Кроме новых моделей, в рамках международной автовыставки в Пекине 2014, корейский бренд SsangYong презентовал программу «Великое Восхождение Дракона по Китаю». Данная программа является составляющей новой агрессивной маркетинговой стратегии бренда в китайском регионе.
Для корейского бренда SsangYong Пекинский автосалон 2014 стал знаковым – ведь именно здесь впервые в Азии продемонстрировали концепт-кар XLV. А также ряд стратегических на 2014 год моделей, в том числе фейслифтинговый Actyon и Korando С.*
Всего на стенде было представлено 9 автомобилей, среди которых: Korando С*, новый Actyon, Rexton W, Rodius, Chairman. Фейслифтинговый Actyon порадовал обновленным стильным дизайном, который особенно ярко прослеживается в новой форме решетки радиатора, которая стала более утонченной.
В Пекине гостям выставки SsangYong также продемонстрировала захватывающий концепт-кар XLV - малогабаритный гибридный внедорожник, который был представлен публике на Женевском автосалоне в 2014. Автомобиль сочетает в себе 1,6-литровый дизельный двигатель с 10 кВт электромотором, работающим от 500 Вт литий-ионного аккумулятора. Салон с 2+2+2+1 сиденьями является ключевой особенностью этого автомобиля. Седьмое сиденье перемещается по центру авто, даря ощущение свободы и позволяя свободно перемещаться между вторым и третьим рядом сидений.
Также на Пекинском автосалоне SsangYong объявил о запуске программы по укреплению своего бренда в китайском регионе в 2014 году. В рамках агрессивных маркетинговых коммуникаций и мероприятий для китайского рынка SsangYong презентовал программу «Великое Восхождение Дракона по Китаю». Данная программа представляет собой ознакомление с культурным наследием Китая и дилерами SsangYong в рамках масштабного тест-драйва для китайских журналистов.
Тур начнется 5 мая от Великой китайской стены Бадалин и закончится 17 мая 2014 г. в Ланьчжоу. Путешествие займет 2 недели и охватит места, связанные с «культурой Дракона», такие как Лоян, Юньчэн, Тяньшуй. Масштабный образовательный тест-драйв предназначен для укрепления имиджа SsangYong в качестве ведущего производителя SUV в Китае. Кроме этого, одна из целей бренда – презентовать представителям ведущей китайской прессы высокое качество, комфорт и проходимость внедорожников SsangYong, испытав их в сложных дорожных и неблагоприятных погодных условиях.
Благодаря новой программе покорения Китая, расширению линейки продуктов, в том числе презентации на азиатском рынке концепта XLV, развитию сети продаж и др. компания планирует укрепить узнаваемость бренда и имидж SsangYong, как гуру внедорожников в Китае. Специалисты компании считают, что китайский рынок будет стимулировать эффективность продаж автомобилей SsangYong на зарубежных рынках. Ли Ю Ир, генеральный директор компании SsangYong Motor, отметил: «Продажи SsangYong постоянно растут благодаря успешному запуску новых продуктов, включая новый Korando и непрерывному укреплению и развитию сети», и добавил, что «благодаря запуску национальной программы «Великое Восхождение Дракона по Китаю» мы будем и дальше улучшать имидж бренда и гарантировать качество продукции SsangYong в Китае».
* В Украине автомобиль представлен как New Korando