Skoda Rapid и Renault Logan получили опасного конкурента от Volkswagen

Skoda Rapid и Renault Logan получили опасного конкурента от Volkswagen

28 лютого 2020
10

Новый VW Polo 2020 полностью рассекречен. При этом модель лишилась кузова седан в пользу пятидверного лифтбека. Ближайший родственник – новая Skoda Rapid.

Чешский бюджетный автомобиль, который совсем недавно также обновили, поделился с Volkswagen Polo 2020 платформой, деталями интерьера и кузовом. Из-за этого новый Фольксваген Поло увеличился в размерах – длина/ширина/высота равны 4483 мм/1706 мм/1484 мм.

Большой и практичный багажник – удачное решение для VW Polo

Колесная база выросла на 49 мм до 2602 мм. Соответственно, переезд на платформу Шкода Рапид позволил модели обзавестись дополнительным пространством в салоне. Также новый Volkswagen Polo получил увеличенный на 90 л (550 л) багажник, а более удобный доступ к нему осуществлен благодаря большой пятой двери. Ведь теперь эта модель – лифтбек, а не седан.

Спереди новый VW Polo напоминает седан Volkswagen Jetta

Дизайн передней части с визуально объединенными в цельный блок решеткой и фарами выполнили в стиле более крупного седана VW Jetta, который больше не представлен на европейском рынке.

Кроссовер Фольксваген Т-Рок выполнен в похожей стилистике

Это решение также напоминает компактный кроссовер VW T-Roc. Но корма у бюджетного Volkswagen Polo полностью своя. С узкими стильными фонарями и плоской крышкой багажника, которая выглядит очень современно. Также стоит отметить, что автомобиль получил обновленный логотип VW, который вскоре появится на всех моделях компании.

Новые эффектные фонари выделят Volkswagen Polo 2020 в потоке

Передняя панель своей архитектурой напоминает старший Фольксваген Джетта, но отдельные элементы вроде центральных дефлекторов кондиционера, блока управления климатом, цифрового щитка приборов и мультимедийного монитора взяты у Шкода Рапид 2020.

Благодаря новому оформлению салон VW Polo 2020 выглядит стильно

Салон Skoda Rapid 2020 похож на Polo

Двигатели VW Polo 2020:

  • атмосферный 1.6 (90 л.с.) + 5-ступенчатая МКПП;
  • атмосферный 1.6 (110 л.с.) + 5-ступенчатая МКПП;
  • атмосферный 1.6 (110 л.с.) + 6-ступенчатая АКПП;
  • турбированный 1.4 (125 л.с.) + 7-ступенчатая DSG

VW Polo получил полностью новый кузов...

Кроме того, новый Фольксваген Поло получил множество полезного оборудования. Многие предложения, правда, доступны в качестве опций или входят в пакет более дорогих комплектаций.

VW Polo получил полностью новый кузов...

Оснащение VW Polo 2020:

  • полностью светодиодные фары и фонари;
  • экран мультимедиа диагональю 6,5 или 8,25 дюймов;
  • подогрев передних и задних кресел;
  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • камера заднего вида;
  • цифровой щиток приборов диагональю 10,25 дюймов;
  • боковые шторки безопасности;
  • бесключевой доступ

На своего предшественника новый Поло 2020 совсем не похож

Главными соперниками нового Фольксваген Поло 2020 станут Renault Logan, Hyundai Accent и даже родственный Шкода Рапид.

Прежде бюджетный VW Polo был седаном

Джерело: OBOZREVATEL

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Vlad Nezdeshniy  

Тут вопросик: о каком рынке идет речь?
Ведь согласно ответам ребят из Шкоды в что-почем. Рапида у нас больше не будет. И он остается прираготивой только "запоребриков"

+8-3ВІДПОВІСТИ  
Щирий  

Vlad Nezdeshniy, а также вопрос, откуда будут осуществляться поставки в Украину, если все же будут поставлять. Если база будет не совсем барабан и за 13-14 штук то вполне годно, рассмотрю как замену своей.

+3-2ВІДПОВІСТИ  
Vlad Nezdeshniy  

Щырый, Ждем начала марта там Октавирию РС должны показать) Вот ее надо брать)

-6ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
Medvedev Sergey  

А шо ж блок климат-контроля так убого выглядит?

+3ВІДПОВІСТИ  
agora  

В Украину с 1 января запрещен ввоз машин из РФ... Много матерных букффф

+1-5ВІДПОВІСТИ  
Vadimonych  

agora, чемодан вокзал расия

+7-2ВІДПОВІСТИ  
Шкипер  

Двигатели с масложером?

ВІДПОВІСТИ  
Sergio italiano vero  

Шкипер, как усегда

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація