Стоимость проезда пассажиров перевозчики будут определять сами

06 травня 2015
8

Кабинет министров Украины отменил государственное и муниципальное регулирование тарифов на пассажирские перевозки, за исключением железнодорожных. Соответствующе решение закреплено постановлением Кабмина №240 от 25 марта 2015 года, передает www.liga.net

Из постановления Кабмина № 1548 от 25 декабря 1996 года «Об установлении полномочий органов исполнительной власти и исполнительных органов городских советов относительно регулирования цен (тарифов)» был исключен пункт о том, что областные органы государственной исполнительной власти, а также Киевская и Севастопольская горгосадминистрации имеют право устанавливают и регулировать тарифы на перевозки пассажиров и багажа автобусами, работающими в обычном режиме движения, в пригородном и междугородном, внутриобластном сообщении.

Также исключен пункт о том, что областные органы власти, Киевская и Севастопольская горгосадминистрации, исполнительные органы Львовского и Криворожского горсоветов регулируют тарифы на перевозку пассажиров и стоимость проездных билетов в городском пассажирском транспорте - метрополитене, автобусе, трамвае, троллейбусе (работающих в обычном режиме движения).

Джерело: Авто Центр

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Щирий  

о-о-о-о-о... ждем цену 10 грн. на городские перевозки. Обшарпанные "Богданы" остаются.

+11ВІДПОВІСТИ  
soteach  

О блін! Вони наопрєділяють, ні на секунду не сумніваюсь в цьому.

+8-2ВІДПОВІСТИ  
.Руслан  

Вот это дождались перемен!! Ждем монопольной цены в маршрутках. Ибо право на обслуживание маршрутов в каждом городе дано предприятиям, которые реально контролируют 5 человек в том или ином городе. А все маршрутки, которые ездят - работают по договору "про совместную деятельность" с тем или иным предприятием, которое и будет устанавливать цену на перевозку пассажиров

+1ВІДПОВІСТИ  
Jeugen  

Взагалі-то дане рішення є єдино вірним, адже згідно з міжнародними законами, якщо держава починає регулювати ціни наказами - вона має виплачувати перевізникам недостачу. А так, державні перевізники будуть намагатись створювати конкуренцію маршруткам. І в Києві все для цього готове. І при вірному регулюванні державою пасажироперевезень - вже за рік, без єдиної витраченої на це копійки, окрім як доустановити кондиціонери на державні автобуси, люди будуть пересуватись по містам і між містами в комфортних маршрутних автобусах.

-2ВІДПОВІСТИ  
.Руслан  

а Ви в курсі, що "державним", точніше - комунальним - є тільки ТРОЛЕЙБУСИ і Трамваї, і то не у всіх містах? Це вони мають створювати конкуренцію?? Ви ж ніби в Укарїні живете. Яка конкуренція? Може власники автозаправок створюють конкуренцію між собою. Дивний збіг - на Лукойл, ОККО, ВОГ, ШЕЛ, ціна на бензин 22 грн. Конкуренції в цій сфері немає і не буде - володільці маршрутів довомляться про ціну і все. Без державного регулювання цін у цій сфері почнеться монополія. А мешканці так чи інакше змушені користуватися громадським трансопортом, нікуди вони не дінуться

+1-2ВІДПОВІСТИ  
Jeugen  

Я не знаю як в інших містах України - а в Києві під державним перевізником їздять не тільки тролейбуси й трамваї, а ще й метро, автобуси та маршрутки. Тому й писав, що в Києві для саморегулювання цін на перевезення все готове (аби тільки держава вірно створювала конкуренцію). Але, вимушений погодитись, що в інших містах Україні не все так добре. Але ж на зекономлені кошти можна розвивати конкуренцію і там.

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація