Сенсационная правда о Geely Emgrand EC7

08 серпня 2011
15

Geely Emgrand EC7 – автомобиль, разработанный в соответствии с высокими европейскими стандартами. Появлению этой стратегической модели предшествовала трехлетняя работа исследовательского центра Geely в сотрудничестве со всемирно известными компаниями, а главные компоненты в Emgrand EC7 – от именитых брендов, таких как Bosch, Valeo, Siemens, Fuji, Delphi, которые используются всемирно известными автомобильными брендами. Неудивительно, что в Украине Emgrand EC7 вызвал ажиотаж, за первые две недели было продано 100 автомобилей.

Пятиместный седан D-класса Geely Emgrand EC7 разрабатывался для европейского рынка и с соблюдением всех евростандартов. Так, Emgrand EC7 соответствует европейским стандартам ECE, включая стандарты безопасности, норм выбросов, качества воздуха в салоне, безопасности передвижения с детьми и т.д. Также, Emgrand EC7 соответствует стандартам ROHS (соответствующие нормы регламентируют содержание экологически вредных веществ в выхлопных газах современных транспортных средств): процент материалов автомобиля подлежащих утилизации отвечает последним нормам, а по выбросам Евро-4 (в последующей версии планируется соответствие стандарту Евро-5).

Данная модель – плод тщательного труда команды профессионалов Института Geely, куда входят высококвалифицированные специалисты из разных стран. Богатый научный ресурс позволяет компании Geely посвящать много времени техническому совершенствованию своих автомобилей и поиску лучших решений по безопасности, комфортности и дизайну. Институт Geely является движущей силой не только для Geely, но и для всей китайской автомобильной промышленности.

Разработка Emgrand EC7 началась в июле 2006 года и длилась на протяжении трех лет. Партнерами компании Geely по проекту выступили признанные лидеры в области проектирования и производства. Два года назад первый автомобиль EC7 сошел с конвейера, а 20 июля 2011 года Группа компаний «АИС» - импортер марки Geely – начала продажи EC7 на украинском рынке. Новый седан с самого старта произвел фурор: за первые две недели было продано 100 автомобилей.

Прежде чем поступить в продажу, EC7 прошел испытания повышенной жесткости с общей протяженностью маршрута 60 000 км и тест-драйв длиной 100 000 км по плоскогорью в условиях высоких температур. Серия тестов включала в себя: тест на прочность крыши, тест на прочность ремней безопасности, тест на жесткость кузова, тест на размораживание и предотвращение запотевания, испытания на долговечность дверей и фар (100 000 циклов), тест на безопасность для пешеходов, тест полиролей салона, тест на экологичность некоторых запчастей и другие.

Особенности Geely Emgrand EC7

Экстерьер

Параметры кузова 4635×1789 ×1470 делают Geely Emgrand EC7 самым просторным автомобилем в своем классе, а выразительный экстерьер излучает изысканность. Эмблема EMGRAND, V-образная радиаторная решетка и V-образный капот визуально образуют единое целое, подчеркивая роскошь и солидность EC7. Мощная хромированная решетка радиатора в форме щита демонстрирует твердость характера водителя и уверенность в своих силах. Большие воздухозаборники обеспечивают подачу нужного количества воздуха, продлевают срок службы двигателя и улучшают эффект работы кондиционера. Элегантный дизайн плечевой линии и порогов в соответствии с принципами аэродинамики снижает коэффициент лобового сопротивления.

Хромированные ручки дверей, светодиодные задние фонари, европейский короткий багажник, обтекаемая линия кузова – дань современным тенденциям автомобильного дизайна. Хромированная отделка является элементом дизайна роскошных автомобилей.

Большие динамические шины 205/65 R15 не только повышают эстетическую ценность автомобиля, но и устойчивость и безопасность движения.

Качество и техническое усовершенствование

  • Компоненты от ведущих мировых производителей
  • Технология лазерной сварки
  • Усовершенствование шасси голландской компанией PDE

EMGRAND EC7 предоставил полный простор возможностей Институту по конструированию и автомобильной инженерии при сотрудничестве с мировыми передовыми компаниями: по вопросам проектирования и разработки с итальянской компанией MA; по вопросам инженерного анализа и проверки, производства опытного образца с немецкой компанией FEV; по вопросам усовершенствованию шасси, с всемирно известной голландской компанией по автомобилестроению и технологии производства PDE, которая является техническим партнером BMW, Audi и VOLVO. Поддержка со стороны международных ведущих компаний обеспечила основную ценность продукта и отличную конкурентоспособность EMGRAND EC7 как первого китайского автомобиля европейского стандарта.

«Звездная сборка» ЕС7: тормозная система - Bosch, Германия, система управления двигателем - Delphi, США, осветительное оборудование - Valeo (поставщик для автомобилей Audi, Toyota Crown,) Франция, сварочное оборудование - ABB, Швеция, приборная панель - Visteon, США, технология шасси - PDE, Голландия, электронная система управления - Siemens, Германия, шины - GITI, Индонезия, анализатор - AVL, Австрия, сиденья - Lear, США, внутренние и наружные зеркала - Magna Donnelly, Канада, пресс-форма кузова - Fuji, Япония.

Благодаря бесшовной лазерной сварке, число сварных точек в кузове превысило 4750. Повышенная энергопоглощаемость кузова наряду с противоударными стальными балками делает более жестким сам каркас автомобиля, более эффективно поглощает и распределяет энергию удара, уменьшает деформацию кабины, обеспечивает безопасность внутри салона, тем самым снижает воздействие удара на пассажиров. Также удалось значительно уменьшить уровень шума внутри салона автомобиля.

Изменения шасси EC 7 были направлены на сочетание маневренности европейских автомобилей и условий дорог, в результате было найдено оптимальное решение данного вопроса.

В конструкции автомобиля традиционно используется независимая передняя подвеска типа MacPherson, которая смягчает колебания от неровностей дороги и повышает комфорт при движении. Торсионная балка MacPherson полузависимой задней подвески с продольными рычагами повышает общую прочность и жесткость подвески, обеспечивая хорошее чувство дороги и прекрасную управляемость, одновременно поглощает удары, снижает уровень дорожного шума, доставляя водителю удовольствие от езды.

Мощность

Алюминиевый двигатель - идеальный баланс мощности и экономии топлива.

«Сердце» EMGRAND EC7 – 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 127 л.с., агрегатированный с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Усовершенствованием двигателя EC7 занимались ряд европейских профессиональных компаний. Новая серия двигателей имеет 4-цилиндра, 16 клапанов, два верхних распределительных вала и алюминиевый блок цилиндров. Максимальная мощность 93кВт., с максимальным крутящим моментом 172 Нм.

Комфорт

Эстетическое наслаждение и удобство при вождении – неотъемлемая часть ЕС7. Увеличенная колесная база 2650 мм обеспечивает комфортное пространство для водителя и пассажиров. Салон выполнен в популярном двухцветном дизайне: темная верхняя и светлая нижняя части создают гармонию и уравновешивают внутреннее пространство, подчеркивая элегантный стиль автомобиля.

Автомобиль укомплектован электростеклоподъемниками всех дверей, электрорегулировкой зеркал, климат-контролем, гидроусилителем руля, парктроником, подогревом заднего стекла, противотуманными фарами, автоматической корректировкой фар головного света с функцией «follow me home»,CD+MP3 аудиосистемой с 6-тю динамиками.

Противотуманные фары EC7 соответствующие международным стандартам, обеспечивают комфортную езду и хорошую видимость в любых погодных условиях: и в дождь и туман.

Радиальные шины с их уникальным рисунком протектора, обеспечивают быстрый отвод воды и противоскольжение, что делает движение более безопасным.

Объем багажника Emgrand EC7 680 л. подходит для перевозки большего объема груза для домашних нужд или багажа в командировке. Кроме этого, багажник имеет небольшую погрузочную высоту, а функция дистанционного открытия багажника упрощает процесс погрузки.

Возможность погрузки предмета длиной 1,8 м. после складывания заднего сиденья в пропорции 6:4. Вы можете использовать пространства более гибко в зависимости от ваших потребностей.

Безопасность и интеллектуальные решения

  • Самая новая версия Bosch 8.1 ABS+EBD
  • Y-образные противоударные металлические балки, встроенные в боковые двери

Травмобезопасный бампер EMGRAND EC7 признан самым безопасным автомобилем D-класса в Китае по результатам краш-тестов C-NCAP. Он соответствует не только 5-звездочным стандартам безопасности C-NCAP

Технология CAN-BUS

Can-Bus – Controller Area Network-BUS (локальная сеть контроллеров) обладает высокой способностью исправления ошибок и сопротивления помехам, ранее используемая в авиакоммуникациях. Применение датчиков передачи данных уменьшает количество проводов внутри кузова и разъемов контроллеров. Технология CAN-BUS, кроме имеющегося противоугонного эффекта, позволяет снизить вес автомобиля, что благоприятно сказывается на эксплуатации электрооборудования и электронных систем контроля.

Emgrand EC7 соответствует стандартам Евро 4 по выбросам. Уменьшен выброс HC (углеводорода), NOx, (оксинитрида), CO (угарного газа) и РМ (твердых частиц), в будущем планируется соответствие стандарту Евро 5.

Для обеспечения охраны окружающей среды используются материалы, поддающиеся утилизации, а также ведется тщательный контроль токсичности автомобиля. Процентное соотношение утилизации EC7 в целом достигает 95% , а материалов - 85%.

Для Emgrand EC7 используется экологически чистая немецкая краска на водной основе. По сравнению с традиционной масляной краской она не содержит вредных органических растворителей, формальдегидов и соединений тяжелых металлов, является безопасным и экологически чистым продуктом для окружающей среды.

Комплектации в Украине

Geely Emgrand EC7 предлагается покупателям в двух самых востребованных комплектациях – базовой (basic) и комфортной (comfort). В сентябре планируется старт продаж автомобилей Geely Emgrand EC-7 в кузове хетчбек.

Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен электростеклоподъемниками всех дверей, электрорегулировкой зеркал, центральным замком, климат-контролем, гидроусилителем руля, ABS+EBD, подогревом заднего стекла, передними и задними противотуманными фарами, дополнительным стоп-сигналом, CD+MP3 магнитолой с шестью динамиками. Цена – от 107 900 грн.

В комплектации comfort к перечисленному набору добавлены такие опции, как легкосплавные колесные диски, кожаный салон и парктроник. Цена – от 110 900 грн.

К 2012 году Geely Emgrand EC7 появится с автоматической коробкой передач.

В сети Группы компаний «АИС» запущена беспрецедентная кредитная акция специально на автомобили Geely Emgrand EC7 – 0% первоначальный взнос, 0% годовая ставка, срок кредита до 10 лет, отсутствие ежемесячной комиссии в первые 12 месяцев.

Кроме очевидной выгоды по кредитам, каждый покупатель любого из автомобилей в сети Группы компаний «АИС» автоматически становится участником программы лояльности Программа Автолояльности «АИС»,15% на запасных частях, услугах СТО, продуктах страхования, а также обеспечивается бесплатной информационной и технической поддержкой в дороге «АИС-Assistance». которая позволяет экономить до

Подробнее об акциях, автомобилях, финансовых программах приобретения, страховании - на сайтах www.ais.ua, www.geely.ua, и по телефону информационной линии Группы компаний «АИС»: 0-800-500-205 (бесплатно со всех стационарных телефонов Украины).

Специально для поклонников марки Geely – фан-страница в сети Facebook

Geely от Группы компаний «АИС» Geely от Группы компаний «АИС»

Компания Geely – один из крупнейших производителей легковых авто Китая. Автомобили Geely - бюджетные машины в богатой комплектации.

перейти на сторінку компанії
Джерело: InfoCar

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Гість  

все никак не могу зайти посидеть в ней.. но на 80 % уверен что ничего особо не поменялось. Лучше huindai какой-то за эти деньги.

ВІДПОВІСТИ  
Латигор  

За такие деньги даше акцент не возмешь, не говоря уже про "одноклассников" и в такой комплектации. Хотя я вот думаю еще брать эту темную лошадку или доплатить 40 тыс и взять новую Элантру в базе. Надо тест драйва дождаться, порулить и будет понятно.

ВІДПОВІСТИ  
avtorv  

Катался на тест драйве SIA на левобережной! Это ещё не машина! Вонь пластика, убойная отделка салона, поведение в поворотах и общие ощущения от подвески не очень! Менеджеры повесили 3 вонючки, что бы на воняло горелым полиэтиленом! Сидения не удобные! В общем очень похоже на ВАЗ! Ждал в очереди и общался с народом после теста, ни кому не понравилось! Дорого и проблемно!

ВІДПОВІСТИ  
Саша  

По коментам видно кто- видел авто реально, а кто отрабатывает горькую копейку фрилансера. )) Машина реально отличается от предыдущих джелек. Вони в салоне нет, первое впечатление о культуре производства хорошее. А за эти деньги вы сможете обладать половинкой корейца в голой (простите они называют это "базовой" комплектации. Для информации мерсы, фольксы, фиаты и бимера уже не первый год собирают в КНР. Т.ч. у них есть образцы, нашему ЗАЗу до них ....

ВІДПОВІСТИ  
Невася  

Согласен на 100%. Пусть покажут за такие деньги машину подобной комплектации. Лично ходил в салон, смотрел, сидел. Всё сделано очень достойно. В любом случае надо подождать отзывы реальных юзеров Практика покажет.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Рокфеллер говорил: "Я не такой богатый, чтобы покупать дешевые вещи" Я вообще не считаю джили и чери автомобилями, через год-два от них вообще невозможно избавиться. Лучше купить б.у. иномарку, чем новый китай. Есть люди, которые с пеной у рта отстаивают китайский автопром - одумайтесь, металл и пластик из вторсырья (переработанные старые европейские автомобили), все детали со временем придется менять на аналоги от иномарок, корпус не прогрунтован - краска облазит через пару лет... За то дешево и красиво. Сами же китайцы покупают фольксы и мерсы, собранные в китае. Свой же хлам продают нам...

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
ale}{  

и так сan-bus применяется со второй половины 90-х часто на рено можно встретить, характерные глюки: не те свечи тахометр хрен какую то показывает, придумана что бы разгрузить ЭБУ двигателя. Ну двигатель интеренсо имеет такую же тяжелую ЦПГ? По комплектующим так ЭБУ bosch или siemens? Может все таки АБС БОШ? Бесшовная лазерная... это типа стандартная точечная сварка? А краской на водной основе у нас и таврии последние красили и до сих пор этот стенд на ЗАЗе стоит. Хотя против самой машины ничего плохого сказать не могу, не ездил не возил не колупался, да и мало кто это мог из читающих эту статью это делать

ВІДПОВІСТИ  
БМП  

вопрос только один каково качество металла. у китайцев оно просто отвратное! и гнить она станет очень быстро. так что нужно ждать отзывы пользователей.. за себя скажу покупать кота в мешке за 110 тысч не буду, хотя вопрос о покупке бюджетного авто до 130-140 тыс. назрел и я ищу варианты

ВІДПОВІСТИ  
triangl2012  

Откуда информация о качестве металла,племянник на ск пятый год катается-с металл в порядке.Проблема с амортизаторами-максимум 20-25 тыс. и следующие,другие не подходят,я советовал переварить на каябу-не хочет.Хозяин-барин.Кондер мне не нравится,но это кому как,двигатель,как и кузов,беспроблемный

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Главный минус китайцев : падение цены на 15% в год , против 7-9 % европейцев и японцев!!!

ВІДПОВІСТИ  
Cаня  

C падением цены на 15% согласен.В сознании украинцев китайские товары-г... А с другой стороны сейчас за 107 тисяч новую машину с подобной комплектацией не купишь. В новом Емгранде сидел. Просторно. Правда удивила излишняя простота и скромность торпедо в сравнении с пафосом дизайна кузова снаружи. Можно было что-то затейливое наваять. Сам катаюсь на Джили МК.

ВІДПОВІСТИ  
triangl2012  

Еще жалуются на дорогое обслуживание джилек и хамское отношение в сервисных центрах,но с этим,к сожалению,и другие техцентры грешат,так что решайте сами,ху из ху

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація