Этот мотоцикл был построен на основе BMW R90/6 1975 года выпуска мастерами из Untitled Motorcycles. У мотоцикла уже был 51-летний заказчик по имени Антониус из немецкого Эссена. Задача осложнялась тем, что заказчик собирался использовать мотоцикл для повседневных поездок, и поэтому он должен был полностью соответствовать требованиям TUV.
До этого у Антониуса было достаточно много Triumph-ов, Moto Guzzi и BMW, поэтому он подошёл к выбору кастом-ателье очень серьёзно: «Я долго изучал сайты различных мастерских, пока, наконец, не остановил свой выбор на Untitled Motorcycles. Мне очень понравился их стиль: классические BMW, но с лёгким налётом современности».
Далее дело было за малым, и вскоре был найден подходящий мотоцикл для переделки — BMW R90/6, правда, с топливным баком от BMW R75. Сразу после этого была начата работа над проектом, для начала двигатель был подвергнут пескоструйной обработке.
Затем были заменены шатуны — вместо оригинальных были установлены шатуны из нержавеющей стали, подшипники скольжения и клапаны. Карбюраторы были разобраны, очищены и отрегулированы, а аккумулятор «переехал» ближе к двигателю. На мотоцикле была полностью заменена проводка, а заодно и тросы газа, сцепления, а также передние тормозные шланги.
Задний подрамник был укорочен на 15 сантиметров, туда же переместился замок зажигания и кнопка электростартера. Седло было перешито, заднее крыло было также изготовлено с нуля — как и фара, в которой были размещены контрольные лампы.
Бак и фара были покрашены в серебристый цвет (выбранный из каталога BMW), а многие другие детали мотоцикла, включая раму, были окрашены порошковой краской в чёрный цвет. Колёсные спицы были заменены на нержавеющие, а обода были обуты в покрышки Dunlop K70 — само собой, камерные.
Заказчик очень доволен конечным результатом: «Мне кажется, теперь я никогда не продам этот мотоцикл. Мне очень понравилось работать с Untitled Motorcycles, хотя они и были иногда немного несговорчивыми. Серебристая фара, вы только подумайте! Я точно перекрашу её в чёрный!».