Стартуют продажи обновленного UAZ Patriot

29 сентября 2015
37

Сегодня в столице прошла презентация обновленного внедорожника УАЗ Patriot, который претерпел множество косметических и технических доработок. Всего их более двадцати, мы же остановимся на самых основных, а заодно поделимся впечатлениями от пробной поездке на этом полноразмерном рамном внедорожнике.

УАЗ Patriot, это, пожалуй, один из немногих внедорожников в полном понимании этого слова - классическая рамная конструкция, неразрезные мосты, задняя рессорная подвеска и привод Part Time. Однако Патриот выпускается уже десять лет, и на УАЗе все же пытаются идти в ногу со временем. Итак, после этого рестайлинга внедорожник получил новую оптику со светодиодными полосками, новые, более аккуратный передний бампер (но на который теперь не встанешь ногами), решетку радиатора с тремя горизонтальными полосками, иные, но не менее прочные подножки (проверено), более крупные наружные зеркала с повторителями поворотов и иную заднюю оптику. Вся эта косметика немного "освежила" внешний вид Патриота, но сколь-нибудь принципиально не изменила. Автомобиль по-прежнему отлично узнается на дороге благодаря большим размерам и "квадратному" кузову. Интересно, что в их гамму вернулся и пятиместный пикап.

В салоне я помню УАЗ Patriot с массивной передней панелью иранского производства и несколькими рычагами - коробки передач и "раздатки". Теперь все это в прошлом. Торпедо нынче совсем другая, более аккуратная, с хорошо читаемой приборной панелью, современной эргономикой и мягким пластиком. Он приятен на ощупь и мягкий даже в нижней ее части! А в топовых версиях Limited имеется даже мультимедийная система с цветным сенсорным экраном на 7 дюймов и GPS навигацией (карты Navitel). Клавиши электростеклоподьемников теперь заняли место на дверных картах, а у водителя собрано управление всеми четырьмя плюс электрорегулировка зеркал. Но сами дверные карты тонкие и сплошь из твердого пластика, кое-где видны огрехи его отливки. Однако настоящим откровением стало лобовое стекло с подогревом во всю площадь!

На центральном тоннеле теперь только один рычаг - коробки передач. Полным приводом теперь заведует селектор-шайба. Как и раньше, здесь жестко подключаемая передняя ось (может быть задействована на нетвердых покрытиях) и пониженная передача для движения по тяжелому бездорожью. По соседству кнопки мониторинга уровня топлива в баках (у Патриота их два и свой алгоритм использования и перекачки) и подогрев сидений.

Салон просторный, но водитель и его пассажир по-прежнему сидят за средней стойкой, а особенности управления машиной таковы, что требуется сильная мужская рука и сноровка.

Бензиновый двигатель остался тем же - это 2.7-литровый ЗМЗ мощностью 128 л.с., но добавился дизель, созданный в партнерстве с Bosch. Его объем 2.2 литра, а мощность 113 лошадей. Зато крутящий момент 270 Ньютоно-метров против 217 у бензина. Оба мотора комплектуются только пятиступенчатой "механикой". Бензиновый мотор хоть и ветеран, но сбалансирован и старается везти машину даже на повышенной и даже с низов. Однако дизель мне понравился больше - он шустрее, отзывчивее и быстрее разгоняет внедорожник.

На ходу рестайлинговый Patriot стал тише, а еще он легче и понятнее рулится, а также меньше кренится. Для того, чтобы подчеркнуть эти достоинства, организаторы даже устроили небольшой слалом в чистом поле! А кроме этого подготовили целый набор классических внедорожных приключений: бревна поперек дороги, диагональное вывешивание, штурм оврагов, холмов и затяжных подъемов.

Но все это Патриот проходил легко и даже непринужденно, особенно понравился своей всеядностью пикап. Но у него длиннее колесная база (3000 мм против 2760 мм) и больше валкость, чем у обычной пассажирской версии, поэтому и управлять им сложнее. Переходить в полноприводный режим для преодоления всего этого и включать пониженную теперь проще простого - крутнул шайбу, дождался индикации на приборной панели и поехал! За распределение крутящего момента "по мостам" теперь отвечает раздаточная коробка Dymos, прикрытая от внедорожных сюрпризов мощной стальной балкой.

Впрочем, за всеядность Патриота приходится платить. Уже к третьему заезду меня порядком растрясло даже в новых передних сидениях, да и от орудования элементами управления я с непривычки подустал. Поэтому мне сложновато представить себе такой автомобиль в повсдневной эксплуатации в тесном мегаполисе, а вот за его пределами - очень даже! Надеюсь, мы сможем взять обновленный Patriot на более длительный тест-драйв, вот тогда и посмотрим что к чему.

В заключение добавлю, что цена на рестайлинговый UAZ Patriot стартует с 329.700 грн. за машину с бензиновым двигателем, и с 403.300 грн. с дизельным. Для кузова пикап эти цены составляют 339.300 грн. и 409.100 соответственно.

Автор:   Источник: InfoCar.ua

Обсуждение новости

Вход | Регистрация

Zdenek  

Ждем тест-драйв, а лучше длительные ресурсные испытания. Они позволят узнать, сколько необходимо сразу закупить рабочих цилиндров, чтобы их хватило на весь срок службы автомобиля. Тесть уже штук двадцать поменял.

+7-17ОТВЕТИТЬ  
Zdenek  

А так да. машинка стала выглядеть лучше.

+10-17ОТВЕТИТЬ  
Jestik  

Более мощный и экономичный дизель и я б сразу купил, а так останавливает только это..(

+9-8ОТВЕТИТЬ  
Ябадабаду  

Надеюсь та тачанка, что на фотке лихо несётся по буеракам, доберётся до финиша одним куском и не придётся идти искать отскачившие от тряски бамперы

+15-7ОТВЕТИТЬ  
Арт Фалеевский  

Зеленая машина для зеленых человечков ))

+13-11ОТВЕТИТЬ  
Andrew Lee  

Как китайская дешёвка=(((

+15-15ОТВЕТИТЬ  
Zanotti  

Китайцы такое уже даже не лепят, напоминает совковую 60-ти летнюю женщину, которая подражает молодежи и пытается быть современной

+2-4ОТВЕТИТЬ  
British  

аяяй) а что ж это мы с России то товары опять завозим?

+15-7ОТВЕТИТЬ  
Petr01  

Все равно он какой-то топорный и пока что дизайна у него нет и никогда не было. Очень отстойный по внешности. Судя по тесту машина предназначена для работы на поле, картошку возить, навоз, так как комфорта езды нет.

+12-9ОТВЕТИТЬ  
Pluto73  

Какой дизайн? Бобики славятся знаменитым Ульяновским качеством, а не всякой гламурной ерундой! )))

+8-10ОТВЕТИТЬ  
Vadimonych  

Цікаво, а як швидко він згниє?

+10-8ОТВЕТИТЬ  
Більбо Сумкін  

Главное, чтобы LED и телевизор был. Чтобы бАгАтство было. Остальное допилить в гараже самому.

+9-8ОТВЕТИТЬ  
Горыныч  

Поржал - "Его объем 2.2 литра, а мощность 113 лошадей. Зато крутящий момент 270 Ньютоно-метров" епт это просто достидение 21 века, у меня на ситроене 1.6 литра 116 коней и 270 нМ. А тут не просто 270 нМ а ЗАТО АЖ ЦЕЛЫХ 270нМ!!!

+9-10ОТВЕТИТЬ  
Vladimir-81  

Горыныч, я хоть и не фанат УАЗа, но его двигатель можно заправлять чем угодно, лить любое масло, и он будет ехать. А если в Ситрен такое залить, он сдохнет моментально.

+14-11ОТВЕТИТЬ  
Горыныч  

Я вам уже говорил и не раз, технологии идут вперед, у телефонов нет проводов, телевизоры размером с матрацы, интернет, и т.д.а то что двигатель может на моче работать, это не повод для гордости, потому как во всем цивилизованном мире ездят на топливе а не на моче.

+10-10ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 4
Frontman  

Прикольный аппарат если надо съезжать с дороги в ГМО! Принимая во внимание "легендарное" Ульяновское качество, надо подождать пару лет пока умельцы научаться доводить легендарное качество до приемлемого!

+6-4ОТВЕТИТЬ  
Антон Иваныч  

фото №9 - перекошенный лючек бензобака, фото №12 - это провал, мега перекошенный козырек панели приборов..... и это в демонстрачионном образце, йпт!!! Зато мы наклеили 30-ти сантиметровую наклейку Bosh под капотом, вот!!!Технологии сколково не стоят на месте)))

+3-7ОТВЕТИТЬ  
Frontman  

Это дизайнерская фишка - "лучшее враг хорошему". А вообще подумываю взять себе такое, нужен не дорогой аппарат как в приобретении так и в обслуге. Китай не вариант. Цель езда по всякого рода направлениям.

+1-3ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 2
Kyiv-City-Driver  

По всем каналам кричали на Киев!!! А теперь реклама уаза. Не я понимаю что Паша крутой волонтер, а мы должны это прочитать, что бы деньги пошли куда надо. )))) Уаз?! - та Бог с ним, пусть русские сами ему радуются.

+10-7ОТВЕТИТЬ  
Zhenek252  

Пускай и в Украине порадуются. Покупка автомобиля - дело добровольное.

+1-2ОТВЕТИТЬ  
Zdenek  

Такая игра "плюсов" и "минусов", аж дух захватывает. Давно такого не было. Вот как манипулирует нашими умами российский автопром.

+3-5ОТВЕТИТЬ  
andrey378  

Росийский автопром манипулирует сознанием лохов(патриотов раши),нормальный человек который думает головой,не смотрит рекламу или сериалы про мусоров,фсб и прочих спецслужб которые ездят на отечественном(руском) барахле и "рвут в клочья" на трассе и в болоте мерсы,бмв,тойоты по версии рашша тв,давно уже сделал свой выбор в сторону иномарок(японских,европейских,корейских и ,прости господи,китайских).

+3-6ОТВЕТИТЬ  
Zhenek252  

Поверь, очень мало людей берут автомобили из чувства патриотичности. В основном из-за его потребительских качеств. Да УАЗ специфичный автомобиль, но у него есть своя целевая аудитория. В северных районах очень много этих машин. Да у него завышена цена, но конкуренты существенно дороже и завод изготовитель это понимает вот и пользуется этим.

+2ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
0013 AA  

Подскажите пластмасса осталась такой вонючей как раньше? с фарами конечно полный промах ,анти рестали

+1-3ОТВЕТИТЬ  
andrey378  

Не понятно кто покупает этот мусор.По отзывам здесь то чуть ли не вершина инженерной мысли,а в реальной жизни то полный хлам который вечно ломается и жрет бензин далеко за заявленные 11,5 литров на 100 км.,ближе к 18.Это говно сожрет за 2 года бензина на всю его стоимость,это если не будет ломаться........но и здесь будет засада,качество даже хуже чем в жигулях что впрочем не удивительно.Насчет любителей охоты и рыбалки которые якобы покупают этот "суперкар" то могу с уверенностью сказать что это не так из-за того что времени на охоту-рыбалку не будет потому что машина будет или на ремонте стоять или будет на пути к нему.Знакомый продал это чудо инжерной мысли после менее чем года эксплуатации и купил б/у пайжеро(который короткий) и на конец смог выбратся на рыбалку-охоту после почти года мучений с патриот-барахло.

+5-7ОТВЕТИТЬ  
Zanotti  

Сзади это хочу быть Subaru XV или новым Рейнджем?))) Я не понимаю не его аудиторию, не ценовую политику. Ато для дальних загородных регионов и полевого ремонта, но никак не для человека, имхо, без обид.

+2-4ОТВЕТИТЬ  
maxmalco  

вот почему он такой непропорциональный, негармоничный снаружи? как будто нет таких эталонных внедорожников, как Defender, LC76 и т.д.

-2ОТВЕТИТЬ  
Igor Bolyuk  

на УАЗе все же пытаются идти в ногу со временем. Пытаца идти не означяет что ты идеш в ногу со временем. Один плюс появился дизель.

-1ОТВЕТИТЬ  
Kickboxer  

Со стартом продаж не обманули.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация