Базовая Octavia A8. Шкода смогла удивить!

Базовая Octavia A8. Шкода смогла удивить!

04 сентября 2020
63

Skoda Octavia – один из немногих автомобилей, к которым привередливый украинский покупатель всегда испытывал огромнейший интерес. Четвертое поколение этой модели презентовали еще в ноябре прошлого года, но только сейчас первый «живой» автомобиль наконец-то приехал в Украину. Именно его мы сегодня и «разложим по полочкам».

Ведь рассказать есть о чем! В Skoda пошли против глобальной тенденции удорожания автомобиля с каждым новым поколением: новая Octavia стала в чем-то даже дешевле предшественника! Конечно, нужно учитывать и то, что базовая версия оснащена лучше, чем «входные» комплектации предыдущей генерации. Да и самый простой мотор, которым комплектуется Octavia, – это 1.5-литровый TSI на 150 сил. Атмосферник канул в небытие.

Не будем дальше держать интригу. Стартовая точка для новой Octavia – это 21 тыс. долларов. Те же из вас, кто вспомнил об распродаваемых по 17 и 18 тыс. версиях предыдущего поколения, найдут все ответы в нашем детальном разборе базовой комплектации новой Octavia. Ведь мы поставили рядом Skoda предыдущей генерации и наглядно их сравнили.

Приятного (и познавательного) просмотра!

Источник: InfoCar.ua

Обсуждение новости

Вход | Регистрация

D.P.  

Skoda Octavia - один из немногих автомобилей, к которым привередливый украинский покупатель всегда испытывал огромнейший интерес.
Да интерес ох...ный на Украине продано в августе аж 294 шт новых авто , хаааа , интерес зашкаливает
Для примера новых Тайот в августе 2020 года продано 1148 шт.
Журналюги вы такую дичь пишите пипец , когда вы уже ума наберетесь.

+8-9ОТВЕТИТЬ  
Shep  

D.P., а вы бы купили сейчас старую октавию? вот вот! во первых она старая,во вторых она страшная... а у тойоты уже весь модельный ряд обновился! кстати новых королл я на улице видел аж одну
Эта машина действительно очень интересная! мне понравилось, считаю это будет лучший выбор в С классе!

+3-5ОТВЕТИТЬ  
D.P.  

Shep, Ув здравствуйте, сейчас в линейке шкода по мимо октивии есть фабия, суперб, октвавия нью и тд то есть линейка не маленькая но вы на цены этой брички обратите внимание октавия нью от 21 500 уе , а королла гибрид от 18 700 уе. Кто в здравом уме и при рассудке купит шкоду а 21 500? Я же не просто написал , что журналюги инфокар ну чуть чуть мягко говоря не в себе им бы ума набраться . Раньше да шкоды продавались хорошо но раньше и цена была на эти автомобили адекватная. Я Вам уверенно могу сказать шкода на Украине это сейчас не автомобили которые вызывают интерес у потребителя.

+7-4ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 25
Ser Gio  

Паша трохи занадто нахвалює і маніпулює у відео. На картинці не Актів, а Амбішен і різниця між ними не тільки в литих і стальних дисках, як він каже. База за 21К не буде мати підлокітників і підігріву сидінь, лише з мех кондиціонером і 2 подушками безпеки.
Мати С клас в барабані за 21К, хз, тяне більше на зраду ніж на перемогу

+15ОТВЕТИТЬ  
bullet TT  

У нас с этими Шкодами, Что-то похоже на ВАЗ 2101 в СССР. Да жигули по сравнению с Москвичом и Волгой была лучше, но тогда не было с чем больше сравнивать, а сейчас выбор очень большой и мне кажется что есть автомобили намного лучше Шкоды. И как она сейчас может быть народным автомобилем при цене от 21+? Раньше может и была, но сейчас точно нет. Шкодоводы жду минусов)))

+10ОТВЕТИТЬ  
МІФ  

bullet TT, Їзджу на шкоді, хотів міняти на нову, але повністю з Вами погоджуюсь. Шкода добра машина, але в багатій комплектації, якщо вірити конфігуратору буде більше 32к. Точно не народний і точно немає змісту брати шкоду за 32.

+8ОТВЕТИТЬ  
ViktorKr  

bullet TT, назовите пожалуйста альтернативы за такие же деньги с такой же практичностью?

+2-5ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 22
Maximiliano7  

ППД...как много боли в этой аббревиатуре)
Удивился, что диски 17 диаметра. Думал 16е.

-2ОТВЕТИТЬ  
V_D  

Як завжди, за ВАГ лише позитив на інфокарі)

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Petr01  

Если смотреть в общем на цены то как бы вроде норм, а когда человек придет в салон и начинает конкретно просчитывать реальную цену хотя бы необходимых опций и нормального мотора то выходит очень не народно и не адекватно в сравнении с другими

+7-1ОТВЕТИТЬ  
Wert  

21 старт+доплата за колір+диски+допи. Не кисло виходить. Ну ,а 1,4Т вже дешевший у виробництві ніж 1,6 атмо. Тільки позиціювання маркетологів

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Ябадабаду  

Дорого, но все одно пойдет в массы. Шкода здесь уже добилась лояльности, теперь какое-то время будет пытаться стричь бабки, а потом или перейдет в новую узкую нишу или потеряет рынок. У ВАГа слишком много хороших, но одинаково дорогих моделей, которые уже трудно разводить на рынке. Фолькс, Шкода и немного Сеат слишком дублируют друг друга.

+3-1ОТВЕТИТЬ  
Shep  

посидел в салоне амбишена этого... что могу сказать: смотря с чего пересел, мне после максималки джетты в салоне амбишн было очень грустно , все кажется дешевым... там где у меня под алюминий , тут циганский блястящий хром...внешне мне она понравилась , кто будет брать в т.ч. и для жены , надо брать электропривод багажника .. предложил жене его закрыть - она практически повисла на ручке тяжело закрывать вручную... прикинул в конфигураторе то чего хочется в машине после моей - цена под 30 улетела... а рядом в салоне стоит пыж 3008 за 31к , который уже кросс, комплектация все равно будет лучше собранной октавии, интереснее в салоне... вобщем немного разочарован этой октавией... возможно если кто пересяднт со старой машины или классом ниже, то будет норм ...

+6-2ОТВЕТИТЬ  
Shep  

Shep, и не вздумайте купить амбишн жене, она Вам мозг просверлит за то что там нет лампочки возле зеркальца сколько на этом сэкономила Шкода - страшная тайна...

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Wert  

Shep, Я прослухав, в А8 балка позаду?

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Вход | Регистрация