Subaru обновила Forester

06 жовтня 2015
16

На октябрьский автосалон в Токио Subaru привезет рестайлинговую версию кроссовера Forester. Ревизия главным образом коснулась версии для домашнего рынка, однако вполне вероятно, что почти те же изменения произойдут и с модификациями для других стран.

«Лесник» получил видоизмененную решетку радиатора, слегка перерисованный бампер и новую головную оптику. Кроме того, задние фонари приняли U-образную форму. А еще дизайнеры освежили облик 17-дюймовых колесных дисков и добавили в гамму цветов окраски кузова два новых варианта - Dark Blue Pearl и Sepia Bronze Metallic.

В интерьере Forester, в то же время, появилось больше серебристых акцентов, но куда важнее обновки в оснащении. Так, кроссоверу выделили модернизированную мультимедийную систему, подогрев задних сидений, водительское кресло м памятью, третью версию Eye Sight с системой активного удержания в полосе, адаптивным круиз-контролем и системой предотвращения столкновений с принудительным торможением. А заодно инженеры Subaru расширили пакет систем безопасности ассистентом при смене полосы, мониторингом «слепых» зон и поперечного трафика сзади, полностью светодиодной адаптивной головной оптикой и так далее.

Что касается шасси, тот тут японцы провели работу по оптимизации передаточного отношения ролевого управления, подкорректировали настройки подвесок и добились некоторых успехов в улучшении топливной экономичности атмосферного мотора. Сообщается также о повышении акустического комфорта в салоне за счет применения более плотных шумоизоляционных материалов.

Напомним, Subaru традиционно делит свои модели на три основные целевые аудитории - японскую, европейскую и американскую. Разница между ними, в основном, в том, что на разные рынки Forester поставляется с определенным набором силовых агрегатов. Так, для США предусмотрен 2,5-литровый 170-сильный двигатель и 2-литровый турбомотор, выдающий 250 «лошадок». В Японии кроссовер оснащен 2-литровым «атмосферником» мощностью 148 л. с. и 2-литровым турбо с непосредственным впрыском, отдающим 280 л. с. Что же касается Европы, то, помимо 150-сильного «атмосферника» и 240-сильного турбомотора, предлагается еще и 2-литровый дизельный агрегат мощностью 147 л. с. Выбор коробок передач сводится к 6-ступенчатой механической и вариатору.

Автор:   Джерело: InfoCar.ua

Обговорення новини

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація
Waylander  

Очень жаль что к нам дизель не поставляют. А по теме - машина красивая и изменения к лицу!

+6-1ВІДПОВІСТИ  
Michael383  

После утраты постоянного полного привода, автомобиль потерял свои преимущества. Хотя дизайн мне нравится.

-2ВІДПОВІСТИ  
Lawyer_auto  

Это кто потерял, Форик что ли? Читайте матчасть, товарищи!!!

+2-1ВІДПОВІСТИ  
mix_l  

Ну, на самом деле сейчас на форь ставится аналог халдекса от субары. Просто он живет в одном контуре с вариатором, поэтом он все равно более полный чем халдекс, но менее полный чем торсен на wrx, к примеру. Да и разница для обывателя едва ли будет заметна

+2ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 1
OneOfUs  

Как испортили последие 2 поколения, так одно отвращение...уже никакой Рестайлинг не поможет...моторы безнадежно устарели... Жрут как кони!!!

+4-2ВІДПОВІСТИ  
Work  

Субару никогда не славилась экономичностью!!

-2ВІДПОВІСТИ  
Lawyer_auto  

10 л/100 км в городе у 2.5 c постоянным полным это "жрут как кони"? Нет, ребята, это вы зажрались...

+4-2ВІДПОВІСТИ  
Michael383  

Нет там постоянного полного привода. Замечания относительно прожорливости вполне уместные. Паркетник на вариаторе без постоянного полного привода МОЖЕТ помещаться в 10л/100 км (доказано Маздой).

-3ВІДПОВІСТИ  
Intruder  

Есть там полный привод. Момент идет 95% на передок и 5% на заднюю ось,штатно. Может назад пойти и больше момента. 10 литров,как раз-таки и жрет форик.

+1-1ВІДПОВІСТИ  
Показати ще 2

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація