Компания Subaru планирует максимально дистанцировать автомобиль Impreza следующего поколения от "заряженных" модификаций WRX и WRX STI, которые, как ожидается, будут выпускаться в качестве самостоятельных моделей. Об этом сообщает сетевое издание Car Advice со ссылкой на заявление менеджера продуктовой линейки "Импрезы" Акихиде Такеучи.
Как предполагают некоторые эксперты, у компании Subaru может быть несколько причин для того, чтобы избавиться от имени Impreza в названии своих спортивных автомобилей. Во-первых, за счет этого японский производитель сможет придать WRX STI статус уникальной спортивной модели, а не просто "заряженной" модификации "Импрезы".
Кроме того, новый двухлитровый оппозитный мотор, появившейся на Subaru Impreza четвертого поколения, будет представлен исключительно в атмосферном варианте. По словам Такеучи, компания не планирует разрабатывать турбированную версию данного агрегата. Топ-менеджер японской компании отметил, что этот мотор создавался прежде всего для достижения высоких показателей топливной экономичности и его конструкция малопригодна для установки турбонагнетателя.
Таким образом, устаревший 2,5-литровый турбодвигатель, развивающий 305 лошадиных сил и устанавливающийся на нынешние WRX STI третьего поколения, останется в гамме Subaru до тех пор, пока производитель не найдет ему замену. Акихиде Такеучи подтвердил, что разработка полностью нового турбомотора для спортивных автомобилей уже началась, однако сообщить подробности о этом агрегате, он отказался.
Также Такеучи заявил, что "Субару" сейчас изучает вопрос надежности гибридных силовых установок. Не исключено, что в будущем у модели Impreza появится гибридная модификация.