Toyota собирается увеличить свою долю в Subaru с 17% до более чем 20%. Сделка поможет Subaru инвестировать в крупнейшего автопроизводителя Японии.
Вложения Toyota, возможно, будут стоить более 70 миллиардов иен (650 миллионов долларов), исходя из цены акций Subaru. Subaru скорее всего ответит взаимностью с долей в Toyota, которая будет приблизительно равна стоимости дополнительных вложений Toyota.
У Subaru есть богатый опыт в сфере построения внедорожников и полноприводных технологий. Обе компании в июне объявили, что планируют вместе разработать электрический внедорожник на платформе, разработанной совместно.
Стоит сказать, что Toyota в 2018 году поставила диллерам 10,6 миллионов легковых и грузовых машин, а Subaru только 1 миллион моделей, что на 5% ниже, а падение наблюдается впервые за семь лет.
По словам представителя Toyota Маки Ниими, идея заключается в том, чтобы в конечном итоге сделать Subaru полностью дочерней компанией. Группа компаний Toyota прикидывает различные варианты повышения своей конкурентоспособности.
Кто от этого сотрудничества выигрывает больше?