auto Motor und Sport, топовым достанется трехмоторная силовая установка суммарной мощностью в 760 л.с.
Один электромотор будет располагаться спереди и еще два – сзади, как у каких-нибудь Audi e-tron S. Предполагается, что соответствующая «пятерка» выйдет на рынок под именем i5 M. При этом в семействе сохранятся и плагин-гибриды, и среди них также будет особо мощное исполнение от подразделения BMW M – с фирменным V8.
Представительскому BMW i7 сулят блок аккумуляторов на 120 киловатт-часов. Для сравнения, у лифтбэка BMW i4 емкость батареи составляет 83,9 киловатт-часа. Если верить более ранним слухам, в линейку BMW 7-й серии следующего поколения войдут аж три батарейных седана – с индексами i740, i750 и i7 M60.
Премьера BMW i5 и i7 может состояться уже в 2022 году. Их производство наладят в Дингольфинге, на одном заводе с вседорожником iX. Помимо прочего, общей чертой всех перечисленных электрических новинок марки должен стать информационно-развлекательный комплекс iDrive 8 с единым изогнутым дисплеем, хотя на имеющихся шпионских фотографиях прототипов эту деталь пока толком не рассмотреть.