На Запорожском автомобильном заводе (ЗАЗ) завершаются подготовительные работы к запуску серийного производства новой модели ЗАЗ Forza. В январе завод уже начал производство опытно-промышленной партии автомобиля ЗАЗ Forza уже на площадях главного корпуса, сообщает AUTO-Consulting. Производительность конвейера - 8 автомобилей в час. При подготовке производства модели ЗАЗ Forza была проведена модернизация сборочной линии.
Серийное производство ЗАЗ Forza стартует 15 февраля.
Перед серийным производством производятся последние подготовительные работы по адаптации подвески для передачи кузовов ЗАЗ Forza с цеха окраски в сборочный цех. На сборочной линии откорректированы ложементы на тележках и стапелях сборки под кузов ЗАЗ Forza. Силами ЗАО «ЗАЗ» изготовлена специализированная оснастка для сборки автомобиля.
Первые серийные автомобили ЗАЗ Forza будут идти с кузовом седан. Новая полуавтоматическая линия сварки кузовов модели ЗАЗ Forza обеспечит полное выполнение сварочной технологии и приступить к полномасштабному производству новой модели. В работе новой линии задействованы 82 подвесные сварочные машины, на которые установлены 104 сварочных клеща. В состав линии сварки автомобиля ЗАЗ Forza входит главный кондуктор, призванный обеспечить необходимую геометрию кузова. Производительность линии - 30 тысяч кузовов в год.
Китай уже начинает делать нормальное авто. Посмотрите сколько их продано в мире даже некоторые японские и немецкие марки переплюнули. У людей какая то мания всё что новое - го -но! Вышли в Украине новые киа, деу все говорили отстой , а сейчас в топ 10 продаваемых !!! Не забивайте что когда появились первые мерсы некоторые купили, а все остальные ездили на бричках и смеялись над ними. Вот например я хочу второй авто от такой и чем он плох: http://www.youtube.com/watch?v=UCoFGiv5NTw
самые покупаемые это - ВАЗики и Ланос это одинаковые авто - простые, надёжные и дешевые ,а сикрет популярности и главное их достоинство - что не снимают с конвеера десятилетиями - поэтому весь мир делает запчасти - немцы , поляки , турки,.. и китайцы , - и китайские запчасти самые плохие и ненадёжные ! лучше купить русскую запчасть или украинскую _ главное чтобы машина была собрана на заводе ВАЗ, а не в гареже г. Грозного и т.д. или каком нибудь ремзаводе !
Костян, не хочу переходить на оскорбления, но должен заметить, что ты невнимательно следил за развитием этой модели. Это всего лишь Chery A13 (гуглить самостоятельно) с другим названием, украинцы в ней не разработали даже дверные ручки - стопроцентный Китай. И стоить она будет ОТ 80000 гривен. По мне, так за эти деньги лучше купить подержанную Октавию, либо новый Ланос в максимальной комплектухе...
неспешите с выводами.вспомните,когда выходил первый ланос ,все кричали фу--уу,запорожец... а сейчас кого неспроси 150тыс и более без ремонта ездит... никто из владельцев нежалуется. FORZA цена 80000,при том что двигатель 1,5 мощ.100л.с!! у ланоса 1,5 мощ двиг 70 л.с расход горючего один и тотже.
150 тысяч на Ланосе без ремонта???? Ты температуру сегодня мерял??? Или для тебя поломка, - когда двигатель вылетает в теплые края из под капота или когда колеса складываются? Ты анекдот про то, как кум куму слона продавал знаешь???
друг,мой) у меня с температурой ок! я неназываю ТОремонтом,замена масла,фильтров,резина...)я на ланосе 108тыс отмотал,до этого у мня были, ваз 08, 099.сейчас АUDI 80 b4 думаю и это непредел... а обсирают я так понял те,которые велосипед,или ролики могут себе позволить купить,ито,на мамины и папины
При этом я счастливый обладатель Турана 2006 года выпуска!!! До этого, владел Опелем Вектра универсал с двигателем 1,6 на 12-ти клапанах. С 2000 - по 2006. В 2006 продал его. Новый хозяин в прошлом году благодарил за машину... до сих пор!!!
А моє рено кенго 1.4 пасажир 2007 року наїздило 320000 км і без серйозних поломок... тільки розхідні і ходова)))) і що то показник.... Вже все гримить в машині.... всюда стукіт і тому подібне....
Согласен с Вами... Когда появились ланосы и вообще корейское,то все кричали гавно... теперь смотрим какое гавно и сколько оно стоит (соната,сиид..) То что таврию давно надо было снять,так это факт... Единственное преимущество - запчасти и цена рубль ведро !! Данную машину не рассматриваю себе,уровень не тот,а вот родителям порекомендую... Сврка наша, метал наш, может что докумекают еще... Главное чтоб собирали хоршо... Поверте,еще лет 5-7 и китай пром завоюет рынки и европы... А тем временем украина будет у них в корешах и настроет заводиков... Надо ж както людям делать рабочие места и зарплату платить, раз своих мозгов нету, возьмем идеи китайские и воплотим у себя...
Такие рассуждения, типа "Лучше бы они 4-й или 3-й гольф содрали у VW. Больше толку бы было." интересно читать. НО! Все забывают о стоимости таких машин, и то, что у нас многие и за 80000 грн. не могут позволить себе машину, я не говорю уже о стоимости выше указанных авто. Так что быть Китацу-Украинцу - его с трудом, но купять... ах да, видимо никто из тех, кто тут рассуждает о китайском авто в негативном русле, никогда его не эксплуатировал... удачи вам в своих последующих заблуждениях
Сильному в мысли: Тоесть, 4-й гольф хуже новой Черри??? Да Чери только за качество отделки салона нормальный человек не купит!!! Я уже не говорю про все остальное! Ты сам, похоже, ни одной другой машиной, кроме как китайской не управлял???? :-) Так вот когда сядешь за руль Фолькса, Опеля, Фиата или Шкоды, - то сразу залезешь на ближайшую Черри и наложишь огромную парующую кучу дерьма на капот!!! Сам причем! Только тогда у тебя произойдет трансформация сознания! А пока вступать в полемику с тебе подобными бесполезно!!!! Единственное, за что такие как-ты должны быть благодарны Васадзе, - что тебе за 80000 не предлагают купить тачку на подшипниках с ДЭШ-ником в качестве декора!!!!
Видно, что ты не силен мыслить а тем более не видешь текста, а читаешь через строку, вынимая из контекста только то, что тебе приятно. Так вот, очнись, ты живешь в Украине (надеюсь, иначе разговор бессмысленен), где люди покупая авто (о, чудо, авто оказывается все-таки можно купить!) за 80000 копят на него годами. А если ты покажешь мне новое авто со всей работающей электроникой и всеми средствами для безопасности стоимостью в 10000$ (любимый тобою Опель, Фолькс, Фиат или Шкода) - пожалуйста купи его себе и советуй остальным. Кстати, будь добр, научись уважать других и общаться вежливо (если ты еще способен чему-то обучаться ) УДАЧИ!
Я тебе готов показать Фольсваген Туран 2006 года выпуска, с пробегом в 140000 км, с РАБОТАЮЩЕЙ ВСЕЙ ЭЛЕКТРОНИКОЙ!!!! В страховой ее оценили в 10000 тысяч у.е., когда хотел по новой застраховать с по полной каско с 0-ой франшизой!!! Когда на просмотр приедешь? В год трачу на замену рулевых тях и прочей мелочи до 3000 гривен, не считая ТО (официально на Атланте М на Днепровской набережной в Киеве). Считаю, что это нормально. При этом, я надеюсь, ты не считаешь, что Ланос с пробегом в 140000 кто-то в здравом уме купит за 10000 у.е.??? Ты киевлянин? Машину показать??? Все проверишь! Все лампочки, все электронику и все-все-все!!!!
И снова ты о своем 2011 - 2006 = 5 (т.е. машине уже полных 4 года). Купи мне за 10000$ новый Фольсваген Туран 2010 (хотя бы) года выпуска. Тогда и поговорим. Кстати, для справки (поиск на этом же сайте): Цена: 26.274 $ - 36.234 $ (это твой новый туран)
Так вот я тебе иговорю, что лучше Б/У иномарка, чем новое говно за 10 тысяч у.е. Я на своем Туране еще минимум 5-ять лет прокатаюсь.... А ты на Черри через 5-ять лет жопу об асфальт дряпать будешь, если не убьешься, не дай БОГ!!!
Если следовать твоей логике, то почему ты купил новый Туран а не б/у Мерс или БМВ? Ведь твой новый туран - говно по сравнению с б/у мерсом или астон мартином или мазерати, к примеру. Я сейчас езжу на Славуте, поскольку такой мой достаток а если достаток увеличится то куплю авто дороже, но только НОВОЕ! Такого же принципа придерживаются большинство отечественных автомобилистов и имеют на это право. Это все равно что спорить, что лучше одеваться в Гуччи но в секонде, или в новое, но без бренда. Я по секондам не хожу, противно просто за кем то донашивать, хоть многие и говорят что там шмотки очень качественные. Такое же отношение и к автомобилям!
Купил потому, что были деньги на НОВУЮ МАШИНУ! А чморю я ЧЕРРИ от того, что мне за державу ОБИДНО!!! Не та это марка, которую должна наследовать страна, производившая ракетоносители и самолеты!!! Не та!!!! Читай внимательно ПОСТЫ! И, если ты внутренне согласен, восхваляя ЧЕРРИ с фейслифтингом, то, наверное, и согласен со своим достатком? Так?
Самое интересное что у этого китайского г...а с конвеера не работают системы безопастности, в силу их отсутствия,это все бутафория в виде подушки безопастности и абс,на деле - не работает
в нашей стране надо уделять внимание не на начинку и внешний вид, а на возможность содержания авто и доступность запчастей. на наших дорогах ломается все и у всех.
хотел бы чтобы в Украине развивался отечественный автопром. И я бы не придуывал бы "форцу" а сделал бы фэйслифт ланоса, или просто бы модернизировал интерьер и сделал его на 2000 у.е дороже. И брали бы будь здоров! И спасибо бы говорили. Ну не так?
Пускай наше правительство, садится и ездит на етом одоробале, в германии делают мерсы там правительство ездит на мерсах, в японии на лексусах, во Франции на пежо или рено пускай наши депутаты с президентом и катаются на народном автомобиле.
Действительно, задалбывает манера некоторых сограждан все хаять, причем в непозволительно грубой форме. А как по мне, то внешне вполне симпатичная машинка. Что же касается ходовых и прочих хар-тик то поживем - увидим. А крутых, которых, похоже, слишком много развелось, никто не заставляет выплескивать яд прилюдно. В стране кто-то пытается что-то делать и это неплохо. Куда проще поливать всех и вся г...ом. И считать себя слишком умным.
Дружище, я понимаю твое негодование! Но, нормальные люди, желая поднять свой автопром, сотрудничают с лучшими, а не с худшими! Киайцам - риспект и уважуха!!! Еще полно в мире лохов, которые готовы покупать фуфло за кровные бабки!!! А по сути, такое-же фуфло могли-бы продавать китайцам МЫ!!! Но ума нет! И, похоже, уже и не будет! Скоро и самолеты будем покупать, а затем и ракеты и все у китайцев!!! Почему Чехи подняли свою Шкоду при помощи фолькса??? Почему не к китайцам обратились??? А Васадзе, бабла подзаработает и свалит. Как и все остальные! А таким как ты Черри станет последним пристанищем, если к тому времени коррозия не сожрет твое приобретение в труху !!! Ибо, будучи нищим, ты себе вторую новую тачку позволить не сможешь! Разбогатеть можно только перенимая опыт у богатых: китайцы так и делают!!! А мы перенимаем опыт у китайцев.... Зацепись стратегия!!!!
Так это что, повод восторгаться ЧЕРИ в новой обертке? Или вам не предлагали на сервисе Чери распредвал от пежо, с рекомендациями "трошки расточить" и тогда он подходит? Я никого нехотел своими постами оскорбить или обидеть! Понятно, что на всякий карман - свое авто! Но мне грустно от того, что у нас не собирают нормальное АВТО на ЗАЗ-е. А покупают всякий НЭПОТРІБ! А логика ПРОСТА!!!! Себестоимость ЧЕРРИ намного ниже, чем себестоимость ФОЛЬКСА, например! И Васадзе собирает єти ЧЕРИ только потому, что пипл итак СХАВАЕТ!!! А что єто значит? А єто значит, что жить нам в говне еще очень ДОЛГО!!! Будем радоваться ЄТОЙ СЛАВНОЙ НОВОСТИ!!!!????
Вот это и обидно что в Украине готовы покупать б/у г-но платя только за шильдик, человек который считает что туран - это круто, просто не может позволить себе ничего лучше. Человек который ездит на славуте - не расставляет пальцы веером. Он машину покупал как средство передвижения а не для понту. у меня тойота хайлендер 2010 своя и славута 2005 рабочая - вывод один, каждая из них стоит своих денег и выполняет свою функцию на отлично. Искренне желаю что бы форза приобрела успех и популярность славуты или ланоса. А вам Игорь желаю подумать почему туран за 5 лет упал в цене с 25 до 10 тыс, а например митцубишку делику 1998- 2000 и за 12 трудно купить, хотя в те года она стоила от 18 тыс.
И еще: о шильдике: судя по твоей логике, то Хайландер ты покупал тоже для поту что-ли??? Другой мысли у меня НЕТ. Что значит "рабочая машина?" А чего не 20 Славут вместо одного Хайландера??? Если одна "рабочая" а другая "на выезд"? Тоесть, Хайландер у тебя для понту?? Телочек катать??? Или ты на своей ТОЙОТЕ шильдик отломал и причепил шильдик ЛАНОС, чтобы "врагов" запутать? :-)))))) Судя по Вашей логике, то набор гаечных ключей тоже должен быть один для работы, а другой в серванте лежать????? Что-то Вы путаетесь в показаниях :-))) Да, Вы правы! На машину лучше у меня небыло денег. Вернее были, но я покупал авто из тех соображений, что смогу ее обслуживать! А если достаток вырастет, то надеюсь купить ТИГУАН (новый выглядит ниче так).
не можем мы сотрудничать с лучшими - например румынам рено доверили штамповать - нам не доверят, ибо обгадим своими изделиями ромбик и будут на него люди смотреть, после нашего рукоприкладства, как и на блестящий иероглиф. Поэтому ездим на украинских дэу и черри, а не фольксвагенах
за 80000 штук можно купить нормальную иномарку 10 годичную каторая будет тебе ище 10 служить при нормальной експлуатации, у меня лично хонда акорд 1,8 2000 года на тип тронике машина бомба, есть все кроме кожи купил 10200 доларов, судите сами, лучше етого заза нового однозначно
я не хочу ниче обзывать или критиковать, НО.. я сяду на 10 летнюю бмв лучше, чем на этот шедевр укр/кит автопрома.. А по поводу цены, так если бы не наш автозаз, из за которого лепят сумашедшую растаможку так ездили бы все на приличных машинах за нормальные деньги
Сейчас надо наладить производство как таковое, а когда механизм будет отлажен можно задуматься и о своём авто. Необходимо банально выжить и сохранить завод. (на абсолютизм не претендую, мнение сугубо субъективное)
Что значит сохранить завод? Верхушка айсберга- всего лишь сборочный конвеер, причем по сборке из импортных комплектующих. Как запорожцы говорят гальванический цех уже на металолом пошел. То есть корыто из горячекатанного листа, без защитной обработки кузова- после аварии не ремонтопригодно. Завод это смежники и поставщики запчастей. А товарищь Васадзе их попросту бортанул, выкинул из бизнеса. и теперь всю старую оснастку после снятия "Таврий" с производства в металолом, средства на разработку новых изделий не предусмотренны. И что-то я не слышал что заранее посыпались заказы на комплектующие к новой модели. Двигатели чужие, своих нет и не будет. а к "Таврии" все уже годами отработанное. недостатки устранены. Подшаманить немного и для молодежи и пенсионеров на дачу и на рыбалку по такой цене вполне подойдет. А новая "Форза" без своего двигателя-лотарея. Где гарантии что через пару лет ее не снимут с производства? игде тогда будете искать запчасти? Просто Вас отучают от дешевых автомобилей которые можно содержать в гаражных условиях. Ровными рядами на фирменные СТО товарищи! и как на западе основной доход не с продажи а с затрат на эксплуатацию.
Качество авто напрямую зависит от качества прокладки между рулевым колесом и сиденьем. А самая лучшая машина - на которой ездишь ты. Так что, не надо поливать всё грязью. Да и поливают- то в основном, как мне кажется, те, кто права за сало купил. Двигатель не мощный... А какой ещё надо и для чего? Любители адреналина лучше бы спортом занялись, типа Формула-1. А для наших дорог и дураков и этот движок слишком мощный. И то что "Таврию" сняли с производства, тоже ошибка. Надо было её подшаманить, фейс немного изменить, и для наших людей она была бы как находка. А у этой машинки будут свои поклонники, и, как говорится, ни гвоздя, ни жезла.
Соглашусь с этой мыслью! Но, все-равно! Мы живем в 21-ом веке! И собирать нужно машины, которые можно было бы продавать за валюту, чтобы развивать автопром! А кому можно будет продать ФОРЗУ за валюту??? :-)))
и ланос и сенс и славута ездят не только 150 тыс. а все 400 и даже 550 тыс. только сейчас сделал капиталку 8 лет а кулаки все четыре родные заводские шаровую первая на 160 тыс. ---вот такие они славуты......
таврюшка и славута - 40000 - конкуренции нет, форза под 100 000 - конкурентов море (логан, авео, ланос, те же китайцы) - пропал основной плюс цена. невижу ни какого смісла!!!!!!!!!!!! хотябы не с китайцами
ребята, я уже никогда не поверю, что заз сделает хоть какую-то нормальную машину. Как делали гавно, так и будут делать гавно, хоть золотые детали им давай. так что , если хотите чтобы запорожский автозавод сделал что-то наподобие авто, замените оборудование на немецкое, рабочих на немцев, руководство на немцев и страну на германию. тогда он произведет машину, а пока будет производить очередную форцу-лажу
имея наличку 80000,(10000$)желающий купить машину,ещё задумается перед ним станет выбор!! но есть и те кто неимеет такой суммы,а обновить или просто преобрести желания есть,тогда салон,банк ,кредит... FORZA
на АВТОЗАЗе для сохранения жизни завода лучше б наладили производство авто нормальных марок предыдущих поколений,как в малоразвитых странах,в России в т.ч.,например поло,ту же шкоду фабию или октавию А4 или чтоб без конкуренции японца,корейца, дача-рено,да всё что угодно, марок валом,только не гробы китайские!
Очередная хрень от АвтоЗАЗа! Что самим слабо сделать машыну? Мало того что китайцы копируют автомобили, так Укравтопром опустились еше ниже - уже копируют Китайцев!! Позор!!
Чери Тигго является одним из немногих китайских автомобилей, продающихся на территории Европы. В настоящее время в Италии действует предприятие по сборке джипа мощностью в 12 000 штук в год, ежегодный выпуск планируют увеличить до 40 000 авто. На итальянском рынке Chery Tiggo известен под именем DR3. Готовится к серийному производству более габаритный последователь Тигго - Chery P11, а также вариант авто с кузовом пикап - P12 Pickup. Так по-вашему у итальянцев не все в порядке?
