После того, как изрядно модифицированный Chiron преодолел знаковый порог в 300 миль в час, Bugatti объявила о том, что уходит непобежденной: компания отказалась от «скоростных войн», заявив, что больше не будет бороться за рекорды максималки.
Here’s a photo rendering of our Venom F5 from a few years ago. Since then the design of our special car has evolved....
Опубликовано Hennessey Performance Суббота, 18 апреля 2020 г.
Однако американское ателье Hennessey отказываться от своих амбиций не собирается. Фирма напомнила о том, что до сих пор ведет работы над проектом Venom F5, опубликовав в соцсетях один из ранних эскизов дизайна кузова будущего гиперкара (к слову, почти ничего не изменилось) и поделившись попутно кое-какими любопытными деталями.
Во-первых, официально заявлено, что с «Веномом» Hennessey всерьез планирует стать первой фирмой, разогнавшей серийный автомобиль до 500 км/ч и более: использована формулировка «500+». Во-вторых, компания пообещала представить первый полностью готовый товарный образец Venom F5 уже нынешним летом (всего в Hennessey соберут только 24 экземпляра гиперкара). Вполне возможно, к этому моменту рекорд уже будет зафиксирован.
Любопытно, что в процессе работы над купе изменения претерпели как амбиции его создателей, так и техническая оснащенность самого гиперкара. Ранее в Hennessey рассчитывали всего лишь взять отметку в 290 миль в час (467 км/ч), но после демарша Bugatti американцам пришлось поднять ставки. Соответственно, стал мощнее и двигатель «Венома», который вместо запланированных 1 600 л.с. развивает теперь 1 840 л.с. и 1 617 Нм крутящего момента.
Однако же американцам буквально наступают на пятки их коллеги из Швеции. Koenigsegg Jesko Absolut в теории может оказаться еще быстрее – его расчетная максималка составляет 532 км/ч. Вот только развить ее шведам пока негде: трассу подходящей конфигурации еще предстоит найти.