Сервисный центр «Автотрейдинг–Днепр»: качество - визитная карточка компании

10 октября 2011
0

Конкурсы качества неразрывно связаны с понятием социальной ответственности бизнеса. И определенным образом характеризуют уровень деловой культуры компании. Потому что только отвечающее самым современным требованиям предприятие не боится конкуренции.

В Сервисном центре компании «Автотрейдинг–Днепр» уверены в высоком качестве и конкурентоспособности предоставляемых услуг, их ориентации на настоящие и будущие потребности клиентов и партнеров и грамотной организации всего управленческого процесса.

Поэтому Сервисный центр компании «Автотрейдинг–Днепр» принял участие во Всеукраинском конкурсе качества продукции (товаров, работ, услуг) «100 лучших товаров Украины».* В рамках этого конкурса Госпотребстандарт Украины, курирующий его проведение, выбирает лучшие украинские товары и услуги, которые способны уже сегодня конкурировать на внешних рынках.

Конкурсная комиссия, изучив материально–производственную базу, квалификацию персонала и уровень контроля качества на предприятии, по достоинству оценила профессиональную работу коллектива Сервисного центра «Автотрейдинг–Днепр» и высокое качество оказываемых услуг — технического обслуживания и ремонта автомобилей.

В связи с этим директору компании «Автотрейдинг–Днепр» Сергею Валерьевичу Комскому был выдан Диплом победителя Всеукраинского конкурса качества продукции в номинации «Работы и услуги, предоставляемые в потребительской и производственной сферах». Диплом вручал лично Алексей Федорович Шипко — Генеральный директор государственного предприятия «Днепропетровский региональный государственный научно-технический центр стандартизации, метрологии и сертификации».

* Следует отметить, что «100 лучших товаров Украины» — единственный государственный конкурс продукции и услуг, который проводится под патронатом Президента с 2003 г.

Источник: InfoCar

Обсуждение новости

Коментариев пока никто не оставил. Станьте первым!
Вход | Регистрация