Депутаты, президенты ... было бы довольно смешно , если бы в стране с довольно небогатым населением ЗАЗ начал для массового потребителя клепать машины по 20-30 тыc.$. Даже если лучше машины и хотеть не приходилось бы
Народ, что Вы спорите? ))) На каждый товар всегда найдется свой покупатель! Что же касается китайцев, то они быстро учатся и может очень скоро многие из нас пересядут на китайские машины. Что огорчает, так это то, что мы не поспеваем даже за китайцами ( о корейцах я просто молчу), стыдно как-то )).
на ваз тоже галдят -таз.таз! но сколько их сейчас? на китайцев- гавно, барахло и т.д., на ЗАЗи и т.д.Но куда не плюнь везде они! значит и у будущем будет точно так1
А кому то и кобыла - невеста. Если часть дохода за год не получается отложить на новую Шкоду или Мазду, даже на Приору (о чудо техники!!!)(Кредит- ярмо и камень на шею), то какой мне смысл заморачиваться по поводу качества китайся или ЗАЗА- плохой он или хороший?? У меня тупо не будет выхода. А насчет Б/у-кто бы мне что не говорил- а эра более менее качественных б/у закончилась в моделях выпуска до 2000 года. Но к сожалению все аквто б/у до 2000 года (ну естественно не премиальные) уже на ухнарь укатанные к сожалению. Хотя восстановленный третий Гольф-переездит и третью мазду 2010 года. Но восстановление станется денег. А китайцы китайцам рознь . У них все так и электроника и бытавуха- одно может пахать как танк, другое разсыплется уже завтра. Но а насчет срабатывания подушек - видал Мурано 2008 г. в хлам (авто знакомое, покупалось в целофане), въехал в дерево, куча метала. подушки не сработали. Так где Чери а где Мурано??? Итог один.Се ля ви. А то что мозгов и желания что то свое сделать- идея не нова. Шкоду все ноне хвалят , а что Шкода??? Фольц третьего поколения. А где же родные разработки?? Где же господа Полонезы,ФСО, трабанкты?? Вот только терзают смутные сомнения, что лет эдак через 10-15 каждая вторая бюджетная иномарка известного бренда будет родом из Китая и каждый так называемый отечественный автомобиль оттуда же родом .
Насчё качества иномарок согласен на 100. А вот качество любого товара made in China ниже плинтуса и зачастую не подлежит ремонту. Время покажет, а пока китайавто не для меня. В этом ценовом диапазоне есть более достойные, что недавно и сделал. Китайавто не подлежало даже рассмотрению...
Убрать пошлины и это дерьмо никто и даром не возьмет. Васадзе - гнида черножопая, пролоббировал в свое время пошлины - вот и берут всякие ланосы-поносы, а не нормальную трехлетку из Германии.
Форд сказал: лучшая машина - это новая машина. Поэтому любая новая машина лучшая. Был ВАЗ-061, М-2141, сейчас Таврия - пробег 149000км без капремонта за 5 лет. Самое плохое на этом авто клиренс 13см. Это не для наших дорог. Все остальное супер. В крайнем случае у меня проблем с русскими авто было в 10 раз больше чем с таврией. А пошлины на все старые ввозимые авто надо поднимать и поднимать, на русские и на новые. Я свою Таврию на любой русский авто не променяю. Вообще грузопассажирский вариант Таврии мог стать вообще народным автомобилем: выносливый, проходимый, долговечный.. Наеюсь Форза будет такой же.
По поводу китайських авто - китайци купили volvo, теперь volvo делает одна из китайських автокомпаний - кто скажет, что volvo г...но? а-а-а-а-а? Новая volvo одни из лучших, надежных, качественных и революционных машин среди всех - спроэктированная и созданная китайцами. А по поводу ланоса - самая не убиваемая машина. У меня у тестя БМВ 3-ка 93 г.в. - он с ней имеет проблем больше, чем я с ланосом в 208 тыс. пробега.
Не нужно хаить нацию создашую шолк и порох! На каждый товар свой покупатель. Мой в/стаж 33 года. На разных тачках поездил. Предпоследней был форд скорпио. Согласен с "нищим" - тачки выпуска до 2000 года были супер. К сожелению вечного ничего не бывает. Сейчас езжу на Ланос-пикап. Взял нулевую. Машинка не плохая (как для человека строющего дом). Очень обидно что наш отечественный автопром СДОХ. Ведь 70-80% автолюбителей могут позволить себе не дорогие авто (имею в виду нормальных водил, а не мажоров). Таврия - та еще банка. Но для рыбалки и поездки на дачу-супер. Все, что нужно было стделать - изменить форму кузова, стделать посовременнее. Никому это оказалось не нужным. Обидно!
Была славутка 3 года. 115тыс.Кроме шаровых опор ничего не менялось. Сейчас чери джаги 3 года 95 тыс пробега.Если мозги есть ,любая машина будет ездить,а за папины деньги да купленные права.,рассуждать..........стыдно.Согласен с теми,кто говорит о новых авто,пусть даже и Китай ....не надо хаить,поучитесь у них,как надо РАБОТАТЬ.......
В знайомих та друзів автомобілі модних марок2004-2010 р.,в яких щось да виходить з ладу,які вивалюють великі гроші на їх ремонт.Звичайно залежить від можливості та розміру гаманця на чому ти катаєш і говорити про те що ця машина гавно а інша ні буде неправильно.Ломаєця кожна машина,незалежно від її ціни.Їжу на ЧЕРІ Елара 2006 р.мене влаштовує 4 це мій другий автомобіль.Була AUDI 100 1990 HJRE
Доброе время суток всем меломанам. У меня вопрос. Зашёл сегодня на сайт http://www.youtube.com/watch?v=8M4FgSn5KzQ&feature=related У меня ко всем огромная просьба, кто знает: что за группа исполняет саунд к этому ролику. Отпишите пожалуйста!!!! a-l-e-x-@ukr.net
все взрослые люди понимают откуда руки растут... разве им не обидно было что пол Украины ездит на тавро/славутах за 3туе и бензина покупают 6-7л на 100км. и расходники дешевые... думайте
Вот вы говорите о краш тесте... НО насколько я знаю НАШЕЙ сборки еще не тестили на безопасность.. потому и говорить рано.... китает то китаец, но как собрали на заводе тоже вопрос... может я уже что пропустил и до нашей форзи добралась бетонная стена, тогда поправте.. А вообще машина нормальная... если бы сзади сделали нормально, то я бы через года 2 взял бы.. ну и конечно цена если бы хоть на 1000$ меньше.. Потому буду ждать хетчбек там вроде сзади немного лучше вышло... кто в курсе наши будут делать хетчбек?? а то автомат они сказали что будут..=)))
Лучше купить новый Запорожец , чем старый немец!! хватит после европы донашивать и докатывать эти недоедки . Украину уже превратили в свалку европы, Пускай мы будем ездить на ЗАЗах, но зато новых и своих Мы должны еще радоваться что хоть какие -то автомобили в Украине собирают!! Одно плохо ,лучше бы ЗАЗ сотрудничал с корейцами,и собирал например новый Акцент ,успех был бы огромный
в том и беда, что мы делаем тази с колясами, если бы не было своего производства, то большинство водителей ездили бы новых авто зарубежного производства. У нас пошлина АХ..ТЬ какая. государство хочет что бы покупали только тазики, а не нормальные машины. посмотрите на те страны в которых нет своего автопрома - они отлично себя чувствуют
А что, нормально, пусть запускают, цена более-менее да и приелись эти Таврии - просто позор нации! Пусть еще такие ведра Украину бороздить будут. И то безопаснее