Спортивная звезда SsangYong Korando

22 липня 2011
0

15-17 июля 2011 столица Украины принимала совместный этап Чемпионата Украины, Кубка Украины и Кубка Дружбы по авторалли «Киевская Русь». 350 километров сложнейших грунтовых трасс с многочисленными бродами, связками коварных и скользких поворотов, с рыхлым песком достойно преодолел внедорожник SsangYong Korando, открывавший эти международные гонки в качестве сейфти-кара.

Испытание бездорожьем для SsangYong Korando – не в новинку. Ведь проверить способности настоящего внедорожника можно только вне трассы. Участие в авторалли «Киевская Русь» стало для Korando еще одной возможностью доказать, что этот автомобиль способен на многое и даже на больше, чем можно ожидать от городского кроссовера. Особенно в таком достойном окружении - мощных спортивных машин. Внедорожные качества, 2-литровый тяговитый турбодизельный мотор в 175 л.с., отменные тормоза и маневренность в сочетании с устойчивостью – все эти качества позволили Korando достойно справиться со своей задачей и влюбить в себя экипаж, который рассекал на нем все три гоночных дня.

Сочно-апельсиновый автомобиль привлекал к себе всеобщее внимание еще и по той причине, что управлял им единственный в заезде женский экипаж под управлением известного пилота Ирины Кравец. Именно из уст этой хрупкой брюнетки, знающей толк во внедорожной езде, Korando получил массу восхитительных комплиментов в свой адрес.

Первый день был отведен для ознакомления с трассой, и боевой Korando тронулся в путь на изучение грядущих препятствий. Примечательно, что роль «разведчика» доверили именно внедорожнику SsangYong – практика показала, что он отлично подходит для игры на первом плане. Торчащие корни деревьев, глинистые лужи, хитро закрученные связки скользких поворотов вдоль озера с его глинистыми берегами, где, по словам Ирины, можно пробраться на нулевой скорости и «только на танке», Korando прошел играючи. «Мы правильно подобрали автомобиль под эту конкретную гонку, где нужен мощный мотор, отличные тормоза, устойчивость и хорошая маневренность», - не нарадуется Ирина.

16 июля, Киев, площадь Леси Украинки. Торжественное открытие ралли «Киевская Русь». В подиумную арку въезжает первый участник - SsangYong Korando витаминного цвета. За рулем – Ирина Кравец. Получив контрольную карту и пожелания удачи, экипаж направляется к первому боевому участку за 50 км от Киева.

«Старт. Кнопкой слева на панели приборов подключаю полный привод. Погнали по поворотам, поднимая клубы пыли и без намека на срыв с траектории. Удивительно, и в рыхлом песке и на твердом грунте ходовая Korando отрабатывает одинаково хорошо. Таки мне она нравится!» - описывает Ирина свои первые впечатления от раллийных возможностей Korando.

Разгон, торможение, дуга входа, апекс (вершина поворота), полный газ на выходе – подвеска отработала без малейших недочетов при включенном полном приводе. «Эффективность торможения остается неизменной даже после очень интенсивной и длительной езды по крутым виражам, - продолжает пилот. - И если у водителя может отключиться инстинкт самосохранения, то у Korando этого не произойдет никогда благодаря набору систем стабилизации. Машина ввинчивалась в острые повороты как картинг и держалась за дорогу, как серп за молот». Все 254 км первого раллийного дня пролетели как один миг.

На второй день гонки автомобили попали под муссонный ливень. И пока другие участники гонки, не выдержав напора стихии, «всплывали» с траектории, Korando как ни в чем не бывало держал путь вперед, гордо демонстрируя окружающим свой выносливый характер. «Льет как из ведра и без перерыва на пит-стоп, ежесекундно на трассу выливаются килотонны воды, водители не выдерживают нагрузки, машины беспомощно моргают аварийками у обочины, а мы продолжаем движение на полном приводе», - вспоминает Ирина. По ее словам, Korando – один из немногих автомобилей, с которым ей было искренне жаль расставаться после окончания этапа.

«В его облике нет скандальности и ларьково-квадратной наглости, присущей большим (и почти всегда черным, как у «Коза Ностры») джипам. Его стиль элегантно-сдержанный, с претензией на интеллигентность, но вместе с тем не нудный. В нем есть все необходимое для водителя и нет ничего лишнего и бестолкового вроде розовой/голубой подсветки приборной панели. Одним словом - толково сделан. И качественно! В салоне никаких даже малейших скрипов, щелчков и прочего шума, тихо, как в подводной лодке», - отметила Ирина Кравец.

Она осталась под впечатлением от технических характеристик Korando: «Рулевое управление внятное, информативное и, что важно для маневров на узких парковках, - очень хороший выворот, в сочетании с огромными зеркалами заднего вида и парктроником исключающий парковку « на слух» для начинающих водителей».

По ее словам, здорово облегчили жизнь в жару самозатемняющиеся стекла и эффективно работающий климат-контроль, причем датчик температуры двигателя ни разу не поднимался выше средней черты, невзирая на +98 градусов по Фаренгейту. «Мы испытали автомобиль во всех режимах и не ожидали, что он настолько хорош, - резюмировала пилот. - Ты молодец, Korando! До новых встреч»!

SsangYong Korando вышел на украинский рынок в январе 2011 года и сразу же заявил о себе как о новом флагмане в сегменте внедорожников. Это первый автомобиль в модельном ряду SsangYong с несущим кузовом. Стильный и целостный экстерьер от дизайнера премиальных спорткаров Джорджетто Джуджаро, грамотно организованное внутреннее пространство, современный экологический турбодизельный двигатель, отличные ходовые характеристики, а также богатство оснащения вывели Korando в высшую лигу игроков среди кроссоверов нового поколения.

Специально для поклонников марки SsangYong – фан-страница в сети Facebook

SsangYong от Группы компаний «АИС» SsangYong от Группы компаний «АИС»

SsangYong – корейский производитель полноприводных автомобилей класса SUV (Sport Utility Vehicle – внедорожник). Разработка технической базы ведется совместно с немецким концерном DaimlerChrysler AG.

перейти на сторінку компанії
Джерело: InfoCar

Обговорення новини

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація