2000 км без подзарядки! Новая батарея для электокаров

2000 км без подзарядки! Новая батарея для электокаров

23 апреля 2020
3

Плотность хранения энергии в таких батареях превышает стандарты литий-ионных источников тока в пять-восемь раз, что в перспективе позволит создать электромобили, проезжающие на одном заряде две тысячи километров.

Литий-серный аккумулятор представляет собой источник тока, в котором содержащий серу и углерод катод отделен от электролита специальной мембраной. Одним из главных недостатков таких батарей до последнего времени было образование в процессе работы полисульфидов лития - растворяясь в электролите, они отрицательно влияли на общие характеристики батарей. В Brighsun нашли возможность предотвратить образование полисульфида на серном катоде и эффективно подавить дендритный рост лития на аноде.

По предварительным подсчетам, плотность хранения энергии в тестовых образцах составит тысячу ватт-часов на килограмм. Независимые исследования показали, что батарея Brighsun сохраняет 91 процент первоначальной емкости после 1700 циклов перезарядки током 2C (полная зарядка/разрядка за 30 минут) и 74 процента после 1000 циклов при токе 5C (полная зарядка/разрядка за 12,5 минуты). После активации катода током 1С плотность хранения энергии в аккумуляторе - 2103,8 ватт-часа на килограмм.

В прошлом году сотрудники чикагского кампуса Иллинойского университета показали первый рабочий прототип литий-диоксид углеродного аккумулятора. Они изменили состав электролита - к диметилсульфоксиду, который хорошо проводит ионы, добавили наночешуйки дисульфид молибдена - и запустил обратимый электрохимический цикл, полностью нейтрализующий CO2, влияющего на количество циклов перезарядки. Плотность хранения энергии такой батареи составляет 1876 ватт-часов на килограмм массы, что в семь раз больше, чем могут предложить нынешние литий-ионные аккумуляторы.

Источник: Мотор

Обсуждение новости

Kotya.  

Сколько их было анонсировано.
И где они все?

Дай бог конечно...

+7-1ОТВЕТИТЬ  
Горыныч  

Оно то може ти так, но никто не называет цену такого чуда, если его цена тоже как и плотность в 5-8 раз выше обычного, то ни один производитель не возьмет их в промышелнное производство, бо нисан лиф тогда будет стоит как S class.

+4-3ОТВЕТИТЬ  
Саша Зленко  

Горыныч, это новая технология... айфон можно было собрать и в 1980 годах... только стоил бы он миллионы долларов. прошло время, технологии производства подешевели - и теперь его можно купить за 500-1000$
через 10-20-30 лет будут такие аккумы ставить на лиф, и будет запас хода или 2000км или они будут маленькие и легкие на 300-500 км

+3-4ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация