GV80 поступит в массовое производство 2 декабря, а поставки клиентам в Южной Корее начнутся в начале следующего года после его запуска модели в конце декабря.
По словам торговых представителей Hyundai Motor, бензиновый GV80 2.5T стоит от 58,5 до 63,5 млн вон (49 100 - 53 300 долларов), бензиновый GV80 3.5T стоит от 70 до 80 млн вон (58 800 - 67 200 долларов) и GV80 3,0D дизель стоит от 64,5 до 82,5 млн вон млн (54 200 - 69 300 долларов). Бензиновая версия будет добавлена в следующем месяце после выпуска дизельных моделей до конца этого года.
Genesis GV80 достаточно легкий, поскольку разработчики применяли алюминиевый сплав, чтобы повысить эффективность расхода топлива и улучшить ходовые качества. GV80 может иметь двух-, пяти- и семиместную конфигурацию с двумя рядами сидений с электрорегулировками.
GV80 3.0D, который начинает поставляться первым, сочетает в себе дизельный двигатель SmartStream D3.0 с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. В оснащение данной модели вошел интеркулер с водяным охлаждением, технология с низким коэффициентом трения, LNT, DPF и SCR, соответствующие стандарту Euro 6d RDE2. Он имеет максимальную мощность 278 лошадиных сил, что позволяет ему разогнаться до 100 км/ч за 6,8 секунд.
GV80 2.5T оснащен двигателем SmartStream G2.5 T-GDI с длинным ходом цилиндра 88,5 x 101,5 и рабочим объемом 2 497 куб. см. Это четырехцилиндровый бензиновый турбомотор с двойным впрыском, который выдает максимальную мощность в 304 л.с. и может разогнаться до первой «сотни» за 6,9 секунд.
GV80 3.5T получил силовую установку SmartStream G3.5 T-GDI с коротким ходом цилиндра 92,0 x 87,0 и рабочим объемом 3 470 куб. см. Он имеет двойной впрыск, его максимальная мощность составляет 380 л.с., а ускорение с места до 100 км/ч составляет 5,7 секунд.
Как вам ценник? Поделитесь своим мнением в комментариях!
Рекомендуем посмотреть подробный тест-драйв Genesis GV80 (2021) от команды InfoCar: