Suzuki: ретро-классиков стало больше

05 травня 2014
0

Американское подразделение Suzuki предложило покупателям классический мотоцикл 2015 модельного года. Suzuki TU250X — именно такое название получила новинка — появится в салонах дилеров марки уже в этом месяце.

Suzuki TU250X — современный мотоцикл в ретро-стиле, на это недвусмысленно намекают круглая фара, хромированный глушитель классической формы и спицованные хромированные колёса. Его прямые конкуренты, правда, с двигателем большего объёма — Yamaha SR400 и Kawasaki W800.

Силовая установка мотоцикла — одноцилиндровый двигатель воздушного охлаждения с рабочим объёмом 250 кубических сантиметров, двумя клапанами и системой электронного впрыска топлива. Мотор развивает хорошую тягу уже с низких оборотов, чутко отзывается на ручку газа и экономно расходует топливо. В сочетании с 12-литровым топливным баком это гарантирует длительные пробеги без дозаправок и существенную экономию на бензине. Каталитический нейтрализатор в выпускном тракте позаботится о минимальном уровне содержания вредных веществ в выхлопных газах.

Мотоцикл станет верным выбором для начинающих райдеров, однако опытные мотоциклисты также могут заинтересоваться новинкой в качестве мотоцикла выходного дня. Надеть открытый шлем, любимую кожаную куртку и прокатиться по залитым солнцем дорогам на по-настоящему классическом мотоцикле — что может быть лучше?

Мотоцикл будет доступен в двух вариантах окраски — серебристый металлик и чёрный. Цена составит 4399 долларов США.

Технические характеристики Suzuki TU250X:

Двигатель одноцилиндровый, четырёхтактный, 2-клапанный, воздушного охлаждения
Рабочий объём, см? 249
Степень сжатия 9,2:1
Система газораспределения один верхний распределительный вал (SOHC)
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 72?61,2
Максимальная мощность двигателя, л. с., при об/мин 16,1 при 7200
Максимальный крутящий момент, Н*м, при об/мин 17 при 4500
Система зажигания электронная бесконтактная
Сцепление многодисковое в масляной ванне
КПП 5-ступенчатая механическая
Рама стальная, хребтовая
Передняя подвеска телескопическая вилка
Задняя подвеска маятник с двумя амортизаторами
Передний тормоз дисковый, двухпоршневой гидравлический суппорт
Задний тормоз барабанный
Размерность передней покрышки 90/90-18
Размерность задней покрышки 110/90-18
Длина колёсной базы, мм 1375
Размеры мотоцикла, ДхШхВ, мм 2070?750?1075
Высота по седлу, мм 770
Снаряжённый вес мотоцикла, кг 149
Объём топливного бака, л 12
Расход топлива, л./100 км 3,7
Максимальная скорость, км/ч 121
Радиус разворота, м 2, 4
Джерело: Мото@Mail.ru

Обговорення новини

Коментарів поки ніхто не залишив. Станьте першим!

Потрібна авторизація

Вхід | Реєстрація