Семейство Opel Insignia обновилось и пополнилось внедорожной версией

13 вересня 2013
19

На автосалоне во Франкфурте компания Opel представила обновленную флагманскую линейку Insignia. К седану, хэтчбеку и универсалу, к тому же, присоединилась новая модификация – внедорожный универсал Country Tourer.

Невзирая на то, что речь в данном случае идет лишь о рестайлинге, Insignia изменилась гораздо сильнее, чем можно было бы предположить. В первую очередь дизайнеры перерисовали решетку радиатора, головную оптику, бамперы и крышку багажника. Затем взялись за интерьер, где появились совершенно новые центральная консоль, руль, блок управления климат-контролем и приборная панель. Кроме того, на центральном тоннеле обосновался тач-пад, с помощью которого можно управлять мультимедийным комплексом. И, конечно же, в Opel расширили и без того богатый уровень оснащения автомобиля, добавив несколько систем безопасности и комфорта.

В зависимости от комплектации, рестайлинговое семейство Insignia может быть не только переднеприводным, но и со всеми ведущими колесами. В этом случае на автомобиль устанавливается система Adaptive 4?4. в которой муфта Haldex четвертого поколения за 80 мс подключает заднюю ось в случае пробуксовки вплоть до полной блокировки. Кроме того, за доплату (а в некоторых комплектациях и бесплатно) можно установить задний дифференциал eLSD с электронным управлением. Полный привод у Insignia работает в паре с адаптивной подвеской FlexRide. Помимо жесткости амортизаторов выбранный алгоритм системы изменяет настройки рулевого управления, системы стабилизации и дросселя.

Среди прочих интересных особенностей Opel Insignia стоит отметить наличие продвинутых систем безопасности, вроде системы OpelEye, которая считывает и запоминает дорожные знаки, чтобы обращать на них внимание водителя, адаптивных фар AFL, которые приспосабливаются к условиям на дороге с помощью девяти различных световых функций и так далее. Правда, не все из предлагаемых систем доступны для заказа на украинском рынке.

Не обошли вниманием инженеры Opel и моторную гамму. Под капотом рестайлинговой Insignia может быть установлен один из двух бензиновых двигателей - 1,6-литровый или 2,0-литровый, выдающие 170 и 249 л. с. мощности соответственно, либо 2-литровый турбированный дизельный агрегат в одном из трех вариантов форсировки - на 120, 140 или 197 л. с. А что касается коробок передач, то их тоже несколько - 6-ступенчатая механическая и 6-диапазонная автоматическая.

Седан, хэтчбек и универсал Insignia уже выпускаются серийно. Более того, уже завтра все они отпразднуют украинскую премьеру в рамках «Столичного автошоу». Привезут в Киев и совершенно новый внедорожный универсал Country Tourer, отличающийся увеличенным на 20 мм дорожным просветом и пластиковым обвесом по периметру кузова. Этот автомобиль будет доступен исключительно с полным приводом и с одним из трех двигателей – двумя дизельными мощностью 163 и 195 л. с. и турбированным бензиновым, выдающим 250 «лошадок». Коробки передач, как и во всех остальных модификациях - 6-ступенчатая механическая или 6-диапазонная автоматическая.

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
GT_KIEV  

наверное цена Country Tourer будет приближаться к 400 000 грн.

ВІДПОВІСТИ  
Индивидуалист  

Она того стоит, отличная тачка...

-1ВІДПОВІСТИ  
GT_KIEV  

Согласен, только очжаль, что благодаря нашим законотворцам такие машины отдалаются от нас. Цены в Украине от 339200 грн. до 435300 грн. У новых двигателей ОТЛИЧНЫЕ характеристики

ВІДПОВІСТИ  
Евгений Александрович  

Опель таки умеет делать автомобили. Но заработаная репутация за последние паруу десятилетий ещё долго будет им мешать. Что касается именно этого автомобиля, то мне очень нравится. Хороший выбор двигателей. Главно теперь чтобы как можно больше из них доехало до Украины.

ВІДПОВІСТИ  
GT_KIEV  

О, офдилер дал цены на рестайлинговые Opel Insignia

ВІДПОВІСТИ  
oleg_24  

not bad

+1ВІДПОВІСТИ  
Vetal Alpina  

непоганий опель в універсалі,цікаво,що буде в них з ціною і довговічністю.

ВІДПОВІСТИ  
alex...  

Я некогда не ездил на Опеле и в принципе не понимаю хорошая это машина или плохая (думаю не очень хорошая). Но в дизайне Опель явно прибавил за последние несколько лет!

ВІДПОВІСТИ  
Resset  

Немцев любят не за "навороченность" приборной панели, а за удобство и надежность. А дизайн на любителя, очень броский дизайн как имеет шальной успех так и шальное падение, очень быстро надоедает и симпатия меняются на антипатию, чего не скажеш про немцев, на дороге беха и десятилетняя солидно смотритца. Чтобы это понять действительно нужно поезлить на немце, тогда в другую тачку уже не сядешь и дизайн всех новомодных хендаев становится до одного места, потомучто немец это наверное уже философия, японцы чегото похожего добились, все остальное просто автомобили.

ВІДПОВІСТИ  
mobutu  

Обозвался внедорожной версией? - звиздуй на Париж - Дакар, как груздь в кузовок! Понятно, что на бездорожье данному авто делать нечего, да и в плане имиджа и практичности есть более интересные конкуренты, но как вариант для оригиналов....

ВІДПОВІСТИ  
Роммель  

У меня было 3 Опеля. Омега Ц, Вектра Ц, Вектра Ц ( рестаил) . Машины очень хороши , ремонтнопрегодны, ломаются редко, ходовая как и двигатели надежны и выносливы. Лучший в линейке это з 22 се л-4 двиг не убиваемый. Ну а всякие ушлепки которые Опель видели из далека или на картинках пускают слюну из черной зависти. Кто хочет купить для семьи нормальную машину за разумные деньги тот не пожалеет.

ВІДПОВІСТИ  
Ikar1917  

Согласен, лучше взять одного Опеля чем 15 китайцев...)))

ВІДПОВІСТИ  
WE  

Опель the best.

ВІДПОВІСТИ  
Альберт Эйнштейн  

дизайн на 5+

+1ВІДПОВІСТИ  
CoyC  

В последнее время производители под внедорожной версией понимают что-то свое. Посмотрите на клиренс - там сантиметров 12-15 всего... Плакать хочется от таких внедорожных способностей

ВІДПОВІСТИ  
MacPaul  

Плакать хочется от понятия что такое дорога здесь, и что такое дорога на западе. Возможность затащить трейлер на полянку с травкой, вот что в их понимании внедорожная версия. Болото форсировать на такой машине никто не будет.

ВІДПОВІСТИ  
Ozzi  

было заявлено как у олтрака 180мм. ясный хрен, что это не внедорожник, а чуть приподнятый универсал с полным приводом. Ты вот лучше поплачь от новой хонды "серванта", вот там уж точно клиренс как у седана...

ВІДПОВІСТИ  
John-Kharkov  

Опель пожалуй единственная марка с настоящим немецким качеством за разумные деньги. А кому нужны к немецкому качеству ещё и понты,тот пусть доплачивает и берёт BMW,Audi,Mers...

ВІДПОВІСТИ  
Andreyka3335  

классные подруги и машинки ничего...

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація