Шеф-дизайнер Volkswagen предрек нашествие некрасивых машин

08 травня 2014
5

Внешний вид моделей концерна Volkswagen не изменится в течение ближайших десяти лет, в то время как другие марки будут экспериментировать с дизайном. Стремление снизить расход топлива и уровень вредных выбросов за счет лучшей аэродинамики приведет к появлению некрасивых машин. Об этом глава дизайнерского подразделения VW Вальтер де Сильва сказал в интервью изданию Automotive News.

«Мое мнение не изменится: дизайн должен быть простым. Но, боюсь, ужесточение требований по выбросам может привести к возвращению сложных, не самых эстетичных форм. Но ведь улучшить аэродинамику и снизить вес можно другим путем – использовать легкие материалы. Это не искусство, это целая наука. Аэродинамическую трубу не заботит имидж марки, она просто измеряет коэффициент сопротивления», – отметил де Сильва.

В качестве примера удачного дизайна VW итальянец привел гибрид XL1. Модель оборудована силовой установкой, в состав которой входят 0,8-литровый двухцилиндровый дизельный мотор мощностью 48 лошадиных сил и 27-сильный электродвигатель. На электротяге XL1 может проехать 50 километров. При работающем ДВС этот показатель увеличивается почти в 10 раз, а расход топлива при этом составляет 0,9 литра на 100 километров пробега.

«Посмотрите на громоздкие передки старых машин, когда еще только-только появлялись требования по безопасности пешеходов, и сравните их с современными автомобилями – они красивее, плавнее, соответствуют всем новым правилам. И взгляните на XL1: почти идеальная аэродинамика, компактность, простота форм. Это большой шаг вперед», – сказал шеф дизайн-бюро «Фольксвагена».

Де Сильва считает, что в будущем машины подведут под один аэродинамический стандарт, а дизайнеры будут лишь незначительно менять внешний вид, чтобы покупатели хоть как-то смогли отличать модели друг от друга. В качестве примера де Сильва привел гибриды Honda Insight и Toyota Prius: «Главной задачей при создании этих машин было снижение динамического сопротивления. Внешне они почти идентичны – отличаются только некоторыми деталями».

Де Сильва работает в Volkswagen с 1999 года. Дизайнер принимал участие в создании большинства моделей концерна. Под его руководством был сформирован нынешний корпоративный стиль марки.

Джерело: Мотор

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Omega78  

Да, вот Фольц всегда унылый. Не на чем и взгляд задержать.

+5-5ВІДПОВІСТИ  
JohnnyK  

А мне не нравятся растянутые передки, как уши до жопы Сонаты и прочья псевдофутуристическая хрень! Это быстро надоедает, а вот классические рубаные формы никогда не стареют во времени.У всех разные вкусы! И я считаю машину Volkswagen CC одну из самых красивых в бизнес сегменте.

+10-2ВІДПОВІСТИ  
Robert Bosch  

сс справді гарний. але вже навіть нинішній passat (b7) не назвеш сучасним по дизайну автомобілем. таке враження, наче він приїхав із середини 90-х. b6 і то якось сучасніше виглядав. про skoda, до яких теж, очевидно, доклав руку цей де сільва, взагалі мовчу. rapid точно out of date. та й нова octavia дизайном не вражає.

-1ВІДПОВІСТИ  
Castle  

Что-то он такое говорит. Фольксваген будет улучшать автомобили за счет материалов, а другие значит только улучшая аэродинамику. Будут конечно страшные автомобили, но не все же кроме фолькса кардинально поменяются

+1ВІДПОВІСТИ  
Місцевий  

Мабуть, йому фото рестайлінковії "каліни" показали.

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація