Владелец мотоцикла Брайан решил совместить стиль кафе-рейсера в стритфайтере. Он изготовил новую заднюю часть, с необычным расположением выхлопных труб. Для этого был изготовлен новый подрамник, вручную сделано сиденье, сформирован макет хвоста из картона и окончательно сделан из листового металла. Форма хвоста очень похожа на сиденье кафе-рейсеров, и позволяет разместиться только одному человеку. Единственные в своем роде выхлопные трубы состоят из выхлопной системы Pontiac Trans Am 79 года. Все четыре трубы интегрированы в хвостовую часть и напоминают драгстеры класса Top Fuel. Под сиденьем находится глушитель Two Brothers.
Были установлены детали с последних моделей CBR600RR, некоторые были модифицированы, чтобы соответствовать размерам F3.
Все заднее освещение было интегрировано в подрамник. Фара была установлена с SV650, с помощью кастомно сделанных креплений, а обтекатель был окрашен в цвет байка.
В бензобаке были сделаны углубления для колен, сам бак удлинен, чтобы подходить к новому хвосту. Покрасочные работы Брайан производил сам, с помощью подручных материалов.
Это уникальный мотоцикл. Он даже получил несколько наград.