Технический директор команды Red Bull Racing (RBR) Эдриан Ньюи рассказал о задачах, стоящих перед конструкторами Формулы-1 в это межсезонье. В беседе с корреспондентом Autosport британец указал, что ключевым вопросом при проектировании болида 2012 года станет уровень прижимной силы. Инженерам Формулы-1 предстоит сохранить аэродинамическую эффективность болидов вопреки запрету на выдувные диффузоры.
«Нововведения в технический регламент сводят преимущества от деятельности отработанных газов к нулю, – заявил Ньюи. – Нам ограничили интенсивность выхлопа и расположение выхлопных труб – теперь все будут стараться минимизировать последствия этих изменений. Я думаю, победителем следующего чемпионата станет команда, придумавшая наилучшее решение в этой области».
«Как и всегда, мы склоним головы и попытаемся добиться максимального результата, – продолжил британец. – До начала сезона вы никогда не знаете, кто окажется сильнее. Вспомните прошлое межсезонье: мы думали, что нашим главным соперником будет Ferrari, пока в McLaren мучились с выхлопной системой. Но за последнюю неделю перед Гран-при Австралии ребята из Уокинга совершили невероятный скачок – и темп McLaren в Мельбурне оказался полной неожиданностью».
Эдриан Ньюи также пообещал устранить слабые места болида Red Bull 2011 года, сделав новый автомобиль еще быстрее. В минувшем сезоне гоночный коллектив RBR завоевал 12 побед и 18 поул-позиций из 19 возможных, досрочно выиграв чемпионский титул и Кубок конструкторов.