SIA’2013. Презентация Geely Emgrand X7

29 травня 2013
41

Первый кроссовер в модельном ряду Geely снова на стенде китайской компании на автосалоне SIA, как и в прошлом году, однако на этот раз называется он не Emgrand GX7, а Emgrand X7, и именно под таким именем он будет предлагаться украинцам. В продажу кроссовер поступит летом нынешнего года.

Emgrand X7 открывает для Geely новый сегмент, а потому к созданию автомобиля китайцы подошли со всей ответственностью, уделив максимум внимания всем важнейшим слагаемым хорошего автомобиля - дизайну, комфорту, качеству и, конечно же, безопасности. Последний пункт стал особой гордостью Emgrand X7, поскольку в краш-тестах C-NCAP он получил наивысший бал - 5+.

В отделке интерьера Emgrand X7, несмотря на множество технических инноваций, доминирует сдержанность и минимализм. Все это заслуга знаменитого итальянского дизайнера Джоржетто Джуджаро, благодаря которому кроссовер получил узнаваемый, но, в то же время, оригинальный облик.

Длина Geely Emgrand X7 равна 4544 мм, ширина составляет 1832 мм, а высота - 1720 мм. Расстояние между осями, при этом, находится в пределах 2660 мм. Само собой, дорожный просвет автомобиля полностью соответствует его классу - минимум 172 мм. Что же касается подвески, то в передней китайцы использовали стойки McPherson, а сзади установили многорычажную конструкцию, которая должна обеспечить хорошую управляемость автомобиля и комфорт пассажиров.

Традиционно для Geely, X7 отличается богатой базовой комплектацией, в которой уже есть ABS+EBD, подушки безопасности, система блокировки замков, кондиционер, бортовой компьютер, передние и задние светильники для чтения и многое другое. В более дорогих комплектациях, естественно, список оборудования значительно шире.

В Украину Geely Emgrand X7 поставляется с бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,0 и 2,4 литра. Работать моторы могут как с 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и с 6-ступенчатым «автоматом».

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
одесса  

цена???

ВІДПОВІСТИ  
гОсть  

если цена будет дороже обычного эмгранда брать не очень-то и будут.

ВІДПОВІСТИ  
FALCON  

цена не показатель, показатель - прогресс развития бренда, и одновременно позор для нашего ЗАЗа... АЛЁ!!! ЗАЗ, очнись, бери пример у китайцев, а то о тебе скоро забудут....

ВІДПОВІСТИ  
Днепр  

Панель как в Yeti, наверное главный конкурент Tigo

ВІДПОВІСТИ  
дмитрий 82  

движки, не смотря на объем дохлые, а так зачетное авто

ВІДПОВІСТИ  
NikIF  

проверял движки??

ВІДПОВІСТИ  
п  

У джили дерьмовые движки худшые среди китайцев

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 3
Slavyar  

Якщо з ціною вгадають - то будуть брати, успіх продажів Джилі в Україні вже є.

ВІДПОВІСТИ  
Вано Кабано  

В Беларуси цены на него будут $19-24 тыс

ВІДПОВІСТИ  
Sincere  

Согласен, его успех зависит от цены! Чего ж они цену скрывают?)) Бояться шокировать?))))

ВІДПОВІСТИ  
1  

за 10000 у.е, беру два

ВІДПОВІСТИ  
D-2000  

Китайцы лучше знают что нужно украинцам чем Відчизняний виробник

ВІДПОВІСТИ  
Пёхом  

Согласен. Таких марсиан насчет покупки криво-убогих китаезных авто еще нужно поискать.

ВІДПОВІСТИ  
ХD  

думается цена будет тыс от 160-170

ВІДПОВІСТИ  
Gutalin  

Дак я не понял он 2-х или 4-х колесный ? И если у него четыре колеса то с каим двигателем?

ВІДПОВІСТИ  
Sаня  

Привод только передний, клиренс как у Логана.

ВІДПОВІСТИ  
Артем Коляда  

а какой по Вашему клиренс должен быть у кроссовера?

ВІДПОВІСТИ  
Sаня  

Не менее 185 мм.

ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Ну. як же можна відмовитись від машини, в якій навіть є передні і задні світильники для читання?

ВІДПОВІСТИ  
Hicks  

А у тебя в Фиате Добло есть сеи девайсы?

ВІДПОВІСТИ  
Артем Коляда  

фиат чесная машина... они стаят заметно дешевле своих братьев близнецов...

ВІДПОВІСТИ  
Владимир Твердовский  

Китайцы молодцы. Им бы движки по мощнее и краштесты проходить лучше...

ВІДПОВІСТИ  
Сергей  

я думаю будет от 18 тыс. вечнозеленых рублей

ВІДПОВІСТИ  
санек  

машина ААгонь! только с этой эмблемой как то не красиво

ВІДПОВІСТИ  
Ларенс  

а чем тебе эмблема не крашет ты что то лучшее придумал

ВІДПОВІСТИ  
А  

Чего ж цену скрываете?Стыдно перед китайцеми?

ВІДПОВІСТИ  
Ефрем  

Чёрный салон )) зачёт

ВІДПОВІСТИ  
гОсть  

какова же цена будет? если чуть дороже эмгранда, будут брать, как пирожки горячие, только двиг 2.4 будет дешевле, чем 2.0 из-за пошлин.

ВІДПОВІСТИ  
Paradox  

Так вроде ж сборка будет кременчужская.

ВІДПОВІСТИ  
Серега  

Подозрительно похожа на рав 4, похоже что итальянский дизайнер схалтурил

ВІДПОВІСТИ  
Алекс  

Дороже 130 тис. грн. брать не будут. Грейт вол м4 по дизайну и симпатичнее и стоит 125 тис. грн.

ВІДПОВІСТИ  
gorodok  

Вже є ціна - від 138 тисяч гривень

ВІДПОВІСТИ  
impossible  

Цена будет от 135 тис где то, полхо что автомат с базовой комплектацией ,а механика в полной

ВІДПОВІСТИ  
Макс  

Если сравнить с Great Wall M4, то этот заметно больше, шире и просторнее, багажник значительно больше + под полом есть органайзер, обьем двигателя 2 и 2.4 по сравнению с 1.5. Понятное дело, что Эмгранд будет дороже. К внедорожным плюсам можно отнести малый передний свес, у М4 нос длинее. Мне машина нравиться.

ВІДПОВІСТИ  
Штирлиц  

Ну чего все такие наивные?Как народу не доходит,что не может нормальный кроссовер,или большой представительный седан с кучей прибамбасов стоить 120-150тысяч гривен.Такие машины сами по себе подразумевают слжность конструкции,дороговизну содержания и "статусность".Вспомните о цене и статусе Волги в СССР.Да и УАЗ когда начали продавать в конце 80-х,стоил по госцене 14 с лишком тысяч рубликов.(ВАЗ2106 стоил9000).Нормальный седан D класса-так позиционируют Эмгранд ЕС7-стоит тысяч от 400000гривен и до фиг его знает сколько.Минимальная цена на нормальный кроссовер-от 22тысяч американскими.Если даже взять ненормального Дастера в нормальной комплектации,то так оно и будет.А вто эти потуги с покупками "бизнес седанов" и "джипов" из поднебесной по цене 120-150тысяч гривен выглядят просто смешно.Что имеем за эти деньги:кородирующий кузов,недостаточной мощности двигатель,вопросы к посадке водителя и расположению органов управления,вопросы к управляемости,вопросы к переключению передач.Подумайте,не много ли вопросов?Зато какая куча понтов-большой седан с кучей наворотов,либо "типа джип".Люди! Не лучше ли за такие деньги купить Пежо301,Ситроен Елисей,Шкода РАпид.Да,они не такие пафосные,как Эмгранд,но идо ихних салонов ВАЗам и ЗАЗам далеко.Зато нормальные моторы,нормальные коробки,хорошо сопротивляющиеся корозии кузова,нормальные,хоть и тканевые,сиденья,да и наворотов тоже хватает.Но это старые европейские марки,это престиж,а не дешовые понты большог

-1ВІДПОВІСТИ  
Штирлиц  

большого китайского седана,или кроссовера ЛифанХ60,ну типа Лексус RX. Седан E, D классов по своему предназначению должен быть дорог и не доступен для большинства,он должен подчеркивать статус владельца.Вдумайтесь-бизнескласс.А какой же статус и бизнескласс за 140000гривен.Одни дешевые местечковые понты.Похожа корма Эмграда на Мерс S класса.Крутооо пацаны!!!!!. А мне смешно.Я не бизнесмен,я шахтер из провинции,но смешно мне все-таки,когда вместо того,чтобы купить нормальный автомобиль,покупают китайский крейсер.

-1ВІДПОВІСТИ  
Штирлиц  

Куча пардонов,закралась неточность.Под Лексус RX косит BYD S6,Но это непринципиально.Вот только цена на Лексус RX начинается от 536000 гривен и человек.Едущий на такой машине смешно не выглядит,но и уважения не заслуживает(вор-чиновник или просто из братков, но при деньгах),а вот ценник на китайскую копию начинается со 156000,и человек,его купивший выглядит смешно,бо на бренд грошей нэмае,а понтов охота.

-1ВІДПОВІСТИ  
myzon84  

на вкус и цвет....... ето дело каждого! что одному круто то для другого " Г......!" а китаезы молодцы!!!!!!!!!!!!!!

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація