Спецпошлины уже дали первые результаты

15 квітня 2013
15

В России начались продажи седана Nissan Almera. Модель, как отмечает автопроизводитель, создана специально для российских условий. Это, в частности, предполагает наличие большого дорожного просвета и стальной защиты двигателя толщиной два миллиметра. Для седана предлагается единственный мотор – бензиновый 1,6-литровый агрегат мощностью 102 лошадиных силы. Именно это и сыграло злую роль с Almera на украинском рынке. Из-за спецпошлин, которые с 14 апреля 2013 года введены на автомобили с двигателями 1-1,5 л и 1,5-2,2 л, ценовое позиционирование Nissan Almera существенно изменилось и "Ниссан Украина" приняла решение не поставлять новинку на украинский рынок.

Стандартное оснащение Almera включает в себя фронтальные подушки безопасности, бортовой компьютер, воздуходувы в области ног задних пассажиров, полноразмерное запасное колесо и электростеклоподъемники передних дверей. Автомобили в такой комплектации стоят 429 тысяч рублей ($13 850).

Список оборудования топовой версии состоит из противотуманных фар, MP3-аудиосистемы с четырьмя динамиками, кондиционера, навигации с пятидюймовым сенсорным дисплеем, подогрева передних сидений, регулировки водительского кресла по высоте, а также центрального замка с дистанционным управлением.

Производство Nissan Almera налажено на «АвтоВАЗе». Выпуск начался в середине декабря прошлого года. Премьера четырехдверки состоялась в рамках прошлогоднего Московского автосалона. В Украине ожидалось, что цены на Almera должны были стартовать от 109-110 тыс. гривен, но...после введения спецпошлин выйти на эти показатели производитель не смог.

Это не единственная новинка, которая не будет теперь поставляться на украинский рынок. По информации AUTO-Consulting до 14 апреля в Украину было импортировано максимально возможное число автомобилей, которые дистрибьюторские компании успели ввезти по старым ставкам пошлин. Пока ценники в автосалонах не изменились, так как на складах довольно много автомобилей.

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Sаня  

Невелика потеря.

ВІДПОВІСТИ  
Юрий  

То ли еще будет...

ВІДПОВІСТИ  
ING  

От Ниссана одна эмблема

ВІДПОВІСТИ  
ДСВ  

Прав Sаня! Довольно уродливая вазовско-реношная поделка, попытка втюхать устаревшее и дешевое по завышенной цене. Горевать тут явно не о чем!

ВІДПОВІСТИ  
Серж  

скажем честно очень много людей рассчитывали на этот автомобиль, теперь не судьба ... покупать тазо-зазик точно не будут

ВІДПОВІСТИ  
Андрей  

Вот, когда Россиян начнет тошнить от данного "шедевра", и начнут переполняться склады, тогда и повезут в Украину

ВІДПОВІСТИ  
бугага  

хорошая новость. такое г..... нам не надо. есть логаны, 301, елисею.....выбор большой.

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

В России за месяц продают автомобилей больше, чем на Украине за год. Так что, невелика потеря, если говорить о рынке сбыта.

ВІДПОВІСТИ  
Я сам.  

Все познается в сравнении. Так вот возьми и сравни численность населения в России и в Украине. Для этого институты заканчивать не надо.

ВІДПОВІСТИ  
Мааакс  

Сам сравни. Население: 143 млн против 45 млн. отношение 3,17. Проданные авто: 2,935 млн. против ~240 тыс, получаем отношение 12,2.

ВІДПОВІСТИ  
серхио  

очередной уродец,где фары гл.света больше за колеса!!

ВІДПОВІСТИ  
Bogemia  

Считаю что с бюджетных седанов на сегодня самым лутшим вариантом является дизильный Ситроен Элисе и дизильный Пежо 301!Так что отсутсвие Альмеры даже никто не заметит!

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

дизельный Рено Логан смотрит на французских собратьев как на г...вно.

ВІДПОВІСТИ  
саша  

не о том говорите.....самое главное не в этом, а в том что это дерьмо под названием пошлина начало работать

ВІДПОВІСТИ  
Товарищь  

Не фонтан конечно, но конкурент бюджетным кореякам, французам, поло и прочей шелухе! А конкуренция подстегивает рынок. Главное, что у нас все для народа((

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація