Скоростные трамваи «Электрон» могут появиться в Киеве уже в этом году

20 травня 2014
6

Скоростные трамваи корпорации «Электрон» могут появиться в Киеве уже в этом году. Один из таких уже испытывают на линиях Львова. Среди преимуществ львовских трамваев специалисты выделают надежность, долговечность и стоимость, которая вдвое меньше иностранных аналогов.

В частности, первый трамвай, который курсирует по Львову, город приобрел за 12 млн. грн. Это низкопольный трамвай, который полностью удовлетворяет европейским стандартам. Трамвай может перевозить 250 пассажиров и развивать скорость до 80 км/час.

Трамвай спроектирован по последнему слову техники: комплектуется системами кондиционирования и обогрева, видеонаблюдения. В трамвае устанавливаются антивандальные сидения, внутренняя отделка из негорючих материалов.

На «Электроне» уже изготавливается второй экземпляр, который заказала городское руководство Львова. Такой же планирует запустить на Троещину и киевская власть. В общем речь идет о закупке в Киев порядка 20 трамваев, 10 из которых могут быть поставлены до конца года.

Мощности производства на заводе концерна «Электрон» составляет порядка 50 трамваев и 100 троллейбусов в год. Однако, в компании готовы наращивать объемы пролизводства, лишь был бы спрос.

Справка:

Львовский трамвай "Электрон" имеет 5 вагонов и вмещает 250 пассажиров. Его длина - 30 м, а вес - 35 тонн. В комплектацию входит система кондиционирования воздуха, видеокамеры, GPS и даже точка доступа Wi-Fi. Кроме того, трамвай оснащен системой, которая позволяет информировать пассажиров на остановках о времени прибытия поезда.

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Андрей L  

Красивый, зато в Харькове в 2007 закупили российские вагоны 71-619КТ в три дорога за счет налогоплательщиков вместо того чтобы поднимать собственное машиностроение. Не говоря уже о Хюндаях, о качестве которых легенды и предания ходят (о Крюковском вагоноремонтном не кто не вспомнил), спасибо Колесникову с его "схемами" сотрудничества!

+12ВІДПОВІСТИ  
Pluto73  

В Харькове к сожалению проблема не в трамваях, а в рельсах. Чтобы новые нормальные трамваи запустить нужно полностью перекладывать 99% путей, а это, думаю, дороже чем новые трамваи. А т.к. чиновники на трамваях не ездят, им проще снимать рельсы и отменять трамвайные маршруты, чем трамвайные пути ремонтировать.

+4-1ВІДПОВІСТИ  
iboom  

Нет ребята все дело в откатах!! Если бы только в рельсах дело было то и их бы с хорошими откатами поменяли бы... Вся беда в том что у нас вся страна сплошной откат..

+1ВІДПОВІСТИ  
Sergiy Dickhtjar  

Багато чого ми можемо випускати в себе самі, тільки не завжди дають. така історія он з Крюківським вагонним - їхні вагони не брали на "Євро", а взяди довбані "Хундаї".

+1ВІДПОВІСТИ  
Kyiv-City-Driver  

Кто был во Львове тот его воочию видел. Красивый, тихий, вообще ляля ))))). Давно пора.

+3ВІДПОВІСТИ  
v.b  

Когда в Днепре такие будут?

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація