Какие дороги в Украине станут платными?

Какие дороги в Украине станут платными?

22 октября 2020
9

На следующей неделе, 29 октября, состоится презентация первой программы государственно-частного партнерства в секторе автомобильных дорог Украины. В ходе мероприятия будут представлены 6 пилотных проектов, где будет реализован механизм ГЧП.

Как пишет ЦТС, в презентации примут участие министр инфраструктуры Украины Владислав Криклий, глава "Укравтодора" Александр Кубраков, руководитель IFC в Украине, Беларуси, Молдове Джейсон Пеллмар, региональный директор Всемирного банка в Восточной Европе Аруп Банерджи.

Будут представлены ключевые особенности программы внедрения механизма концессии в дорожном секторе.

Как удалось выяснить у источников, связанных с реализацией пилотных проектов, первыми шестью дорогами в рамках программы ГЧП станут:

  • участок дороги М-03 от Борисполя до Полтавы;
  • часть дороги М-06 от Киева до Ривного;
  • маршрут от Днепра до Кривого Рога и Николаева (М-04, Н-11);
  • маршрут Ягодин-Ковель-Луцк (М-07, М-19);
  • маршрут Харьков-Днепр-Запорожье (М-29, M-04, M-18);
  • часть дороги М-14 от Херсона до Николаева.

Напомним, что 26 августа Кабинет министров Украины одобрил новые изменения в Порядок направления средств государственного дорожного фонда, предусматривающие выплаты концессионерам или частным партнерам концессионных платежей за эксплуатационную готовность автомобильных дорог общего пользования. Это же касается и других выплат в соответствии с условиями концессионных договоров. Министр инфраструктуры назвал это решение важным шагом навстречу концессии в дорожной отрасли.

Еще раньше Криклий проинформировал, что в Украине готовят к передаче в концессию 1500 км дорог.

"Благодаря Мировому банку подготовлено пре-ТЭО по шести участкам дорог, общая протяженность которых достигает 1500 км. Размер - около 2 млрд долларов инвестиций. Готовим по этим проектам государственно-частное партнерство", - сообщил министр.

Источник: ЦТС

Обсуждение новости

Вход | Регистрация

Закарпаттячко  

Оце покращення! Передати в концесію свіже-відремонтовані дороги, це навіть круче ніж заключити договір з приватним підприємцем на парковку в центрі.

+14ОТВЕТИТЬ  
Kostinus  

Если мне не изменяет память, то параллельно платным дорогам, в нормальных странах есть альтернатива и бесплатных дорог. Судя по данным, напечатанным в статье, у нас в стране эту практику внедрять не собираются - народ ДОЛЖЕН платить и не иметь альтернативы.

+12ОТВЕТИТЬ  
RaMoNVicious  

Kostinus, еще при омельяне и говорилось, что платные должны строится новыми, а старые должны оставаться бесплатной альтернативой.

+3ОТВЕТИТЬ  
nikes  

Платные автобаны, построенные с 0 - я "за" двумя руками. Обязаловка платить на существующих дорогах - я буду бастовать.

+10ОТВЕТИТЬ  
Kotya.  

Мудаки.
Форменные мудаки.
Платные дороги прокладываются инвесторами по полям и тогда это нормально.
И есть альтернатива.
А тут? Мудаки...

+5ОТВЕТИТЬ  
Sergio Gonsalis  

Ну жлобы когда уже нажуться
Дороги сделаные за счет народа
Нажились на ремонте - мало теперь давай ещё жрать пусть людишки пашут и несут бабло какомуто великому чинуше хитросделаному
Власть не СЛУГА НАРОДА а НАОРД СЛУГА для жиропасов

ОТВЕТИТЬ  
Sergio Gonsalis  

НАРОД СЛУГА для чинушь

+1ОТВЕТИТЬ  
jedyone  

Дак это нарушение Римского права.

ОТВЕТИТЬ  
Kotya.  

Уже опровержение выпустили.
Концессия только заправок, рекламных конструкций и подобной обслуживающей инфраструктуры.
А можно было сразу, понятно излагать.
Отжешь...

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация