Монопольный поставщик резины для Формулы-1 компания Pirelli подсчитала, что по ходу сезона пилоты проезжали на одном комплекте сликов в среднем по 180 километров. Покрышек для мокрого асфальта гонщикам хватало на 140 километров. Всего спортсмены извели 21 тысячу 400 шин для сухой погоды и 2 тысячи 100 шин для дождя. При этом Pirelli пришлось привезти на Гран-при чемпионата мира 22 тысячи 500 сликов и 9 тысяч 300 покрышек для сырого асфальта – судя по всему, разница осталась невостребованной участниками Формулы-1.
Самыми популярными шинами оказались мягкие слики: гонщики проехали на них четверть всей дистанции. Второе место заняла резина средней жесткости, преодолевшая 21 процент кругов по итогам сезона. Промежуточные шины использовались в 18 процентах случаев, жесткие – в 17, а дождевые – в 11. Оставшийся километраж болиды преодолели на сверхмягких и экспериментальных покрышках Pirelli. Главным апологетом мягкой резины оказался пилот Toro Roso Дэниэл Рикаардо: австралиец проехал на этом типе 1012 кругов.
По сравнению с прошлым сезоном в 2012 году сократилось количество обгонов. Без учета заключительного этапа чемпионата в Бразилии гонщики совершили 994 успешных атакующих маневра. Прошлогодний рекорд равен 1120 обгонам. В Формуле-1 также стало меньше пит-стопов. Если в сезоне-2011 пилоты посещали пит-лейн 1111 раз, то в этом году они ограничились 957 визитами в боксы. Наибольшее число пит-стопов было зафиксировано на весеннем Гран-при Малайзии, когда гонщики заезжали на пит-лейн 76 раз.