Skoda Octavia A8 2020: разрыв шаблона или Golf на максималках...

12 ноября 2019
27

11 ноября в рамках специального мероприятия проведенного в Чехии, компания Skoda представила четвертое поколение своего бестселлера - Skoda Octavia A8. Причем дебютировал автомобиль одновременно в двух исполнениях - лифтбек и универсал. Причина вполне объяснима: на версию Combi приходится почти две трети продаж Октавия, плюс ко всему, это самый продаваемый универсал во всей Европе.

Автомобиль сохранил родственную с Volkswagen Golf модульную платформу MQB и неизменную длину колесной базы - 2686 мм. Правда производитель заявляет, что автомобиль подрос на 19 мм (универсал на 22 мм) в длину (4689 мм) и стал на 15 мм шире (1829 мм). Но будем откровенны - такая прибавка вряд ли будет заметна глазу.

Skoda Octavia Combi 2020 модельного годаSkoda Octavia Combi 2020 модельного года

Длина (4689 мм), ширина (1829 мм) и колесная база (2868 мм) новой Skoda Octavia одинакова вне зависимости от типа кузоваДлина (4689 мм), ширина (1829 мм) и колесная база (2868 мм) новой Skoda Octavia одинакова вне зависимости от типа кузова

Экстерьер автомобиля полностью соответствует современной стилистики бренда, родоначальником которого стала Skoda Scala. Впрочем, как бы там ни было, Октавия стала, как минимум визуально, солиднее и крупнее, и теперь все больше походит на обновленный Superb. К тому же, она наконец-то лишилась раздельных фар, которые многим пришлись не по душе.

Несмотря на измененный дизайн, Skoda Octavia А8 сохранила узнаваемые формыНесмотря на измененный дизайн, Skoda Octavia А8 сохранила узнаваемые формы

Существенно улучшилась аэродинамика: коэффициент Сх уменьшен с 0,29 до 0,24 у лифтбека, и с 0,31 до 0,26 у универсала. Плюс, стали доступны 19-дюймовые колесные дискиСущественно улучшилась аэродинамика: коэффициент Сх уменьшен с 0,29 до 0,24 у лифтбека, и с 0,31 до 0,26 у универсала. Плюс, стали доступны 19-дюймовые колесные диски

Впервые для модели Октиавия предложены адаптивные матричные фары и динамические указатели поворотов. При открытии/закрытии центрального замка автомобиль будет приветствовать красивой анимацией, как это уже реализовано в люксовых моделях Audi.

Skoda Octavia получила адаптивные матричные фары с динамическими указателями поворотовSkoda Octavia получила адаптивные матричные фары с динамическими указателями поворотов

Отныне Octavia будет приветствовать красивой анимацией, как некоторые модели AudiОтныне Octavia будет приветствовать красивой анимацией, как некоторые модели Audi

А вот интерьер не узнать: новая архитектура передней панели, рулевое колесо напоминающее «баранку» 222-го S-Класса, цифровая приборка, большой экран мультимедийной системы с доступом в интернет (eSIM) и голосовым управлением, качественные материалы и переработанный центральный тоннель с интересным «джойстиком» АКП.

Интерьер Skoda Octavia A8Интерьер Skoda Octavia A8

Щиток приборов теперь цифровой с экраном диагональю 10 дюймовЩиток приборов теперь цифровой с экраном диагональю 10 дюймов

В максимальных комплектациях будет идти 10-дюймовый экран мультимедийной системы, которая обзавелась голосовым помощником по имени Лаура. В версиях поскромней — 8,26-дюймовый дисплейВ максимальных комплектациях будет идти 10-дюймовый экран мультимедийной системы, которая обзавелась голосовым помощником по имени Лаура. В версиях поскромней — 8,26-дюймовый дисплей

Джойстик «робота» DSG. Что-то знакомое мы уже видели у Porsche 911 (992) и Volkswagen Golf 8Джойстик «робота» DSG. Что-то знакомое мы уже видели у Porsche 911 (992) и Volkswagen Golf 8

Вдобавок ко всему, автомобиль стал просторнее в салоне, а именно: увеличилось расстояние между рядами и вырос объем багажного отделения (на 10л у лифтбека и на 30л у «комби»). Спинки второго ряда, как и прежде, складываются и образуют ровный пол.

Объем багажника Octavia Liftback - 600лОбъем багажника Octavia Liftback - 600л

Объем багажника Octavia Combi - 640лОбъем багажника Octavia Combi - 640л

Существенно улучшился и уровень оснащения. Octavia получила: проекционный дисплей, массаж и вентиляцию передних сидений, трехзонный климат и различные системы активной безопасности (адаптивный круиз, экстренное торможение, считывание дорожных знаков, мониторинг мертвых зон и парковочный ассистент).

Octavia A8 - первая Skoda получившая проекциюOctavia A8 - первая Skoda получившая проекцию

И раз уж это Skoda, то не стоит забывать про «Simply Clever», который возведен здесь до нового уровня: масса всевозможных ниш и держателей, беспроводная зарядка, огромное количество разъемов USB-C, 230-вольтовая розетка для задних пассажиров, боковые шторки, детские замки задних дверей с электроприводом, пакет Sleep Package включающий специальные подголовники и одеяла(!) и еще множество всяких практичных приятностей.

Базовым мотором для Шкоды станет 1,0 TSI (115 л.с.). Следом идет бензиновый турбомотор 1,5 TSI (150 л.с.), который окончательно вытеснит продаваемый все еще у нас 1,4. Оснащаться данная парочка может как 6-ступенчатой механикой, так и 7-ступенчатым «роботом» DSG. Примечательно, что в версиях с роботизированной коробкой, оба двигателя будут так называемыми «мягкими гибридами». Топовый бензин 2,0 TSI (190 л.с.) будет доступен исключительно с 7-DSG и полным приводом.

Появиться у Октавия и полноценный гибрид с возможностью подзарядки. Силовая установка такого автомобиля состоит из бензинового 1,4 TSI, тяговой батареи емкостью 13 кВт/ч. Доступно будет две вариации - на 204 л.с. и 245 л.с. На чистой электротяги автомобиль способен проехать 55 км по циклу WLTP.

Skoda Octavia IVSkoda Octavia IV

Для любителей «тяжелого топлива» есть 2-литровый TDI в трех мощностях: 115, 150 и 200 л.с. (для двух последних также доступен полный привод).

Есть в линейке и газовый 1,5 TSI (130 л.с.), но такие автомобили к нам официально не завозились и четвертое поколение вряд ли поменяет ситуацию.

Более подробно в нашем видео-обзоре. Приятного просмотра!

Как Вам новинка? Обязательно напишите в комментариях.

Источник: InfoCar.ua

Обсуждение новости

Вход | Регистрация

Shep  

мне лично очень понравилась

+20-4ОТВЕТИТЬ  
razdvacrack  

Гарно, краще чим новий гольф, цікава ціна...

+10-2ОТВЕТИТЬ  
Makes  

Классная машина. По совокупности потребительских качеств, при разумном ценообразовании, почти наверняка будет бестселлером и одним из лидеров в своём классе в Европе. В Украине тоже оценят.

+8-1ОТВЕТИТЬ  
Zanotti  

Makes, Эта модель уже не повсекдневнный костюм, как ранее, стиль и направление в евро премиум просматриваются в каждой детали.

ОТВЕТИТЬ  
nikes  

Скорее AUDI на минималках

+13-1ОТВЕТИТЬ  
Zanotti  

nikes, Я бы сказал интересней в разы, чем Ауди на минималках и Фолькс на максималках.

ОТВЕТИТЬ  
Zub8  

Чесно,ніколи не любив ліфтбек Октавії за скупий дизайн.Але ця,як на мене,вдалась

+7-1ОТВЕТИТЬ  
avtoman  

Не когда не думал что сковородка в передней части будет смотреться.

+3ОТВЕТИТЬ  
Zanotti  

avtoman, еще и гармоничней, чем у Баварцев

ОТВЕТИТЬ  
kamil faut  

Первая за последние годы Шкода, к которой у меня вообще нет вопросов.
Всё хорошо: и внешность, и интерьер и оснащение. (пока не видел цену))
Экономия на картах дверей, или отделке дверцы багажника выглядит разумной и не раздражает.
Браво, Шкода!

+7-3ОТВЕТИТЬ  
Билли Бонс  

Был у меня опыт с А5, 2012 года. 1,8 турбо. В целом тачка норм, но как и все машины с недостатками. По-этому тут каждому на свой вкус и цвет

+2ОТВЕТИТЬ  
Ябадабаду  

Машина из видео это, вероятно, Laurin & Klement. Актив на колпаках и сереньким салоном такого восторга не вызовет. Но в целом, конечно, эффект "ВАУ!!!" присутствует.

+9ОТВЕТИТЬ  
Zanotti  

Ябадабаду, Laurin Klement в этом кузове еще в природе не существует.

ОТВЕТИТЬ  
qaszxc  

надо понимать какие будут цены, а потом уже обсуждать гарна не гарна, цена может перекрыть все положительные моменты

+6-1ОТВЕТИТЬ  
Shep  

qaszxc, де надо будет сравнивать , но эта машина выглядит уже как D класс, в то время как в салоне уже стоит новая Мазда 3 которая по-прежнему выглядит и является хетчем С класса , и стоит 30К

+5ОТВЕТИТЬ  
jedyone  

Shep, ну за 30 она оснащена богато, думаю шкода будет 40 стоить в таком оснащении.

+1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Димитриус  

Цена делает любую вещь либо хорошей либо плохой.Октавия была именно по разумной цене.Посмотрим или не испортят ее ценой.

+6-1ОТВЕТИТЬ  
Alf8  

Судя по Скале, то с ценой будет "до свидания"!

+9ОТВЕТИТЬ  
Makes  

Alf8, Шкода давно уже не бюджетный бренд. В Европе, уверен, новая А-8 будет пользоваться очень хорошим спросом. У нас во многом будет зависеть от цены. Да и на наш мизерный рынок в VAG не очень то обращают внимание. Не исключаю что модель А-7 продолжат собирать какое то время в Соломоново специально для нашего рынка, да ещё и оставят старый атмосферник 1,6.

+6ОТВЕТИТЬ  
tygh-09  

Makes, во дибил. сейчас сидят в штаб квартире вага и только и думают, может ну его новая октавия, будем клепать старые кузова для Украины.))) В Соломоново только процесс бракосочетания готового кузова с силовым агрегатом. Кто будет производственные площадя держать в Млада Болеславе под производство старья в нашу страну, которая не является игроком на рынке ?

+2-1ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
ihor.smirnov  

Мені попередні фари подобались більше

ОТВЕТИТЬ  
МІФ  

Настроювався брати нову октавію, але мені здається, що ця машина буде десь в районі 40. При такій ціні краще напевно додати пару штук і взяти пассат. Якщо буде в районі 35 ( в гарній комплектації) то візьму.

+1ОТВЕТИТЬ  
Maximiliano7  

МІФ, я так и сделал
Хотел Октавию Скаут, но там вообще цена чума. А вот 4х2 тди универсал в желаемой комплектации (сильно не дотягивающий до Пассата) выходил ~36000$, а Пассат тди универсал обошёлся в ~38000$. + Октавию нужно было ждать от 3х месяцев

ОТВЕТИТЬ  
Zanotti  

МІФ, за года проверено, что на одни и те же деньги Шкода даст максс, а в Пассате - доплати за все, чтоб сзади весла не стояли))))) комплектация барабан эдишн и как не странно, но сервис дороже)

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Вход | Регистрация