Мотоциклам существенно обновили двигатели, переработали коробки передач и подвеску. У младшей модели изменилась рама, у старшей – эргономика рукояток и седла.
Suzuki сообщает подробности об изменениях в своей кроссовой линейке. Если модели RM85 и RM85L в 2013 модельный год перешли без заметных изменений, то известные RM-Z450 и RM-Z250 доработаны более чем существенно.
Suzuki RM-Z250 усовершенствовали двигатель: заменен поршень, поршневой палец и шатун, изменена конструкция впуска и выпуска. Как изменились показатели в цифрах – не уточняется, но Suzuki утверждает, что сократилось время отклика на акселератор, а также вырос крутящий момент в диапазоне средних оборотов.
Полностью переработаны шестерни в 5-ступенчатой КПП, а вдобавок установлено и новое сцепление. Помимо этого, мотоциклисту предоставили возможность быстро менять состав горючей смеси с нормальной на обогащенную или обедненную при помощи электрических соединителей, в зависимости от текущих условий трассы. Они устанавливаются без использования дополнительного инструмента.
Немного изменена верхняя часть рамы для увеличения жесткости и более удобной посадки мотоциклиста.
Модель RM-Z450 получила во многом схожие изменения. Двигатель доработан по той же схеме: установлен облегченный поршень с пальцем, шатун и изменилась форма впуска. Регулировать обогащение смеси модно и у RM-Z450 так же в трех режимах.
В трансмиссии заменены шестерни передач со вторую по пятую включительно. Сам механизм переключения передач также переработан, став удобнее и позволяющим переключаться одновременно быстро и плавно.
Изменилась ли стоимость мотоциклов RM-Z450 и RM-Z250 компания не уточняет. Версии 2013 модельного адресованы американскому рынку, однако те же изменения ожидают данные кроссовые модели и в версиях для других стран.