Smart рассекретил модели ForTwo и ForFour нового поколения

Smart рассекретил модели ForTwo и ForFour нового поколения

17 липня 2014
4

Компания Smart официально представила модели ForTwo и ForFour нового поколения. Компакт-кары, публичная премьера которых состоится осенью на Парижском автосалоне, будут предлагаться с тремя бензиновыми моторами мощностью от 60 до 90 лошадиных сил.

ForTwo и ForFour построены на новой платформе, разработанной концерном Daimler совместно с компанией Renault. Это шасси дебютировало на хэтчбеке Twingo нового поколения, который показали в марте на Женевском автосалоне. Как сообщалось ранее, «Смарты» и «Твинго» окажутся схожи приблизительно на 70 процентов. Компоновка – заднемоторная с приводом на задние колеса.

Габаритная длина двухдверки осталась прежней (2,69 метра), а ForFour стал короче предшественника приблизительно на 250 миллиметров (3,49 метра). Новые ForTwo и ForFour имеют одинаковую ширину и высоту – 1,66 (двухдверка стала на 100 миллиметров шире предшественника) и 1,55 метра соответственно. Размер колесной базы составил 1873 миллиметра и 2494 миллиметра соответственно.

Объем багажника двухдверки равен 260 литрам, что на 30 литров вместительней модели прошлого поколения. Объем багажного отделения ForFour составляет 185 литров, а при убранном заднем ряде свободное пространство увеличится до 730 литров. Кроме того, все автомобили получат складное переднее пассажирское сиденье «в базе».

Компакт-кары будут оснащаться трехцилиндровыми бензиновыми агрегатами. Сначала новинки будут доступны с атмосферным 71-сильным двигателем объемом один литр, а также с 0,9-литровым турбомотором, развивающим 90 лошадиных сил. Трансмиссии – пятиступенчатая «механика» и шестидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями.

Через несколько месяцев после старта продаж моторная гамма «Смартов» пополнится 60-сильным агрегатом. Впоследствии не исключается появление электрического варианта, а также более мощной версии от ателье Brabus.

В стандартное оснащение ForTwo и ForFour войдут ABS, система стабилизации при боковом ветре, светодиодные дневные ходовые огни, круиз контроль и передние электростеклоподъемники. За дополнительную плату , в том числе, можно заказать систему предупреждения фронтальных столкновений и систему контроля за рядностью движения.

Производство двухдверного «Смарта» нового поколения наладят на предприятии во французском Хамбахе. Smart ForFour, как и новый Twingo, встанет на конвейер завода Renault в словенском городе Ново-Место.

Европейские продажи новинок начнутся в ноябре текущего года. Точные цены пока не называются, однако производитель заверяет, что начальная стоимость ForTwo с 71-сильным мотором не превысит 11 тысяч евро. Smart ForFour, оснащенный аналогичным агрегатом, обойдется примерно на 600 евро дороже.

Джерело: Мотор
Фото: Worldcarfans

Обговорення новини

MAESTRO-SAM  

Только механика-только хард-кор наконец то этот малышь поедет как нужно! (А теперь расшифровочка: многие владельцы нынешних смартов грешили на робот, паузы,толчки,задумчивость...этот вид трансмиссии подойдёт только степенным водителям. Ручка же решает множество задач: резкое ускорение с места, с ходу, удержание автомобиля выбранной передачей в конкретной ситуации; пусть это будет обгон, или зимой, или при торможении двигателем. Мозг человека никогда не заменят роботы... и подобное) Возможно робот с 2-мя сцеплениями и будет интересней предыдущего с 1-м, но я бы отдал предпочтение этому малышу только на ручке Спасибо всем ... посыпались за и против...

+2ВІДПОВІСТИ  
marvin1111  

не посыпались. 11 тысяч евро за эту букашку дорого

+1ВІДПОВІСТИ  
валентык  

11 тысяч евро в Европе,у нас еще дороже,думаю очереди за ним не будет.

ВІДПОВІСТИ  
MAESTRO-SAM  

Наши чины не упустят своего, да парни, я вами согласен, сейчас вроде цена с 16 штук евро стартует(((

+1ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація