Стали известны предварительные цены на новый Santa Fe

18 вересня 2012
53

Накануне ездовой презентации нового поколения внедорожника Hyundai Santa Fe, на которую корреспондент InfoCar.ua отправился в Казахстан, нам стали известны не только комплектации для Украины, а также цены на некоторые из них!

Европейская премьера нового Santa Fe прошла совсем недавно, в августе на автосалоне в Москве, но каких-либо точных данных о версиях, которые попадут в Украину, тогда не сообщалось. И вот сейчас мы располагаем первыми подробностями.

Первое и самое главное: все комплектации, а их насчитывается четыре – Drive, Impress, Excellent и Top Navi – для украинского рынка будут только в пятиместном исполнении. Чем продиктован такой ход, мы пока не знаем, но как только будем обладать данной информацией – обязательно поделимся. Однако отметим, что дело отнюдь не в размерах, поскольку колесная база осталась прежней (2700 мм), а длина даже немного увеличилась (на 30 мм). Тем более что на соседнем, российском рынке, 7-ми местная версия предлагается.

Второй интересный момент – появилась версия 2WD, с приводом только на переднюю ось. Она доступна только в базовой комплектации Drive с бензиновым двигателем 2.4 (176 л.с.) и 6-ти ступенчатой «механикой». Как и раньше, для «базы» есть также и полный привод, но тоже с МКПП, будь то бензиновый или дизельный двигатель.

В целом, оснащение базовой версии схоже с предшественником, однако появилась одна интересная опция – это изменение жесткости (или же отзывчивости) рулевого колеса, получившая название Flex Steering. К слову, эта «фишка» положена всем комплектациям. Также все Santa Fe теперь будут оснащены круиз-контролем и шумопоглощающим ветровым стеклом. Цена на базовую версию будет находиться в районе 255 тысяч гривен за версию с бензиновым двигателем.

Следующие уровни оснащения Impress, Excellent и Top Navi заметно богаче, и предлагаются только с полным приводом и 6-ти ступенчатым «автоматом». Комплектация Impress, в которой уже есть полный набор систем безопасности (9 airbag, система стабилизации и трекшн контроль и т.д.), рейлинги, парктроник и электро-складываемые зеркала с паре с дизельным двигателем 2.2 (197 л.с.) обойдется примерно в 320 тысяч гривен.

Если подняться еще на один уровень выше (версия Excellent), где будут кожаный салон, панель приборов Super Vision с TFT монитором, радио с дисплеем 4.3 дюйма, сиденье водителя с электрорегулировками, подогрев задних сидений, кнопка запуска двигателя (а соответственно и чип-ключ), камера заднего вида и колеса R18, то с тем же дизельным двигателем она будет стоить около 355 тысяч гривен.

В версии Top Navi полагается кожаный салон Premium, мультимедийный комплекс с навигацией, акустика на 8 динамиков плюс сабвуфер, электрорегулировка сиденья пассажира, память для регулировок водительского кресла, ксеноновые фары, колеса 19 диаметра, а также хромированная решетка радиатора и такие же дверные ручки снаружи. Цена с дизельным силовым агрегатом – 400 тысяч гривен.

К сожалению, мы пока не знаем цен на бензиновые версии, поэтому следите за новостями на InfoCar.ua – мы обязательно сообщим все дополнительные подробности о новом Santa Fe!

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Siter  

а может ничего и не сообщим, так как уже 6 часов ждем вылета рейса Аэросвит из Киева в Алматы, где должна состояться конференция. Самолет поломался, запасного нету

ВІДПОВІСТИ  
Vadimonych  

Аэросвит - это полный отстой! У них всегда проблемы! Никогда не пользуйтесь этимим авиалиниями!!!

ВІДПОВІСТИ  
Link  

Иногда нет других вариантов.

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2
13  

50 доллоров за хюндай-гыыы

ВІДПОВІСТИ  
Тоха  

Охренеть. За хюндайку такие деньги. Неплохую прибыль они заложили. За эти деньги можно взять Прадо!!!

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Ничего не охренеть - это рынок, предыдущая версия вытащила такую цену своим "потом и кровью". Прадик с двигателем 2.7 еле волочил свой зад и при этом жрал на все сто, а у Хюндая 2.2 со 197 лошадками это был зверь, впрочим он и сейчас актуален, правда уже и альтернатива есть и цена уже не та. Но Прадик то тоже лучше не стал, при такой же прожорливости и космической цене - он ещё и ломаться стал, впрочем что говорить если лехусы и мерины сыпатся начинают.

ВІДПОВІСТИ  
Сергей  

Конечно 400тыс. реальный перебор для корейского брата-скоро они дороже немцев будут,про японцев молчу вообще..

ВІДПОВІСТИ  
xesto  

Я так же считаю что цена высоковата, но 400 000 грн. это топовая комплектация, и этот Санта Фе не конкурент немцам, потому что немцы если делают авто таких размеров, то двигателя 2,4 (бенз) там не найти (на данный момент) и трансмиссия и ходовка там заметно продвинутей.

ВІДПОВІСТИ  
13  

ходовка итрансмиссия продвинутей чем где?? Чем у европейцев?Не порите чушь

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
КАМАЗ_ПОДЛЫЙ АА2033НЕ  

Сравнить бы цены с другими странами, а то у меня очучение что это наши хапуги такую планку поставили..

ВІДПОВІСТИ  
VMStrannik  

так минусуй 15-25% процентов и получишь его реальную цену в нормальных странах.

ВІДПОВІСТИ  
Link  

Минус 50%, вот его реальная цена!

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 3
Jura  

Якість корейців росте з кожною новою моделью, корейці стали дуже технологічні двигуни робити. Але ціна також росте і наближається близько до німців! Так, що гроші не абманеш

ВІДПОВІСТИ  
Игорь  

Привольно деньги не обманишь ! Хундай на уровне японских авто . Уже это факт как не крути. И цена уже как японские авто Все пишут немецкие наверное все на ведрах катаются. думают что это только БМВ И мерседес, А опель? немецкое авто???? Покатайтесь на новинках и на хундай сонате например. СРАЗУ ПОЙМЕТЕ РАЗНИЦУ! не пишите ерунду И не когда пожалуйста не сравниваете подзаборный Акцент и БМВ 5. сразу понятно что человек нищий и ездиет максимум на део

ВІДПОВІСТИ  
291 Нм-достаточно для легкого  

Как и 95% людей в нашей стране...Или Вы не в Украине живете? У нас весь народ нищий, в первую очередь морально и культурно.

ВІДПОВІСТИ  
Юра  

В интете вы все тут мажоры, но на деле каждый знает кто он И тачка ценой от 30штук как минимум для людей не нищих а сравнивают с немцем, потому что тигуан пускай поменьше но кросовер. И очень качественый.....

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Кизим  

а вы забыли про заднюю подвеску новой элантры? ведь они её запортачили и мороз полный так как и надо ,а люди сейчас сами её доробатывают

ВІДПОВІСТИ  
Ivan Napalmov  

В России текущее поколение СантаФе/Соренто сейчас стоит на $10 тысяч дороже чем у нас за соответствующие комплектации - только что проверил. И в Европе вроде то же самое. Похоже они просто начинают выравнивать цены. На текущее поколение я уже не успею накопить. А машину нового поколения за такую цену ПОКУПАТЬ НЕ БУДУ. Так что снова здравствуй уродливый Митсубиши Аутлендер с дохлым и прожорливым бензиновым движком и жлобской комплектацией - буду на тебя копить

ВІДПОВІСТИ  
Ха  

Я вам так скажу.Катаюсь на 6 Жиге с ГБО. Проблем- нетю Только попа летом потеет

ВІДПОВІСТИ  
Dim Dim  

переднеприводный бензин по цене полноприводного дизеля прошлого поколения- сомневаюсь в успехе данной модели на украинском рынке))

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Успеха компания и не ждет, просто нужно снять "сливки". Ессно машина своих денег не стоит, учитывая наличие альтернатив и завышенную цену, но авторитет предыдущей версии некоторое время ещё по аукается.

ВІДПОВІСТИ  
rss  

мда .дорого..пролетает Санта на оленях в другие страны)

ВІДПОВІСТИ  
mad frost  

400 тыс.грн. топовая комплектация !!! Это явно перебор!!!

ВІДПОВІСТИ  
Siter  

Только что вернулся с теста. Как раз катались на топовых версиях. Ребята. Может 40 для Хюндая и дорого теоретически. Но блин, Вы еще реально не видели таких Хюндаев! Подождите пару дней, будет тест с фотками и в фейсбуке сегодня-завтра выложим фото.

ВІДПОВІСТИ  
Хома  

Пашок ты лучше выложи фото где можно зароботать на ЭТОТ Хюндай))

ВІДПОВІСТИ  
Siter  

там среди фото, есть картинка, где я копаю - чем не вариант?

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Гість  

Я взял бы Тоёту крузер прадо

ВІДПОВІСТИ  
i30 ляля  

Посмотрите в "авто на потребу" что говорит Александр Салюк, а потом умничайте...(а Салюк в машинах знает толк...) вот...

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Александр Салюк тоже кушать хочет

ВІДПОВІСТИ  
Питбуль  

ПРикольная машина, но за 50 тысяч уе у нее есть мощные конкуренты !!! Если брать для драйва, то подойдет Субару Форестер-2.5 турбо или Ауди-Q5 - 2.0 TFSI , хотя у них и комлектации попроще !!! А если для бездорожья, то можно рассматривать брутальный Мицубиси Паджеро Вагон - 3.2 ТД !!! Так что переплачивать за панорамный люк, премиум кожу и блестящюю решетку , не вижу смысла !!! P.S. Я сейчас сам в раздумии какую из этих машин брать !!! Всем удачи на дорогах !!!

ВІДПОВІСТИ  
Vlad Mtsh  

Ну если брутальный Mitsubishi для бездорожья, то тогда уж лучше Pajero Sport

ВІДПОВІСТИ  
Хома  

тогда уж лучше Нива Тайга + квартира

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
Gudveen  

Хотел туарег, но наверное подожду и посмотрю на Хюндая. Разница в цене все равно в две машины

ВІДПОВІСТИ  
Соскин  

Хотел Туарег, но наверное куплю 5 Нив и на бензин останется)))

ВІДПОВІСТИ  
rss  

5 нив это за этот хюндай,а не за туарег)))

ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 3
Шура Балаганов  

дураки вы! Дело не в количество машин, а в их качестве!

ВІДПОВІСТИ  
форд мондео  

Сейчас нет нормальных машин, все сырец.

ВІДПОВІСТИ  
Василий Голден  

Хочу такую машинку!

ВІДПОВІСТИ  
сосед  

когда будут в украине.

ВІДПОВІСТИ  
андрей  

лучше пилота за 351 тыс.,чем кореец за 350

ВІДПОВІСТИ  
Гість  

Ездил на тест-драйве.понравилось. У самого IX 35 нет ни каких проблем.молодцы корейцы!

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація