Сервис АИС завоевывает популярность!

20 березня 2014
0
Інформація розміщена на правах реклами або надана партнерами:

2013 год стал успешным для развития сервиса группы компаний «АИС». Несмотря на охлаждение на автомобильном рынке, сервисная сеть компании показала хорошие результаты - по итогам 2013 года объемы оказанных услуг выросли почти на 23% по сравнению с 2012 годом.

Всего же за последние пять лет – с 2009 по 2013 - объемы предоставления услуг сервиса Группой компаний «АИС» выросли почти на 113%! Такой результат обусловлен в первую очередь успешной реализацией программы качественного развития собственной торгово-сервисной сети и инвестированием в развитие инфраструктуры.

Так, например в 2013 году было открыто первое в Киеве СТО «АИС», расположенное на левом берегу Днепра. А в Симферополе был построен с нуля современный сервисный центр Citroen, благодаря чему теперь там функционирует автоцентр Citroen, 3S формате.

Сервисная сеть Группы компаний «АИС» имеет СТО во всех областных центрах и крупных городах Украины. В целом же на сегодня торгово-сервисная сеть группы компаний «АИС» насчитывает 39 автоцентров и СТО.

На СТО Группы компаний «АИС» оказывается полный комплекс работ по гарантийному, послегарантийному ремонту и техническому обслуживанию. Также можно отметить ряд факторов, благодаря которым многие автомобилисты предпочитают сервис от Группы компаний «АИС»:

  • Все сотрудники сервисной сети обучаются в учебных центрах заводов-изготовителей автомобилей, что является гарантией высокого качества предоставляемого обслуживания и ремонта автомобилей.
  • При диагностике и ремонте используется современное оборудование, рекомендуемое производителями автомобилей.
  • Клиенту не нужно заказывать запчасти и ждать их несколько недель, потому что в сервисной сети «АИС» можно приобрести оригинальные запчасти. При этом большой объем поставок позволяет предлагать минимальные цены на оригинальные запчасти и расходные материалы.
  • При проведении технического обслуживания используются только сертифицированные материалы ведущих мировых производителей
  • Каждый автомобиль проходит проверку качества выполненных работ и технического состояния
  • Дополнительные преимущества: записаться на СТО можно через Интернет, а услуги СТО доступны в кредит. Также на многих СТО есть услуга круглосуточной приемки автомобиля на ремонт.

Кроме того, каждый клиент сервисной сети Группы компаний «АИС» может рассчитывать на получение скидок на сервисное обслуживание в рамках Программы Автолояльности АИС.

Отметим, что в 2014 году Группа компаний «АИС» продолжает активно инвестировать в развитие сервисной сети, обновляя СТО, улучшая качество обслуживания, сервиса, расширяя список услуг, и прилагает максимум усилий, чтобы укрепить свои позиции в числе лидеров рынка. Ведь основная цель компании – стать компанией № 1 на рынке по объему реализованных услуг и «АИС» активно движется к своей цели.

Подробная информация о Группе компаний «АИС» на сайте, а также по телефону информационной линии Группы компании «АИС»: 0-800-500-205 (бесплатно со всех стационарных телефонов Украины).

Джерело: InfoCar

Обговорення новини

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація