Компания Suzuki планирует полностью пересмотреть свою линейку, выпустив к 2017 году шесть новых моделей. Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на руководителя отдела маркетинга и продаж британского офиса марки Дэйла Уайатта.
«В течение следующих трех лет мы будет выпускать по два новых автомобиля в год, – заявил Уайатт. – Мы намерены сконцентрировать свои силы на самых массовых сегментах. Так, к 2017 году в гамме появятся два седана A-класса, два седана B-класса и два маленьких кроссовера. Каждая из этих машин будет полностью новой разработкой».
Топ-менеджер добавил, что в «Сузуки» намерены создать для каждого из этих сегментов рынка по одной «очень рациональной» и одной «стильной» модели, ориентированной на молодежную аудиторию. Производитель рассчитывает, что сможет завоевать около двух процентов рынка, продавая около 50 тысяч автомобилей в год.
Одними из первых новинок японской марки станут хэтчбек Celerio (должен появиться у европейских дилеров к февралю) и кроссовер Vitara.