Стритфайтер BMW S1000R 2014

05 листопада 2013
0

Как и многие другие крупные производители, компания BMW посетила выставку EICMA 2013 в Милане, чтобы представить несколько новинок. Среди них выделяется новый стритфайтер BMW S1000R 2014, о котором мы уже неоднократно говорили, рассматривая шпионские фотографии.

Новый мотоцикл BMW S1000R оснащается тем же 999-кубовым рядным 4-цилиндровым двигателем от BMW S1000RR. Однако, мотор существенно переделан для достижения максимальных рабочих характеристик на низких и средних оборотах в ущерб производительности на высоких оборотах. Немецкие инженеры немного перепроектировали головку блока цилиндров, установили новые кулачки с другими профилями, обновили ПО блока управления двигателем и снизили максимальные обороты на 2000 об/мин. В результате двигатель выдает всего 158 л.с. при 11 000 об/мин, то есть существенно меньше 193 л.с. на S1000RR. Пиковый крутящий момент не изменился и составляет 112,5 Нм, но есть один очень важный нюанс. Двигатель S1000R производит на почти 10 Нм больше крутящего момента на оборотах ниже 7500 об/мин.

Двигатель S1000R может работать в двух режимах: «Rain» и «Road». Также мотоцикл комплектуется различными электронными системами, в том числе ACS (Automatic Stability Control — электронный контроль устойчивости) и АБС. В качестве опции можно установить трэкшн-контроль DTC (Dynamic Traction Control), с которым добавляются два дополнительных спортивных режима работы двигателя. Что касается шасси, то рама идентична раме S1000R, как и регулируемая перевернутая вилка/задний амортизатор. Кроме того, в качестве опции можно установить полуактивную подвеску DDC (Dynamic Damping Control).

Спецификация BMW S1000R 2014:
  • Двигатель: 999 см3 (80х49,7 мм), 4-цилиндровый, рядный, жидкостное охлаждение, степень сжатия 12:1, DOHC, 4 клапана на цилиндр
  • Мощность: 158 л.с. (118 кВт) при 11 000 об/мин
  • Крутящий момент: 112 Нм при 9 250 об/мин
  • Шасси: алюминиевая рама, вилка USD 46 мм, моноамортизатор, ход подвески — 120/120 мм
  • Тормоза: спереди пара дисков ? 320 мм и радиальные 4-поршневые суппорты, сзади диск ? 220 мм, 1-поршневой суппорт, АБС
  • Колеса: 3,50 x 17? и 6,00 x 17?
  • Габариты: 2057х845 мм
  • Высота по седлу: 814 мм
  • Вес: 207 кг
  • Топливный бак: 17.5 л
  • Расход топлива: 5.4 л при 90 км/ч, 5.6 л при 120 км/ч
  • Разгон 0-100 км/ч: 3,1 сек
  • Максимальная скорость: свыше 200 км/ч
Джерело: Bikepost

Обговорення новини

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація