Skoda Octavia получит восемь моторов на выбор

02 січня 2013
21

Новую Skoda Octavia будут продавать с 8 моторами на выбор, среди которых 4 бензиновых и 4 дизельных агрегата. Так, автомобиль будет доступен с бензиновыми двигателями семейства TSI – объемом 1,2 (85 л.с.), 1,2 (105 л.с.), 1,4 (140 л.с.) и 1,8 литра (180 лошадиных сил).

Дизельная линейка агрегатов состоит из моторов TDI объемом 1,6 и 2,0 литра, которые в зависимости от настроек могут выдавать 90, 105, 110 и 150 лошадиных сил.

Напомним, серийное производство новой Skoda Octavia началось две недели назад. Первый экземпляр третьего поколения популярной модели сошел с конвейера в Млада-Болеславе. Чехи пообещали, что на европейском рынке новинка появится уже к концу января следующего года.

Официальная премьера Skoda Octavia третьего поколения прошла в Чехии. Новый автомобиль увеличился в размерах, стал просторнее, а также получил часть незнакомых ему прежде функций. Новая Skoda Octavia выросла в габаритах по сравнению с предшественником и стала легче на 102 килограмма. Длина машины увеличилась на 90 мм – до 4659 мм, ширина – на 45 мм до 1814 мм. Значительно больше стала колесная база – на 108 мм до 2686 мм. Соответственно, просторнее стало в салоне, в частности на заднем ряду. Там теперь 73 мм свободы для коленей, на 26 мм вольготнее стало в локтях, а высота салона составляет 980 мм. Передние седоки получили дополнительный простор в локтях – на 26 мм и плюс 8 мм над головой. Объем багажника составляет 590 литров вместо прежних 560.

Джерело: AutoNews

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Да ладно?  

Чехи пообещали, что на европейском рынке новинка появится уже к концу января следующего года. Ну и оперативность)))

ВІДПОВІСТИ  
Зрячий  

в новий рік всі ті ж новини - про шкоду скільки ж можна

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

для машины такого класса и веса ставить движки меньше 100 л.с. какой-то бред...

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Ну если вы об этом моторе TDI объемом 1,6 90 л. с. то советую почитать в википедии что такое крутящий момент.

ВІДПОВІСТИ  
Romario  

Мда, 85 лошадок на TSI ?! Ух и тяжко прийдется моторчику и турбинке!

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Jeugen  

для лифтбека на механике 85л.с. - это достаточно. А вот для автомата, и тем более в универсале, нужно больше 100л.с.

ВІДПОВІСТИ  
Vladon  

да самая тема 180 л.с и без базара!!

ВІДПОВІСТИ  
Александр  

2.0 TDI - вот та самая тема.И крутящий момент на низах , и мощность , и экономичность , и надёжность .

ВІДПОВІСТИ  
Romario  

Спасибо, Кэп! Достигаеться благодаря чему? Не выжимая ли постоянно сок из турбины?! Может я покажусь старомоден, но лучше атмосферник в 2 литра, чем из 1,2 жать по полной! Я не гонщик, но и не отношусь к любителям по городу 40 км/час в левом ряду тянуться. Считаю лучше иметь запас мощности, а не ждать пока турбина подхватит!

ВІДПОВІСТИ  
pro-auto  

Вы действительно старомодны - от атмосферников отказались даже самые ярые их приверженцы - BMW - все новейшие двигатели именно с наддувом. Зачем полностью выжимать сок - максимальный крутящмй момент достигается у турбированных двигателей с 1500-2000 об/мин (когда атмосферник вопще не едет). Да и не всегда на таких двигателях стоит турбина - МВ, например, ставят компрессоры, а они безинерционны, поскольку приводятся от коленвала.

ВІДПОВІСТИ  
bartenderjtc  

Alfa Romeo 156 jts 2.0 л.Крутящий момент, н*м при об/мин: 206 при 3250

ВІДПОВІСТИ  
Romario  

Допустим! А что по поводу качества бензина, необходимого для двигателей стандарта евро 5 и 6? Не вылезил это боком с течением времени? Я не против новых технологий, я за практичность для нашего пользователя! Что скажете про атмосферные V6, они с низов не тянут?

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
БуЛЬбулятор  

1.8TSI 180 лошадиных сил- это сатана в овечей шкуре

ВІДПОВІСТИ  
Гость  

я поражен почему шкода в базе ставит такой мертвый мотор 1,2 (85 лс) если октавия А5 на 1,6 трогается с большим газом и нужно привыкание чтобы не глохнуть как лох, то что будит с мотором на 85 лс)))) без турбины он выдает 50лс, с турбиной 85 и какой у него момент? такой же как у 1,6 не больше. А мотор стал СЛОЖНЕЕ и дороже в обслуге ( турбина стоит штуку евро примерно и ресурс тыч. 50) провал короче

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

1.2 TSI 105лс автор Василий

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація