Долгожданный и столь знаковый для бренда Шкода бюджетный седан Rapid уже давно перестал быть загадкой. Его характеристики, комплектации и цены уже известны украинцам. Но датой его появления в Украине принято будет считать 19 марта, когда автомобиль впервые представили в Киеве. Совсем скоро команда InfoCar.ua получит Рапид на полноценный тест-драйв, а пока рады поделиться коротким видео с презентации:
Skoda Rapid официально представлен в Украине
Обговорення новини
симпатично, дороговато, и помощнее бы!
ВІДПОВІСТИя не пойму-это мытакие бедные или они такие жадные?
ВІДПОВІСТИи первое и второе! Беднота (читай - НИЩЕТА) украинского народа, как следствие их жадности!
ВІДПОВІСТИНи в одном Еврореитинге о качестве и безопасности нет Шкоды или она не признается как авто для среднего европейца.
ВІДПОВІСТИЛадно бы еще машина была чешской сборки, а так с тех пор как Еврокар открыл у себя сварочный цех и начал клепать в 2011 году пробную партию кузовов - желание покупать шкоду отпало автоматически.
ВІДПОВІСТИкакая разница, где стоит сварочный робот? он что, в Закарпатье начинает работать по-другому, чем в Чехии?
ВІДПОВІСТИСтавьте на конвеер в еврокаре и без пошлин по 120 тыщ с кондеем и уже ладно с мотором на 70 сил. Дизайн уныло печален качество средней поршивости. Ну короче хороший конкурент корейцам.
ВІДПОВІСТИУже лет пять как назвать машину конкурентом корейцев значит сделать комплимент. Киа/хёндэ неплохо продается во всем мире. А шкода это больше Европа+окрестности.
ВІДПОВІСТИМда, бюджетный он разве что в базе. Но там он без кондея, а на чёрта он нужен, разве что вечно мёрзнущим. Что-то в европе это стало надоедать: фольц без кондея, шкоды без кондея (Фабии), а добавте кондюк цена уже ну его на... Конечно что корейцы рулят. Взять авео за туже базовую цену комфортнее будет. Мы ж не говорим о космических технологиях, бютжетники не для этого. Что не говорите но сейчас по моему Логан (Сандеро) самый оптимальный автомобиль. Да движок чуть староват зато не вреднюля. И цены адекватные. о можна ещё Ситроён Елисей и Пыж 301 сюда же включить. Честно говоря Шкода разочаровала. Не такой он уж суппер бренд чтоб так взвинчиваться. Хороший но не суппер.
ВІДПОВІСТИцена-фокус Еврокара..все вопросы к ним..и по пошлинам тоже
ВІДПОВІСТИдизель 1.6 = 20 штук ! слишком глупая цена
ВІДПОВІСТИза В класс такие цены лупить, это пипец..... 75 л.с. в базе. круто! чисто пацанский мобиль....
ВІДПОВІСТИШкода-Еврокар выбили себе преференции, прикрылись таможенной пошлиной, и будут теперь тульть свое долгожданное корыто с мотором 1.2 без кондюка за 122 тыс. Цирк. Где-то они заявили, что хотят продать на Украине 5000 шт этого хлама в год (это было бы примерно место пятое среди моделей).
ВІДПОВІСТИодно они забыли -одолжить покупателю деньги перед покупкой
ВІДПОВІСТИподарить!!!
ВІДПОВІСТИПавел! Скажите пожалуйста комфортно ли на заднем сидении - при правильной посадке не доставала ли голова потолка, не упирались ли колени в переднее сиденье.
ВІДПОВІСТИМеста для коленок ВнатурЕ много . Рост у меня 175 см , головой не упирался ( сидя возле двери ), но ощущения "давления " на голову присуцтвовало.
ВІДПОВІСТИИнтересно, какой «умник» додумался позиционировать кусок пластика (типа скребок), задвинутый в лючек бензобака, как ноу-хау??? Смех да и только...Эту хрень умудрились продемонстрировать даже в коротком ролике презентации))))
ВІДПОВІСТИда кому треба оця фігня - скребок ? особливо в наші зими - попробуй долізь до лючка
ВІДПОВІСТИнужно еще придумать скребок для лючка бензобака на случай когда он тоже покрыт льдом что тоже бывает Чтобы достать скребок для машины и скрести скрести скрести всю машину))))
ВІДПОВІСТИчитал где-то тест нового логана тоже с децельным объемом, 3мя вроде цилиндрами И КОНДЕЕМ! так журналюги все матюкались, машина с влюченным кондеем на небольшую горку только на 2й скорости подымалась! кому нужны такие машины???? друг живет в Сан-Франциско, мож видели фильмы амеканские где они посреди города скачут по спускам подъемам крутым.. так вот это там. говорит что там сразу видно мало литражки как они на этих подъемах тупят, особенно со светофоров, там только люди на V6 или V4+турбо нормально себя чувствуют... на дороге разные ситуации бывают, должен быть какой-то запас мощности... кому нужно это чудо с 70кобылами за 16 штук баксов??? расход? так щас вон дизели 2х литровые есть 150лс с расходом 5,5/3,5... другое дело что кому то выгодно их у нас очень дорого продавать... а выгодно это только тем у кого руки из жопы ростут чтобы производить авто турбодизельные в украине... клепают только атмосферники устаревшие на этих же шкодах... или взять тот же ПОЛО , в европпе куча дигателей , атмосферники, турбы, турбодизели... а у нас какой выбор??? 1,6 атмо... потому что только его и ставят на наших/российских заводах
ВІДПОВІСТИта шо нам сан франциско- вон между кировоградом и николаевом ТАКИЕ подъёмы есть что без хорошого двигла нех . даже рыпаться)) А если машина под грузом??? в топку ТАКИЕ движки
ВІДПОВІСТИВы возможно что то путаете. Да, на европейсом Логане устанавливается 0,9 литровый 90-сильный бензиновый турбомотор с крутящим моментом в 135 н.м., но! Претензий к тяговым и мощностным характеристикам не встречал - напротив, писали, что моторчик везёт машину на уровне 1,6 литрового 16-ти клапанника, мощностью 105 л.с. Это вполне может быть правда, ведь трёхцилиндровый мотор имеет более "удобные" характеристики, к тому же на порядок легче от чего сама машина тоже становится легче, что в свою очередь хорошо отражается на динамике и управляемости. Жаловались лишь на его вибрацию, которая весьма заметна несмотря на наличие балансирных валов. Ещё было пару слов о его специфическом трёхцилиндровом звуке, но это ни хорошо ни плохо. Для бюджетной машины снаряженной массой около тонны такой мощности зачастую более чем достаточно.
ВІДПОВІСТИА DSG слабо привезти сразу, шо за политика Шкоды в Украине гнать в страну только палки-ковырялки
ВІДПОВІСТИпричем тут политика шкоды? думаешь они не хотели бы ассртимент увеличить чтобы спрос больше был??? это политика наших "автопроизводителей" которые клепают у нас только древные прожорливые атмосферники на ручке, потому что не хотят инвестировать бабосы в модернизацию, а чтобы был спрос , не пропускают в украину другие комплектации, или пропускают их по офигевшей цене, как например дизельные шкоды!
ВІДПОВІСТИЭту табуретку производят в Украине, со всеми вытекающими! Откуда такие цены?????? За стоимость топовых версий можно купить полноценный С класс, лучше оснащённый, несоизмеримо комфортнее и мощнее! Жадность "шкодовцев" просто поражает! Машина, для своего класса хороша, но не на столько что бы за бюджетника в топе отдавать почти 190 тысяч! Впрочем, последнее слово останется за рынком.
ВІДПОВІСТИВремя покажет, что сейчас говорить об этом - это точно. Как по мне, то А5 остается очень удачной моделью, немного дороже того же рапида, хотя для кого - то и не немного... Тут как почитаешь, так одни "ЗНаТоКи" собрались, которые не имели и не видели, денег еще в своей жизни не заработали, а умничают, как кипятком ошпаренные.
ВІДПОВІСТИЧтобы здесь не писали Шкода никого не оставляет равнодушным, она всем нравиться, но не всем нравятся цены.
ВІДПОВІСТИЧто есть, то есть.
ВІДПОВІСТИДа ну ладно!!! где бы была шкода без фольца... потому и нравится что фольц и немец и стереотип что они надежные. Но цена как для обкаточных авто дорогая!
ВІДПОВІСТИКАЛАЧ!В Дубае так вот там вообще низнают чтотакое шкода!)))
ВІДПОВІСТИНеправда! За неделю видел две фабии 1 поколения
ВІДПОВІСТИЛучше Октавии за 10 лет ничего не придумали. Ценники с неба взяли, или их развели как лохов на цене комплектующих что может быть.
ВІДПОВІСТИС такими ценами Шкода заслуживает перемены слогов в названии модели
ВІДПОВІСТИШкода (Еврокар) был один из инициаторов ввода новых пошлин. Они знали, что пошлины будут введены в этом году. Поэтому они и назначили такие цены, понимая, что все остальные тоже поднимут из-за пошлин и их цены уже не будут самыми высокими. Очень надеюсь, что их машины не пойдут в Украине, чтобы научились не пошлинами бороться, а в честной конкуренции.
ВІДПОВІСТИКраще взяти попередню модель A5 чим цей рапід по ціні однаково вийде
ВІДПОВІСТИКороче понятно это типа бюджетный фольцваген: Фабия-Гольф,Рапид-Джета,Октавия-Пассат,Суперб-ну наверное СС,Скаут-Алтрек,Ети-Тигуан.Как то всё похоже ,ну а цены и комплектация так же, элегантно невменяемая цена, за пустой автомобиль! Пусть даже это и хороший автомобиль,знакомый такой родной и надёжный, но с хамской, скряжной комплектацией.А если ещё и на лошадиные силы глянуть,То как-то грустно и обидчиво.А ведь мне нравится Рапид,но........
ВІДПОВІСТИСуперб - это Пассат, октавия - это джета!!! В Европе таких комплектаций нет, но и цена выше, а в Украине удешевляют автомобиль за счет бедной комплектации чтоб хоть как-то покупали!!!
ВІДПОВІСТИфабия это недоПоло
ВІДПОВІСТИМеня возмущает, почему Пыж и Ситро собранные в Европе и богаче оснащенные стоят на порядок дешевле шкоды украинской сборки с гав..... комплектацией!!!!!!! Какой фольц, какое немецкое качество - очнитесь, побойтесь бога. Мне жаль людей, которые будут брать эту машину.
ВІДПОВІСТИочень резонно подмечено почему шкода собранная у нас дороже завезенных французов того же класса ? Зачем нам в стране такой сборочный цех который не предлагает хорошего ценового предложения а только закрывает рынок пролобированными пошлинами
ВІДПОВІСТИКстати по поводу украинской сборки.Не надо на этом заострять внимание,она нормальная, там только шильдик Еврокар что собрана в Украине,а сборка ну типа одели колёса,закрепили сидения....Не надо так о нас, о себе, типа мы какие-то дибилы.Я уже на второй езжу от еврокара, всё в порядке.Ну а цена и комплектаци то это действительно страшно.
ВІДПОВІСТИВсё в ней может хорошо, но цена полное ГОВНО И ТОЛЬКО! три шкуры друт с покупателей на рапид. ЦЕНЫ НЕАДЕКВАТНЫ. По моему её цена должна стартовать с отметки 14000$ не больше..... а так соглашусь с теми кто писал что Hyundai & KIA - РУЛЯТ!!!
ВІДПОВІСТИМне кажется что цена более менее адекватная.Почему-то когда появился Фольксваген Поло седан,никто не орал что ужасные цены,что в базе нет кондея,что качество отделки далеко от Фольксваген групп,что собирается в России,а просто все тихо и спокойно становились в очередь и покупали.Не знаю,мне,например,Рапид симпатичен,и покупку его я рассматриваю в ближайшее время.Хотя понятно что далеко не в базовой комплектации!И качество на уровне конкурентов,Елисея,301 и т.д..
ВІДПОВІСТИвсе про это писали или вы тогда не умели читать ? если поставить ему в базу кондер думаю продажи вырастут процентов на 15-20 ,только кто тогда будет покупать за 137 000 более дорогую версию ? теперь кстати ему будет очень нелегко конкурировать Рено и Пежо
ВІДПОВІСТИПежо и Рено далеко не конкурент Шкода.Ну вот однозначно.Сам владел Шкодой А5 2007 года 2 литра FSI автомат 6-ст тип троник,и сейчас езжу на Пежо 308 sw дизель.И на мои ощущения Пежо ну вообще не конкурент Шкода.Шкода автомобиль более сбитый,более собранный что ли.Да и по качеству отпций и их количеству более сбалансированный.Нет в нем такой хренотени как изменяемое усилие на руле(KIA,которое все равно не ощутимо).Да и если сравнить потребительские качества то Шкода более прощупанный и более честный.Вот даже такая мелочь как петли багажника в пежо и Елисее меня смущают,ведь они довольно прилично скрадывают багажное пространство.
ВІДПОВІСТИИ качество отделки салона я сомневаюсь что хуже чем у Пежо 301 и Елисея(хотя в Шкода пока не сидел)
ВІДПОВІСТИО чем вы говорите, какое пежо или хундай???, - Шкода прежде всего - это КАЧЕСТВЕНННЫЕ и НАДЕЖНЫЕ автомобили, которые рассматриваются, как универсальные во всем, более чем сбалансированные автомобили, потому их и покупают больше, чем автомобили конкурентов, и от того те брищут слюной, и залазят под выдуманными никами и поливают грязью ВСЕ автомобили марки Шкода, при этом продавая все подряд под другими брендами разумеется авто, с сомнительным набором ненужных или малонеобходимых опций за дешево, которые совершенно отличающиеся от тех, которые есть в премиум сегменте например, а только жалкое их подобие, так вот не французскими или корейскими вместе с итальянскими понтами за дешево нельзя сравнивать по комплектации или цене, каждый покупает, что ему нужно, либо КАЧЕСТВО, НАДЕЖНОСТЬ, УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ, ОТНОСИТЕЛЬНО НЕДОРОГОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, или французско - итальянские понты сомнительного качества и ОЧЕНЬ ДОРОГОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ и существенную потерю средств при продаже. Выбор за вами!
ВІДПОВІСТИне надо обожествлять шкоду, у многих моих знакомых она. только 2 человека из 8 ее хвалят, при том, что все брали с салона в 2008 году новые. машина, как машина, проблемы те же, что и у всех.
ВІДПОВІСТИХватит врать про дорогое обслуживание французов. У Пежо-Ситроен, и фордов самое доступное обслуживание. Хочешь ездить на машинах украинской сборки - езди.
ВІДПОВІСТИкак насчёт качества-но у нас служебна супер б 208 года евро кара пробега 200 тыс с клпейками-сыпеться машинка довольно бодренько) хотя ходовые качества отличные
ВІДПОВІСТИможно и танк сломать
ВІДПОВІСТИМожно и сломать, на работе то же в том году супер б продавали с пробегов в 200 с хвостом, постоянно что-то ломалось у нее, так, что знаем знаем это супер, пупер, не убиваемое, вечное авто ))
ВІДПОВІСТИДа шкода свои продажи в основном и формирует за счет ком. и гос. заказов.
ВІДПОВІСТИНарод сам провоцирует шкоду к такой ценовой политике покупая их продукцию. В Европе люди ценят свои деньги и не ведутся на такие акции. А наши - да нормально, да класс, оно того стоит. С такой политикой имеем то что имеем. А вот если бы народ показал свое категорическое нет, вот тогда и еврокар сделал бы свои выводы. А так всем любителям псевдо фольца удачи в приобретении!!!!!
ВІДПОВІСТИсамая матёрая их модель-єто октавия из 90-цена=качество они и стала ХИТОМ -а потом пошли модели явно переоцинённые
ВІДПОВІСТИцены уже установлены с поправкой на повышение налогов на импорт, они всё знали заранее...
ВІДПОВІСТИА кто нибудь из крытиков уже видел рапид в живую, щупал его, тестил? Сначала товар нужно увидеть лично, а затем критиковать.
ВІДПОВІСТИНе пойму, че народ гонит на корейцев? Завидно что ли, что их сейчас много. Не ужели вы думаете что те люди, которые их покупают, не сравнивали с конкурентами, не интересовались качеством и отзывами и т.д.. (Рио, акцент нормальные и очень даже конкурентные в своем классе) Хотелось бы хоть раз наконец-то услышать аргументы, а не размышления на вольную тему.
+1ВІДПОВІСТИПоддерживаю Сержа. Корейцы последних годов в качестве и оснащении хорошо подтянулись. И это мнение всего мирового сообщества. А сколько людей их покупает - это показатель. Есть минуса, а какой марке без них. Знакомый взял пассат СС - с СТО не вылазиет , а машина за 50 тыс баксов.
ВІДПОВІСТИНа счет корейцев согласен неплохие авто но у нас опять же как новая или обновленная модель, все цена вверх ползет. А то что люди берут это не точный показатель, он ланусов и прочего барахла полно и что люди от этого умные ))
ВІДПОВІСТИда нет аргументов-всё дело вкуса, вот все и гонят друг на друга))
ВІДПОВІСТИпо цене не бюджетный вовсе
ВІДПОВІСТИОни хотели занять нишу старого TOUR. Ну заняли, ну и флаг им в руки, только TOUR за 20т$ можно было купить с движком 1.8 литра и богатой комплектации, а здесь дохлый движок 1.6 и долбаный скребок. Пусть скребут им свои мозги и думают как снизить цену, потому что по таким ценам продаж у них не будет.
ВІДПОВІСТИДядя,ты когда проспишься и протрешь глаза,почитай официальные прайсы на Рапид.За те 20 000$ которые ты заявил,идет довольно неплохо укомплектованная(всем чем нужно)машина,и выбором бензинового двигателя,либо 4-х цилиндровый 1,2 TSI,либо старый добрый 1.6 MPI.И комплектация в себя включает не кондер,а климат,попогрейки,полный электропакет,и т.д и т.п.
ВІДПОВІСТИну так тот турик с 1,8 и спорт пакетом 18к убитых енотов стоил и климат быль и все.. а сейчас дохлые двигатели ставят и цены мама не горюй.
ВІДПОВІСТИДа только машина со всем этим тянет максимум на 15 тыс, а не на 20 тыс.
ВІДПОВІСТИМаксимум на 15?Вы че?Где вы живете?В США?Ну приведите мне пример автомобиля в ТАКОЙ комплектации,с таким двигателем(не трех цилиндровым),с таким объемом багажника,с таким качеством за 15 000$,мать их,долларов США?Ну хотя бы несколько примеров?
ВІДПОВІСТИЧитайте выше, примеров масса. И багажник, и двигатель, и качество не хуже шкоды. А добавьте пару тысяч, можно взять машину и классом выше - киа, Хюндай, пежо, Рено, ситроен... И качество не хуже шкоды этого ценового сегмента. А если есть сомнения, читайте уважаемый отзывы и айда на тест драйв.
ВІДПОВІСТИПохоже, шкоду ждет та же судьба что и поло. Кому на фиг нужен за 20-22 тыс.$ бюджетный автомобиль даже с хорошей комплектацией. Можно с уверенностью предположить что основная часть Рапидо-обладателей будут летом ездить без кондера (с мин. компл.), париться. Зато всем нахвалиться маркой: это же шкода! Почти ВВ! Немецкое качество и т.д. Понты да и только. Еврокар, имея неплохие производственные возможности, пролобировав увеличение пошлин, бренд (шкода), очень не разумно выстроил ценовую политику. За 15 шкоды бы просто улетали. А так будут стоять на площадках и собирать не деньги, а рассказы как "почему я не купил рапид".
+1ВІДПОВІСТИКомпания Шкода,и Еврокар в том числе не очень то могут повлиять на ценовую политику своих автомобилей в нашем нестабильном государстве.У Шкода машины как стоили,так и стоят,а цены растут благодаря нашей "умной" экономической политике.Объясню на своем примере.В 2007-2008 году 2-х литровая шкода на автомате стоила 155 000 гривен,что в то время было эквивалентно 31 000&.И сейчас та же шкода(новая А5)с двигателем похожего объема и схожему табуну лошадей,с теми же опциями и той же автоматической коробкой стоит примерно те же 30 000- 31 000$!Разница лишь в том,что благодаря безолаберности нашей верхушки доллар поднялся,и сейчас стоит 8.00,из-за чего цена этого же авто не 155 000 как в 2008,а 240 000,хотя все осталось в авто на том же уровне.
ВІДПОВІСТИЭто у нас восхваляются Шкодой а в Европе она особой популярностью не пользуется.
ВІДПОВІСТИТолько из салона на киквидзе рапид за 150000 убогое подобие автомобиля!!! Буду брать киа рио в топе за 142000 а жаль долго ждал рапид а оказалось напрасно....жаль!!!
ВІДПОВІСТИИ шкода и Рио (сам им обладаю) неплохие авто. Но я лично не вижу смысла переплачивать за бренд и тупо везтись на "это ж шкода", или "ВВ". Такой подход для меня в прошлом. Каждый имеет свой подход к выбору автомобиля. Всем удачи на дорогах.
+1ВІДПОВІСТИКупив Рио, ты уже переплатил за бренд - корейцы так же не стоят столько, сколько за них просят (уже сравнялись с япами). Ну как же - это КИА - мировой известный бренд...
ВІДПОВІСТИШкода запустила акцию "Fresh Skoda Rapid" в Чехии Таким образом, цена в базовой комплектации снизилась на 23000 крон, что ориентировочно составляет почти 10000 гривен. Ее назвали как Fresh Active, в нее входит климат-система, радио CD\MP3, противотуманные фары, центральный замок с пультом ДУ, и 15-дюймовые стальные диски. Были обновлены и следующие комплектации - Fresh Ambition с 1.2 TSI - стал стоить дешевле на 11500 гривен в переводе на нашу валюту. В эту комлектацию вошла автоматическая климат-система, улучшенное радио, кожаный руль, отделка кожей рычага ручного тормоза и набалдашника КПП, помимо этого установлены задние парктроники, бортовой компьютер, легкосплавные диски. И, наконец, Fresh Elegance, которая доступна с турбированным дизелем 1.6 TDI в 104 лошадиные силы, стал дешевле на 16000 гривен в переводе на нашу валюту. Включая опции Fresh Ambition в Элеганс добавлена штатная bluetooth, handsfree система, круиз-контроль, 16 дюймовые диски, задние стеклоочистители, обогрев передних сидений. Для задних пассажиров предусмотрен подлокотник и электростеклоподъемники.
ВІДПОВІСТИвряд ли у нас такие скидки будут они скорее удавятся)
ВІДПОВІСТИне,ну скидки то себе в убыток не делаются,логично?Сколько же тогда там цена накручена?
ВІДПОВІСТИжаль, что нельзя купить машину с завода, без гребаного дилера, хотя и тут бы накрутили..... везде за лохов людей держат, а в шкоде так тем более.
ВІДПОВІСТИВот читаешь комменты некоторых умников-ненавистников автомобилей марки Шкода и концерна фольксваген, и возникает один резонный вопрос, а если вам так не нравится Шкода и концерн фольксваген, так на кой хрен вы здесь делаете??? если мне не нравятся ваши таратайки которые вы так восхваляете, так лично я и не пишу свои комментарии, тем более негативные в адрес тех либо иных марок авто, потому, что они мне не интересны, и в конце концов дело каждого на чем ему ездить, а вы охреневшие и глупые, несете всякую хрень здесь. Либо завидуете, либо заняться больше в жизни нечем, либо просто идиоты.
ВІДПОВІСТИЛибо просто люди, которые ждали от шкоды новой модели с адекватной ценой и комплектацией, а не дождавшись начали высказывать свое негодование.
ВІДПОВІСТИВсе поняли куда отправлено, и вот еще для обиженного или обиженных по поводу ожиданий и прочей ерунды, если так рассуждать, то можно в своей жизни только то и делать, что гадить на все, в том числе и на сильного на мой взгляд, конкурента для всего мирового автопрома, я имею в виду концерн фольксваген. Нравится кому или нет, но Шкоду любят, Шкода продается, Шкода заслуживает внимания и уважения, и эти брызги соплей и слюны летящие от конкурентов и завистников очередное тому подтверждение.
ВІДПОВІСТИЗа что уважать шкоду за скребок в бензобаке ?? Технических разработок у них нет пользуются чужими , продажами в мире шкода тоже не блещет , когда будет продаваться как тойота или хотя бы Фольц тогда можно будет сказать про шкоду что-то хорошее а пока ее место в мире малозначимо
ВІДПОВІСТИа Вашем месте я бы не заносился так высоко! В нашей стране - несомненно. Но знаете ли Вы, что по итогам 2012 Октаия в мировых продажах на 34!! месте? А учитывая неадекватную политику Еврокар, уверен, что и в нашей стране ситуация изменится.....
ВІДПОВІСТИШкоду любят и Фольксваген тоже уважают,но видно вы не поняли сути негодования пользователей, прочтите еще раз о чем все общались и обсуждали. Вопрос состоит в ценовой политике и в искусственной ауре над шкодой как самого лучшего народного авто на все времена. Рапид в самой минимальной базе с двигателем от бензопилы и пустой как бубон должен стоить тысяч 70 грвн, ну максимум 80. А с таким подходом у него есть ряд достойных конкурентов.
ВІДПОВІСТИЯ как раз все понял правильно. Вы почитайте все комменты и от зрячих, берий, ха ха хов с хи хи хами и прочей нечести, так там написано все в оскорбительных тонах и красках, как к самой марке Шкода и концерна фольксваген в целом, так и к тем людям, которые эксплуатируют данный автомобили, любят их и ценят, не смотря на достаточно дорогую цену. А то что здесь кому то хочется, чтобы Шкода стоила, как велосипед, кстати говоря, хороший велосипед стоит от 5 до 10 тысяч долларов США, это так, на заметку, и потому мое мнение, что цена адекватна качеству, рынку, налогам и т.д. Если кому не нравится цена, ну кто вам мешает, идите покупайте что - нибудь дешевле, то что по карману, а обс.ирать удел слабых, бедных и балаболов.
ВІДПОВІСТИКак Вы думаете - сколько стоит в Чехии Рапид чешской!! сборки в минималке?
ВІДПОВІСТИИ потом, господа, станьте хозяином Завода по производству или сборке автомобилей, ваших любимых, или хотя бы ЛПР (лицом принимающим решение) и пожалуйста, делайте любые цены, какие считаете нужными на ваш взгляд. Только я почему то уверен, что таких здесь нет, по крайней мере из тех, кто пишет одни гадости.
ВІДПОВІСТИхозяева заводов тут не тусуются.... неужели так трудно догадаться. а по киевским меркам всю Украину судить не надо.
ВІДПОВІСТИДорого! В эконом классе за имя столько не платят
ВІДПОВІСТИшкода гав!но! могу сказать так как владею одной моделью. Не стоит она тех денег которые за неё просят... А5 в топе ( отделка кожей, мультимедиа, климат всевозможные датчики, обогреватели, фул- электропакет, качественный свет, диски идт.) должна стоить - 25 басов, Рапид в топе - до 20 басов, соответственно фабия - 17, Новая А7 - до 30, и без доплаты за цвет металлик - "шкодожлобы "
ВІДПОВІСТИт.е. ты самый умный и ты так решил, значит так должно быть, да?! БРЕД!!!
ВІДПОВІСТИДа и ещё раз да
ВІДПОВІСТИПослушайте, нет денег на Шкоду, купи ланос или авео какой - нибудь, в самом плохом случае китайца или ладу и не нужно морочить голову тем, кто любит Шкоду и хочет Шкоду, ездит на Шкоде. Не нравится Шкода - вам на другой сайт. Сами на себя зло вызываете выплескивая столько негатива, а потом к совести призываете, и хотите хорошего отношения к себе. Лично мне нравятся Мерседесы, БМВ, Ауди, но брать б/у такую машину не хочу, минимальной комплектации тоже, т.к. это уже премиум сегмент и дорогое имя, брать маленькую машину А или В класса тоже не хочу, потому езжу на Шкоде пока и должен сказать, что мне машина нравится и стоит тех денег, которые за нее просят. Будут лишние 100 тыс. дол., разумеется куплю Мерседес, БМВ, или Ауди, смотря какие будут на тот момент модели, другие марки в виде альтернативы Шкоде для себя не вижу.
ВІДПОВІСТИа чем шкода так безальтернативна?
ВІДПОВІСТИЛюбителям шкод скажу, что данную марку никто по большому счету не обсырает, просто народ в недоумении от цен на нее, и, как на меня, заслуженно считает их немного завышенными, тем более при нынешней конкуренции импортируемых автомобилей киа, нюндай, шевроле, пежо, ситроен, рено, которые при своей цене 120-150тыс. грн. имеют хорошее тех.оснащение, при шкодовских 160- 180тыс.). Где логика? Рапид ведь позиционируется как бюджетный автомобиль.
+1ВІДПОВІСТИВ том то и дело,что никто шкоду не опускает,и по количеству комментариев видно,что народ заинтересован в этом авто.НО! За тот набор опций,качество отделочных материалов т.п. это дороговато,тем более что авто производится в Украине.Вот вкратце и все,что пытается высказать здесь большое кол-во народа
ВІДПОВІСТИseat тоже VAG
ВІДПОВІСТИСеат для меня предпочтительней из-за нормальной сборки а не еврокаровской. Ну и внешне толедо больше нравится но еврокар вынуждает брать рапид своими пошлинами. из-за такой политики появился огромный негатив к Бренду шкода
ВІДПОВІСТИТакое обильное количество комментариев,лишний раз подтверждает популярность марки Шкода в Украине.И в любом случае оглядываются при выборе автомобиля на эту марку.Уверен,что большая часть думала о Шкоде Рапид,как об ответном предложении, таким конкурентам как Пежо 301 и Ситроене С-Элизе.То есть все думали что будет подобный продукт по комплектации и цене, но от более привычной нам и близкой Шкоды,конечно с учётом там какого-то плюс - минус.Но вот плюс оказался просто глобальным, даже диким я бы сказал. Но неужели нельзя было придумать такой Рапид в базе где просто было бы : 105-110 л.с.,передние и задние электро стеклоподъёмники,кондиционер,электрозеркала,АБС,ЕБД и всё это стоило бы 130 ну 140 тыс грн. А всё остальное, где реактивные двигателя,датчики дождя и подогревы по усмотрению водителей и за большие деньги как они хотят. Неужели так сложно это сделать.
ВІДПОВІСТИкак и любая фирма они хотят взять больше если они сделают такую комплектацию кто буде переплачивать за подогрев сидений в этом классе? да за комплектацию 1.2 MPI MT Active она не стоит своих денег но посмотрите 1.2 TFSI MT Ambition тут все есть и экономичность, и климат контроль и подогрев, тут есть все!!! и какой еще автомобиль за цену 153.943 грн может это предложить?
ВІДПОВІСТИДядя,двигатели 1.2 TFSI уже давным давно ездят на Шкода Ети,и не кашляют.Некоторые экземпляры уже преодолели цифру 200 000км!И не ремонтнопригодны двигатели 1.2 MPI трехцилиндровые,а двигатели 1.2 TFSI четырехцилиндровые.Читайте литературу,будьте образованы.
ВІДПОВІСТИтак это с фабии одно разовый трехцилиндровик на 75 л.с.? все пропало, он капиталке не поддается и ресурс у него не ахти....
ВІДПОВІСТИПо характеристикам та комплектації шкода рИпід авто бюджетне, от тільки ціна далеко не бюджетна!
ВІДПОВІСТИСегодня появилась в Донецке, подошел, позаглядывал, СКУЧНО. Приехал товарищ на Шкоде тур спорт - Никак ( узкий, убогий) Не тянет РАПИД на эти деньги.ИМХО
ВІДПОВІСТИДля того чтобы понять ваше это авто или нет, не доверяйте тестам и описаниям, поскольку это субъективное мнение конкретного человека. Всегда тестировать нужно самому, а если нет такой возможности, искать её. Это касается любого авто и не только Шкоды.
ВІДПОВІСТИРебята, давайте жить мирно ! Все тут говорят о том, о сем, а по существу говорят только те,- кто в чем-то разбираеться...Я хочу сказать одно, что автомобили которые собираються в Украине на порядок дороже их собратьев за рубежом хотя должно выходить наоборот, никто над этим незадумывался ? А потом мы обсудим их технические особености ...
ВІДПОВІСТИпо работе часто бываю в словении. так вот у них ихнее gorenje так же дороже стоит, чем у нас
-1ВІДПОВІСТИавтомобили которые собираються в Украине на порядок дороже их собратьев за рубежом хотя должно выходить наоборот +1
ВІДПОВІСТИВ конце концов решает потребитель, если люди не будут брать єти шкоды в три дорога, то и эти деятели будут задумываться, а так будет видно..
ВІДПОВІСТИВы правы, но у нашего покупателя нет альтернативы. Вот если-бы она была.. Рычаги на покупательский спрос в здоровой конкуренции, а не в придложении, хочешь бери, а нехочеш другой заберет. Предложений с приемлемым качеством и ценовой политикой раз, два и обчелся, вот в чем заключаеться наш украинский бизнес ...
ВІДПОВІСТИ99%шкода будет вынуждена сделать мега "Skoda Rapid Fresh",если хочет что бы её продажи были хотя бы немного близкими к запланированным!минус 15 тысяч(хотя бы) и все вопросы сняты.,и мы все в салоне с деньгами,а так за такие деньги начинаем искать причины почему не стоит покупать рапид,хотя отсутствие нормального современного среднемощного двигателя это конечно убого,ну ничего не поделаешь такова политика шкоды и еврокара который лишил нас даже 1.4 двиг.сам думаю, ну очень тяжелый выбор с такой инфой!
ВІДПОВІСТИЖдал Рапид. Увидел, сказал до свидания. Купил Рено Флюенс 2-литровый прошлого года со скидкой- 170т. Комплектация Динамик, почитайте ради интереса, что там есть...И не нужно переоценивать качество Шкоды, все сейчас примерно одинаковое говно.
ВІДПОВІСТИИ не нужно переоценивать качество Шкоды, все сейчас примерно одинаковое - прав 100%
ВІДПОВІСТИШкода рапид это антикитаец - "мало" машины за большие деньги
ВІДПОВІСТИВсем привет, хочется поучаствовоть в дискуссии о данном авто, сам вот уже пару месяцев выбираю авто для покупки. Ждал выхода данного авто, и вот приехал в салон и увидел сие чудо. Стояла в самой дешевой комплектации- сразу не понравилось: дубовый пластик на панели, зади сидеть с моим ростом 1,86 не совсем удобно, головой упираешся в потолок. Рядом стояла Октавия 1,8. по акции машинка чувствуется на класс выше. Сам манагер объяснил что цены на Рапиды уже стоят с условием повышения пошлин, Шкода- сама была инициатором данного закона. Вобщем ожидания были напрасны!!!! После съездил в салоны Тоета,Фольц,Мицик,Форд- а выбирать особо нечего с ценой от 19-23 тыс. Особо удивил АСХ - металл как консервная банка. Понравился Тоета Prius но низковатая и цена говорят подорожает после 13
ВІДПОВІСТИВ чехии может и адекватные цены. Но не давно был в Германии и заезжал в автосалон Шкоды , надо было запчасти купить. Нужна была противотуманка для на А5 2005 г.в. Обошлась в 70 евро. Ну это так. потом думаю дай ка посмотрю на цены , остальные модели не смотрел , просто как раз было все увешано плакатами Шкода СИТИ-го , смотрю ценник этой козявки 12 с копейками тык евро . Вот и думайте сколько должен стоить рапид.
ВІДПОВІСТИкстати ситиго там уже больше года продается.
ВІДПОВІСТИ