Принудительное нагнетание воздуха стало трендом прошедшей в Японии выставки Tokyo Motor Show. Два производителя мотоциклов — Kawasaki и Suzuki представили свои версии мотоциклетных моторов с принудительным наддувом воздуха.
И если Kawasaki изначально сообщала о планах по использованию двигателя нового поколения для замены большеобъёмных атмосферных двигателей своих мотоциклов, то дальнейшая судьба концепта Suzuki Recusion не была до конца ясна.
Мотоцикл оснащён двухцилиндровым двигателем водяного охлаждения с рабочим объёмом 588 кубических сантиметров с принудительным турбонаддувом. Максимальная мощность составляет 100 л.с. при 8000 об/мин, максимальный крутящий момент — 100 Нм при 4500 об/мин.
Для понимания этих характеристик следует упомянуть, что максимальный крутящий момент двигателя Suzuki GSX-R600 составляет всего 69,6 Нм при 11 500 об/мин! Сухой вес Recusion составит всего 175 килограммов — он станет одним из лучших в классе по сочетанию веса и мощности двигателя.
И вот, наконец, появилась информация о том, что в линейке Suzuki появится новая модель мотоцикла, разработанная на основе концепта Recusion. Пока не ясно, как инженерам Suzuki удалось справиться с недостатком подобного рода двигателей — запаздыванием турбонаддува, остаётся только одно — ждать появления официального пресс-релиза.