Subaru WRX STI стал самым быстрым седаном Нюрбургринга

Subaru WRX STI стал самым быстрым седаном Нюрбургринга

24 липня 2017
2

Седан Subaru WRX STI стал самой быстрой четырехдверкой «Северной петли» Нюрбургринга, проехав круг трека быстрее семи минут. Автомобиль оказался всего на пять десятых секунды медленнее Porsche 918 Spyder – 6 минут 57,5 секунды.

В заезде участвовала 600-сильная модификация седана, которая была разработана фирмой Prodrive и получила название Type RA NBR Special. Автомобиль оснащен двухлитровым турбироанным оппозитником вместо 2,5-литрового агрегата, секвентальной коробкой передач, как у ралли-каров, способной менять ступени за 20-25 миллисекунд, а также симметричным полным приводом. Максимальная мощность мотора достигается на 8500 оборотах в минуту.

Кроме того, седан имеет массивное заднее антикрыло с системой снижения лобового сопротивления (DRS), схожей с той, что используется на болидах Формулы-1. Водитель контролирует работу DRS кнопкой на руле, а угол атаки крыла может меняться всего за 20 миллисекунд. Также на машину установлены слики, восьмипоршневые тормоза, гоночная подвеска и активный центральный дифференциал от серийной версии модели.

Компания Subaru уже пыталась установить рекорд Нюрбургринга в мае, однако тогда этому помешал сильный дождь. Видеоролик с рекордным заездом производитель пообещал опубликовать в ближайшее время.

Джерело: Мотор

Обговорення новини

Yuri Hlieviy  

одним словом там окрім назви нічого не лишилось спільного з серійною Subaru WRX STI

+1ВІДПОВІСТИ  
Yuriy_K  

Yuri Hlieviy, склонен согласиться с Вами. Но конкретно для этой модели - это ее стихия, ее лавры и быть может в некоторой степени ее долг - да-да, чего иного ждать от WRX STI ...

ВІДПОВІСТИ  

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація