Среднеразмерный семейный седан получил небольшие изменения в экстерьере, крутой салон в топовых версиях и мощный турбированный двигатель.
Обновленный седан сам по себе стал отличным автомобилем, однако появление нового тяговитого двигателя заставило задуматься - а не лучше ли было бы, если бы вместо обычного переднего привода седан обрел полноприводный вариант.
Оказалось, что с нынешним поколением пока не вариант, а вот в следующем - вполне возможно.Масахиро Моро, президент и генеральный директор Mazda USA сказал, что в нынешнее поколение Mazda6 воткнуть полный привод не получится.
"Я думаю, что мы сейчас не можем связать 2,5-литровый турбированный двигатель и полный привод. У нас есть определенный набор технологий, с которым мы работаем и такой конструкции там не предусмотрено. Вот почему Mazda3 и Mazda6 пока остаются моноприводными".
Тем не менее, Mazda признает, что имеет настойчивое желание войти в начальный премиальный сегмент, а для того, чтобы стать там достойным конкурентом, без полного привода в седанах не обойтись.
Моро говорит, что в компании знают, что, например, на Восточном побережье США 80 или 90 процентов премиальных седанов продаются с полным приводом, а это огромный спрос.
Он даже поручил отделу исследований и разработок проработать вопрос возможностей использования полного привода.
Это, конечно, не гарантирует появления полноприводой Mazda6, например, однако рынок есть рынок и компании придется играть по его правилам.
При этом, появление полного привода откроет дорогу для появления еще более зажигательных версий моделей бренда.