«Шкода» приступила к тестам обновленной «Октавии»

30 травня 2014
20

Издание Autoevolution опубликовало первые шпионские фотографии обновленного лифтбека Skoda Octavia. Рестайлинговая модель должна добраться до европейских дилеров к 2015 году.

Судя по изображениям, на которых модель закамуфлирована практически полностью, после рестайлинга Octavia получит измененный передней бампер. Фары головного света и фальшрадиаторная решетка, по всей видимости, изменений не претерпят. Помимо этого, слегка поменяется форма заднего бампера.

Интерьер обновленной «Октавии» фотографам запечатлеть не удалось, но издание предполагает, что он также получит незначительные изменения и обновленную мультимедийную систему. Об изменении моторной гаммы никакой информации пока нет.

На российском рынке Octavia предлагается с кузовами «лифтбек» и «универсал». Для модели предлагаются три бензиновых мотора мощностью от 110 до 180 лошадиных сил, а также 143-сильный дизель. RS-модификация комплектуется 220-сильным бензиновым агрегатом 2.0.

Джерело: Мотор

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Vydybay_Uran  

Але ж вона недавно тільки вийшла...для чого їй рейстайлінг?

+6-2ВІДПОВІСТИ  
rewa  

Она на столько никакая, что даже чехи это поняли

+8-11ВІДПОВІСТИ  
Shep  

я на ней катался, и она даже очень "какая"!

+9-1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 3
DIAMOND_D  

наверное для того что бы от рапида отличалась

+4-3ВІДПОВІСТИ  
Diderot  

Скорее всего рейстайлинг необходим для увеличения цены.

+10-1ВІДПОВІСТИ  
Лектор  

Грузновато-вальяжно выглядит... Рестайлинг - это хорошо, значит думают, делают, устраняют, доводят и всё такое, а не просто штампуют Ланосы, Виды-Авео с Форзами. Просто люди думают о потребителе его комфорте и безопасности. А какой тогда Суперб будет?

+2-3ВІДПОВІСТИ  
Diderot  

А какой тогда Суперб будет? - ответ на 1-2 тыс $ дороже нынешней модели.

+1ВІДПОВІСТИ  
Лектор  

Я не про цену интерес имел, дизайн и ттх меня интересует, деньги-суета сует...

+1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
rewa  

Хороший мощный и просторный... бубен. В ней электросеклоподъемники вообще ставят, хоть в топе, или только за доплату? Машина с кондером наверно к полуляму стремится. Оснащение на уровне Приоры, цены - на уровне Каена, а дизайн чуть лучше Калины, хотя некоторым нравится, хотя половина тех, кому нравится врут, в том числе сами себе. Судя по камуфляжу дизайн веселее станет едва ли, но, быть может, кондер поставят в элеганс - глобальное потепление как никак. Налетайте колотите, все равно правда за мной.

+4-6ВІДПОВІСТИ  
JohnnyK  

Видимо, большая часть людей просто дибилы, раз берут Октавию! Ты у нас один умный только - выбираешь напичканного китайца - какая разница - главное, чтобы побольше плюшек, да?!

+7-8ВІДПОВІСТИ  
Jestik  

Ну не знаю...Рапид тот же, который у нас собирают, в той комплектации что и немецкий фокус на 30к дороже...но рапид за такие бакби внутри как корыто, как на тазе, так что не стоят ВАГи своих денег однозначно

+3-3ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
rewa  

Китайцы? Упоси Бог! Нет. Сейчас езжу на французе, рассматриваю японца, но с французским "сердцем". Объективно рассматривая Октаху нужно констатировать, что машина неплохо сбалансированна по потребительским качествам, но за те деньги, что за неё (A5) просят "отверточники", в ней пряников мягко говоря не много. Много покупателей идут в салоны за надежностью (но сейчас все производители уже +- по этому показателю) и моторами - они шикарны, хоть и не долговечны, идут за преселективом, не понимая, что коробка живет 60 тысяч пробега, если ездить, а не передвигаться, благо ВАГ расширил гарантию, но ещё есть такая штука как инерционность клиентуры - она тоже, пока, работает. Плюшки это хорошо, особенно, когда ты к ним привык. Тут то и порылась собака - "октаводы" с ними не знакомы, а это на счет инерции.

+4-3ВІДПОВІСТИ  
rewa  

*упаси

+2-1ВІДПОВІСТИ  
shev4uk  

Неплохо.

+3-1ВІДПОВІСТИ  
Vadimonych  

Все эти шпионские страсти - продуманный маркетинговый ход авто производителей, который необходим для "подогрева" интереса к своим авто, т.е. продуманный пиар.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація