Седан и хэтчбек Toyota Yaris, построенные для США на основе Мазды 2, в конце июня будут сняты с производства на мексиканском заводе MMVO. В официальном письме, которое Toyota разослала американским дилерам, говорится о «закате» Яриса. Он начал карьеру в Штатах 14 лет назад, носил имена Scion iA и Yaris iA, но так и не смог добиться успеха. За 2019 год продана 2181 машина, в 2018-м - 1940. Самым успешным был 2008-й, когда разошлось 102 328 единиц.
До окончания 2020 модельного года Ярисы можно будет купить по ценам от $15 650 за седан и от $17 750 за хэтч. Силовой агрегат один: бензиновый атмосферник 1.5 (107 л.с., 140 Нм) с шестиступенчатыми «механикой» (доступна только седану) и «автоматом».
Интерьер Яриса отличается от Мазды 2 логотипом на руле. Медиацентр с семидюймовым тачскрином поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Климат-контроль с тремя крутилками входит во вторую комплектацию XLE.
Ресурс Carscoops обратился за разъяснениями к американской Тойоте, и та подтвердила содержание письма. Замена Яриса моделью того же сегмента и ценового диапазона не предусмотрена. Дилерам предложено отправлять покупателей к седану и хэтчбеку Corolla. Вся эта история никак не должна повлиять на «четвёртый» Yaris для Европы и Японии, который весной обзавёлся вседорожной версией Yaris Cross.