В США Amazon планирует возложить ответственность за доставку своих посылок на такси.
Интернет-компания Amazon тестирует такси для доставки посылок, утверждают источники. Как пишет The Wall Street Journal, испытания проходили этой осенью в Сан-Франциско и Лос-Анджелесе. Партнером Amazon выступила компания Flywheel Software, чьей самой известной разработкой является мобильное приложение по вызову такси. В ходе эксперимента представители Amazon вызывали такси через программу Flywheel в свои минидистрибуционные центры и загружали в автомобили до десяти посылок с одинаковыми почтовыми индексами, сообщает издание. По словам источников, за доставку одного пакета в течение часа Amazon платил $5.
Утверждается, что тесты обычно проводились рано утром, когда у такси были более низкие тарифы, и когда существовало меньше шансов, что эксперимент заметят клиенты и конкуренты. Как отмечает газета, это очередной эксперимент Amazon по ускорению доставки ради более прямой конкуренции с традиционными ритейлерами. Кроме того, компания ищет альтернативу сервисам United Parcel Service Inc. и FedEx Corp., а также Почтовой службе США после задержек с доставкой, произошедших в прошлое Рождество, говорится в статье. Ранее сообщалось, что Amazon, Google и Deutsche Post DHL тестировали беспилотники для доставки товаров.