В 2009 году сотрудники SsangYong провели 80-дневную забастовку, протестуя против решения руководства о сокращении рабочих мест. Полиции пришлось брать завод штурмом. Рабочие оказали сопротивление, но вскоре сдались и покинули предприятие. Убытки от акции составили 258 миллионов долларов.
«SsangYong вышел из бизнес-конгломерата, который больше не существует. Но от него марке достались негативные ассоциации из-за историй с забастовками и финансовыми трудностями. Кроме того, у этого бренда слишком сложное имя, которое сложно произносить и писать. Двойное «S» – это очень трудно», – заявил Гоенка.
Как уточняет The Financial Express, помимо нового имени у SsangYong может измениться и рыночное позиционирование. Концерн Mahindra & Mahindra рассчитывает сделать SsangYong более премиальным, а автомобили более роскошными и качественными. Кроме того, это должно будет поспособствовать и поднятию уровня продукции самой «Махиндры».
Для продвижения южнокорейского бренда нанято нью-йоркское агентство Strawberry Frog. Оно также должно будет заняться ребрендингом SsangYong.