SIA’2013. Geely Emgrand 8 добрался до Украины

29 травня 2013
36

Совсем недавно InfoCar.ua тестировал Geely Emgrand 8 в Китае, а теперь познакомиться с этим автомобилем можно и на нашей земле. Сегодня в рамках автосалона SIA состоялась его украинская презентация.

Представленный автомобиль – не абсолютно новая модель, а рестайлинговая версия седана, выпускающегося с 2010 года, но в Украине не продававшегося. Дизайнеры Geely не стали вносить серьезные изменения во внешность Emgrand 8, однако даже те детали, которые они перепроектировали, оказали определенное влияние на то, как воспринимается седан. Главной задачей, стоявшей перед специалистами китайской компании, стало создание более современного автомобиля. Как результат, в задних фонарях появились светодиоды, как появились они и в головной оптике. Кроме того, дизайнеры перерисовали бамперы и чуть подкорректировали фальшрадиаторную решетку.

В салоне Emgrand 8также есть небольшие новшества, однако на общую картину оформления интерьера они не повлияли, за тем лишь исключением, что, по словам самого производителя, материалы отделки стали качественнее. А список стандартного оборудования более широким.

Теперь о технике В передней подвеске Emgrand 8 использованы стойки McPherson, а сзади установлена многорычажная конструкция. Длина автомобиля равна 4905 мм, ширина седана составляет 1830 мм, а высота находится на отметке 1495 мм. И все это при 2805 мм колесной базы и полутора тоннах снаряженной массы. При разработке автомобиля, компания Geely также уделила пристальное внимание безопасности. ABS+EBD, система разблокировки дверей в случае аварии, сигнализация, иммобилайзер, подушки и ремни безопасности – все это и многое другое входит в базовую комплектацию.

В Украине Geely Emgrand 8 оснащен 2-литровым бензиновым двигателем GeТec, работающим в паре с 5-ступенчатой МКПП или же 6-ступенчатой АКПП. Выдает такой агрегат 140 л. с. мощности при 6000 об/мин и 178 Нм крутящего момента при 4000-4500 об/мин.

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Жэ  

как это можно копить??? читал тест об ЭТОМ, так простите меня, 2-х литровый движок и максималка в 160 км?! это ж цирк! плюс панель авняная и внешне не торт

ВІДПОВІСТИ  
kisya_tiho  

чего удивляться??? ездил на директоровсом лексусе 570.. он больше 180 не идет... хотя двигатель не маленького объема

ВІДПОВІСТИ  
Paradox  

Не 180 а 190. На некоторых моделях стоит ограничитель скорости. 570 лексус если снять ограничение шел 250 но на такой скорости в джипе можно ляшки свои измазать коричневой субстанцией

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 3
Роман  

Китайцы жгут. Почти 5 метров, полторы тонны и 2 литра под капотом

ВІДПОВІСТИ  
Мааакс  

Литры не показатель. А вот мощность явно маленькая.

ВІДПОВІСТИ  
Юра Погребняк  

Ща цену на бенз еще немного "подкорректируют" и будет объем и мощ в самый раз для большинства Потенциальных покупателей, а не обсуждателей.

ВІДПОВІСТИ  
Іван5  

Дайте мені такий я не відмовлюсь, навіть рекламу зроблю

ВІДПОВІСТИ  
Sincere  

А почему Джили нигде цены не объявил на новые модели? Они боятся шокировать публику высокой ценой?)

ВІДПОВІСТИ  
ViK  

А зачам вам больше??? у нас дорога проложены под скорость в 60 км/ч.

ВІДПОВІСТИ  
noname  

а ямы на дорогах сделаны под скорость 20 км/ч

ВІДПОВІСТИ  
Зазофил  

Семерка красивее, этот плохой закос под бентли напоминает.

ВІДПОВІСТИ  
Юра Погребняк  

ни х. плохой закос, че заз так не косит? объясни мне.

ВІДПОВІСТИ  
Ларион  

Крайслер 300с

ВІДПОВІСТИ  
astone  

"Та шовы панимаете парни," у него ж фары передние под BMW - для четких пацанов которые не наскребли на реальные бехи.... ухх.. А вообще я уже писал ранее если б не фары эти "зогнутые", внешне не так уж плохо.... Мое мнение..

ВІДПОВІСТИ  
Андрей  

страшненький он какой то.

ВІДПОВІСТИ  
1  

Панель приборов привет из 90ч))

ВІДПОВІСТИ  
Belyaev  

Не знаком с технической начинкой, но дизайн точно - отличный.

ВІДПОВІСТИ  
Артем Коляда  

кожу бы на руль и всё было бы ок!

ВІДПОВІСТИ  
форо  

Дизайн классный. 2-х литровый двигатель в самый раз. У Мондео есть версия с 1,6 литрами и ничего. Машины не для жигулистов, воняющих на форумах.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

да нах он нужен. сделайте джили мк с панелью не по середине торпедо, а там, где она должна быть, и будет вам счастье.

ВІДПОВІСТИ  
Александр  

Уже сделали)

ВІДПОВІСТИ  
GT_KIEV  

Руль УБИВАЕТ напрочь

ВІДПОВІСТИ  
хХх  

... даааа... мотор виглядає як відро в криниці...

ВІДПОВІСТИ  
to  

то есть на своем месте

ВІДПОВІСТИ  
xxx  

консоль центральная с закосом по лексус лс

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Хороший интерьер и экстерьер , мотор тоже нормальный , я уверен что мощности и момента хватит с головой для комфортной , умеренной езды ( именно для этого и сделали Emgrand 8) ! Это не спорткар ! Та и для трассы ... в обгоне будет уверенной ! Вот моё мнение и оно я считаю полностью рациональное и правильное , и большинство думаю согласится !? Последнее , что осталось узнать это цена ! Вот тут уже самое интересное , рационально ли они её сделают ... но в любом случае эта машина пойдет у нас неплохо , а может и вообще как семечки брать будут !

+1ВІДПОВІСТИ  
сергей  

новые модели поражвют. МК прелично выглядит будут брать как горячие пирожки а ЭМГРАНД 8 заинтриговал бождусь и обменяю свой МАПЛ 1.8SL хотя машина шикарная и я ею очень доволен 6.5 л. на 100 км. 92 бензина при139лс. и 172 номах.

ВІДПОВІСТИ  
Сергей  

В любом случае Китайцы продвигаются в сравнении с нашим автопромом. И куда выглядит перспективней нежели модели ЗАЗ, ВАЗ. Ну а комментировать как все плохо мы умеем Вся страна только комментирует

ВІДПОВІСТИ  
Руслан  

что оно такое покажет время. Дизайн как для босса, годик она откатает не вопрос, но брать эту тачку чисто по этим соображениям для нас дорого.

ВІДПОВІСТИ  
санек  

такая же 8ка на китайском сайте производителя салон по другому выглядит!!! намного круче!!!!...а этот какой то старый это старая версия

ВІДПОВІСТИ  
Серега  

Смотрю на вторую фотку и понимаю смотрится дорого, смотрю салон... мде с салоном чето не то...

ВІДПОВІСТИ  
Штирлиц  

Я в принципе не против китайского автопрома,но считаю,что не доросли еще китайцы до таких авто.Я понимаю,когда человек отдает 60-90000гривен за альтернативу ВАЗу или ЗАЗу (Джили СК,МК),но когда вываливают 115-128 тысяч за Эмгранд ЕС7,или 140-190 тысяч за "джип",не понимаю.За цену Эмгранда уже можно смотреть Шкоду Рапид,Пежо301,Ситроена елисея,а тысяч за 150 эти машины вообще можно купить в хорошей комплектации.Так это же бренды,это уже Европа (сам планирую или Пежо или Рапид).А ведь Эмгранд ЕС8 будет дороже ЕС7.Судя по отзывам и тестам журналов ни одному из "больших китайцев" не хватает мощности движка,есть вопросы к управляемости и эргономике.Люди пишут,что на багажниках Эмграндов возле хромнакладки краску пучит после первой же зимы.Царапины на не самом дешевом Чери Тиго цветут ,что на моем ВАЗе,так ВАЗ даже новый гораздо дешевле.Ну не может седан от 4,5 метра и больше длиной,при наворотах,"коже" и т.д.,быть качественным за такие деньги.Да и нормальный кроссовер по определению не может стоить 17-20тысяч баксов.Седаны такого класса-это Мерсы,БМВ,Ауди,но там,извините,ценники от 350000гривен и до "космоса".Мне думается,чем отдать 115-130тысяч гривен за такой "лжебизнескласс" с салоном из кожи "а ля дермантин" и дохловатым движком,лучше отдать 151 тысячу за Рапида1,6 в средней комплектации с климатконтролеми 4мя электростеклами,ездить на нормальных,пусть и тканевых сиденьях и не пытаться изобразить дешевые понты большим

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Штирлиц  

седаном или "типа джипом".Для такого типа машин существуют совсем другие производители и стоят такие машины совсем другие деньги,не доступные для большинства.И это в пинципе правильно,всяк сверчок знай свой шесток.А парктроник и легкосплавы можно в последствии и на Рапида, добавить.. Да,мне нравится Суперб,но я его финансово не потяну даже в кредит,но это же не повод покупать Эмгранда,который я потяну по деньгам.

+1-1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація