Компания McLaren Automotive новую модель – 765LT (Longtail), которая входит в «среднюю» линейку Super Series. Суперкар представляет собой более легкую и более мощную модификацию купе 720S. Модель стала третьим «длиннохвостым» серийным автомобилем в истории бренда: ранее с такой приставкой были доступны модели 675LT и 600LT.
Для McLaren 765LT инженеры разработали новые кузовные панели из углеводородного волокна, которые позволили снизить массу автомобиля на 80 килограммов по сравнению с 720S. Из карбона изготовлены бамперы, передний сплиттер, «юбки» и диффузор.
Кроме того, суперкар получил титановый выхлоп, более тонкие стекла, 10-спицевые сверхлегкие кованые диски с титановыми колесными болтами и созданными специально для модели шинами Pirelli (колеса в сборе весят на 22 килограмма меньше, чем у 720S). В конечном счете масса новой модели составляет 1229 килограммов.
Интерьер суперкар также изменился. Помимо возможности выбора из восьми цветовых решений салона, в его оформлении также был применен карбон. Углеволокно использовалось при изготовлении кресел, центрального тоннеля и даже пола.
У суперкара расширилась передняя колея, дорожный просвет спереди уменьшился на пять миллиметров, появились новые пружины и были перенастроены активные амортизаторы.
В движение суперкар приводит модернизированный восьмицилиндровый агрегат объемом четыре литра. Мотор получил кованые поршни, иную прокладку ГБЦ и блок управления. Двигатель,работающий в паре с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, выдает 765 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента.
До сотни купе ускоряется за 2,8 секунды, а 200 километров в час – за 7,2 секунды. Максимальная скорость новинки равна 330 километров в час. При этом расход топлива в городском цикле, по заявлению производителя, составит 17 литров на сто километров пробега.
Заказы на новый суперкар уже принимаются, но точной цены пока нет. По неофициальным данным, McLaren 765LT обойдется примерно в 400 000 фунтов ($511 600). Всего будет выпущено 765 экземпляров модели.