В сети стали появляться пока не подтверждённые фотографиями или официальной информацией слухи о том, что Ducati готовит к выпуску новую модель... максискутера. В третьем квартале 2013 года продажи итальянского бренда пошли вниз, и теперь главная задача фабрики в Болонье — закончить год хотя бы на том же уровне, что и в 2012-м.
Слухи о том, что Ducati представит в следующем году конкурента для Yamaha TMAX, пока остаются только слухами. Однако с точки зрения логики эти предположения вполне обоснованы.
Уже доподлинно известно, что в 2014 году нас ожидает премьера Ducati Scrambler, который станет для Ducati попыткой выйти на рынок малокубатурной техники. Все японские производители, КТМ и Triumph, а теперь даже Harley-Davidson вполне серьёзно воспринимают теперь рынок «маленьких» мотоциклов. Пока исключением остаются только BMW и Ducati.
Однако если вспомнить, Ducati постепенно отходит от имиджа производителя уникальных спортивных мотоциклов. Сначала Hypermotard, затем Multistrada, Diavel, и, наконец, Scrambler — дорога к выпуску малокубатурной двухколёсной техники уже проложена.
К тому же, Scrambler станет первой моделью Ducati, которая будет собираться за пределами фабрики в Болонье и будет предлагаться покупателям не только в Европе и Северной Америке, но, в основном, — за их пределами.
Последним оплотом традиций является двухцилиндровый L-образный двигатель, силовая установка именно такой конфигурации до сих пор устанавливается на все модели мотоциклов Ducati. Однако если будет принято решение запустить в производство более «экономный» одноцилиндровый мотор, то тут уже совсем недалеко и до разработки скутера с надписью Ducati на облицовке.
В любом случае, если это действительно случится, это недолго останется секретом — опыт показывает, что итальянцы очень плохо умеют хранить информацию о своих новинках.